Для психолога

  • pdf
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.pdf

Встречи с интересными людьми», как форма работы с родителями, способствующая образованию и воспитанию детей. 

Начиная работу, перед педагогами встает проблема,  такая форма работы с родителями существует, но никаких методических рекомендаций нет, приходиться самим до всего «доходить».  

Устраивая встречу педагогам необходимо, ориентироваться на то, что интересными людьми являются родители воспитанников, и  каждый из них профессионал в своем деле. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конечном результате у дошкольников формируют положительное, созидательное отношение к миру.


Предварительная работа со взрослыми.

       Старались обсудить, как и где будет проходить  встреча с детьми (в детском саду или на рабочем месте родителей). Как детей встретят, из каких этапов будет состоять встреча. Назначить день недели, время встречи. 

       Подготовить родителей к встрече с детьми. Помогали составить интересный рассказ о своей профессии. Обсуждали с  родителями подбор атрибутики, наглядного материала (если он требуется). Советовали, как правильно общаться с детьми.

       Давали перечень детских вопросов. Подсказывали, как использовать имеющиеся у детей знания и как их можно расширять. 

       Старались обучить взрослого педагогическим приемам, которые можно использовать и в процессе встречи, и в процессе разных житейских ситуациях. 

       Предлагали во время встречи включать практическую часть, для того, чтобы дети стали участниками трудовой деятельности.

Такая форма работы, как

"Встречи с интересными людьми " помогают педагогам решать целый ряд важных задач:

-  делать родителей равноправными

участниками                       воспитательно-

образовательного процесса;

-  формировать у детей понятие

"трудовая деятельность";

-  показывать ребенку значимость семьи, родителей в его жизни и жизни общества;

-  демонстрировать глубину и разнообразие интересов каждого человека;

-  дают возможность накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения с другими людьми;

-  развивать монологическую и диалогическую речь;

-  создавать условия для быстрой адаптации ребенка к незнакомым взрослым;

-  помогают поддерживать и развивать избирательное отношение детей к окружающему миру;

- 


способствуют усвоению детьми нравственных и этикетных норм.

При организации мероприятий руководствуемся определенными правилами.

       Гость во время встречи рассказывает обо всех разновидностях трудовой деятельности взрослого человека: профессиональный труд, домашний труд, хобби и увлечения, но подробно останавливается только на одном виде труда.

 

       Выбранный вид трудовой деятельности должен преподносится как можно ярче и эмоциональнее.

 

       Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметыпомощники.

 

       Непосредственное участие в трудовом процессе. Основные методические приемы: приобщение детей к реальным трудовым усилиям с получением результата.