Творческие задания:
Составить
выставку прочитанных произведений.
Оформить
иллюстрированную картотеку произведений о дружбе (три-пять названий).
Одно из
произведений пересказать, разыграть.
Подготовить по
два-три занимательных вопроса.
Интересно
рассказать о героях.
Одно из
произведений пересказать, разыграть.
Подготовить по
два-три занимательных вопроса.
Способы поощрения за чтение:
1. Ввести наградные медали (жетоны, наклейки), договариваться с ребёнком, что за прочтение определенного количества страниц он получит 1 наклейку. Накопив, например, 10 наклеек он может обменять их на какой-либо приз.
2. Следует хвалить ребёнка развернутыми высказываниями. Например: «Ты сегодня прочитал больше, чем вчера, да, ещё смог пересказать близко к тексту! Какой же ты молодец, я горжусь тобой!»
3. Вы можете заключить пари с ребёнком, если он прочитает книгу, то вы всей семьей устоите для него игру. Например, вы можете разыграть сценку из этой книги, смастерив из подручных средств костюмы и декорации. Или же подать ребенку завтрак в виде героев книги. А по возможности предложите ребенку отправиться по местам сюжета книги, или просто похожим на них.
4. Провести квест-игру по сюжету произведения, которую ребенок сможет разгадать, только внимательно прочитав книгу. В конце игры ребенка может ждать приз, который дополнит восторг ребенка.
Составили: студенты
группы 442-3Б.
Сызрань, 2018
Чтение для ума — то же, что
физические упражнения для тела.
Джозеф Аддисон
Для привлечения детей к чтению следует:
v рассказывать детям о ценности чтения;
v показывать связь чтения с их успехами в учебе и других делах;
v приводить примеры положительного влияния книги на Вашу собственную жизнь или жизнь других людей;
v интересоваться тем, что читает ваш ребенок;
v беседовать по поводу прочитанной книги, эмоций, которые она вызвала;
v радоваться каждому прочитанному слову ребенка, как победе;
v для начала брать яркие книги с иллюстрациями, крупным шрифтом и захватывающим сюжетом;
v поощрять его стремление к чтению;
v посещать совместно библиотеки, учите его в ней ориентироваться;
v выбирать книги, которыми интересуется ваш ребенок;
v воспитывать уважительное отношение к книгам;
v читать с детьми, показывая им свое удовольствие, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным;
v показывать, что вы цените чтение, покупайте и дарите книги;
v выделить в доме место для книг;
v спрашивать мнение детей о прочитанной книги;
v сделать чтение было систематическим, каждый день вместе с ребенком уделять время чтению;
v учить ребенка читать осознанно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.