Экспертное заключение
на педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности(п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п |
Название технологии/методики (Владеет современными психолого-педагогическими технологиями/ методиками и эффективно применяет их в образовательном процессе) |
Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) |
||
Не применяет 0 |
Применяет элементы 1-50 |
Системно использует 51-100 |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п |
Показатели |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) |
|||||||||||||||
0 |
10 |
20-40 |
50-70 |
50-100 |
||||||||||||||
2.1. |
Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта |
|||||||||||||||||
2.1.1. |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. |
Наличие сертификатов,приказов ,справок, программ, конференций |
Не участв. |
Школьн.уровень
|
Муницип. Уровень
1-2 выст.- 20б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б.
|
Региональн. уровень
1-2 выст. - 50 б. 3 и более– 70б. |
Федерал.имеждунар уровень 1-2 выст. - 80 б. 3 и более– 100б. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1.2. |
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. |
Наличие сертификатов и других документов, подтвержд. проведение открытых занятий и др. |
Не провод. |
Школьн.уровень |
Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. |
Региональн. уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. |
Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1.3. |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации |
Наличие публикаций
|
Нет публ. |
Школьн.уровень |
Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7публ – 30 б. 8 и более – 40 б. |
Региональн. уровень 1-2 публ - 50 б. 3 и более – 70 б. |
Федеральн. уровень 1-2публ– 80 б. 3 и более – 100 б |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1.4. |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видах научной деятельности* |
Наличие документов, подтверждающ. участие в работе КБОУ(кафедрального базового обр учреждения), эксперимент.площадок, лабораторий, центров |
Не участв.
|
Школьн.уровень |
Муницип. уровень.
|
Региональн. уровень |
Федеральн., междунар. уровни |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1.5. |
Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров,жюри профессиональных конкурсов и др. |
Наличие копий приказов, справок |
Не участв.
|
Школьн.уровень |
Муницип. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 30 б. 2 и более – 40 б. |
Региональн. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 50 б. 2 и более – 70б. |
Федеральн.уровень 1 м.об./комис. /жюри – 80 б. 2 и более – 100 б |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
№ п/п |
Показатели |
Подтверждающиедокументы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) |
|||||||||||||||
2.1.6. |
Участие в профессиональных конкурсах*
|
Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов |
0 |
10 |
20-50 |
60-100 |
110-150 |
|||||||||||
Не участв. |
Школьн.уровень |
Муницип. уровень 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. |
Региональн. уровень 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. |
Федеральн. уровень 1 конк. – 110 б. 2 и более –150б |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
№ п/п |
Показатели |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) |
|||||||||||||||
2.1.7. |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*
|
Наличие материалов на сайте и их представление |
0 |
100 |
150 |
|||||||||||||
Опыт не представлен |
Опыт представлен на различных профессиональных сайтах |
Опыт представлен на собственном профессиональном сайте |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) |
|||||||||||||||
2.1.8. |
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *
|
Наличие выписок из приказов |
0 |
250 |
500 |
|||||||||||||
Не участвует |
Является экспертом |
Является председателем экспертной группы |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
2.2. |
Награды |
|||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) |
|||||||||||||||
2.2.1 |
Почетные звания, профессиональные награды и премии |
Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов |
0 |
10 |
40 |
100 |
200 |
|||||||||||
Не имеет |
Школьный уровень |
Муницип. уровень |
Региональн. уровень |
Федеральн. уровень |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.3 |
Профессиональное развитие |
|||||||||||||||||
№ п/п |
Показатели |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) |
|||||||||||||||
0 |
100 |
200 |
300 |
|||||||||||||||
2.3.1. |
Повышение квалификации, включающее: - курсы повышения квалификации; - профессиональная переподготовка; - второе высшее образование; - стажировка
|
Наличие квалификационных аттестатов регион.сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении, дипломовпри получении второго высшего образования и переподготовки |
менее 72 ч. Вариативные программы курсов
и/или
Не обучается (второе высшее образование, переподготовка) |
72-180 ч. Вариативные программы курсов
и/или
Обучение на 1-2-м курсе (второе высшее)
обучение на 1-м курсе (переподготовка) |
216 ч. Вариативные программы курсов
и/или
Обучение на3-4-м курсе (второе высшее)
обучение на 2-м курсе (переподготовка) |
216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме)
и/или
Программа освоена полностью (для второго высшего образования и переподготовки) |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
2.3.2. |
Профессиональное научное развитие*
|
Наличие справок об обучении, дипломов |
Не обучается |
Обучение в аспирантуре, соискательство |
Наличие степени кандидата наук |
Наличие степени доктора наук |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п |
Показатели |
|
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) |
||||||||
0 |
50 |
100 |
|
150 |
||||||||
3. |
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности |
|
||||||||||
3.1. |
Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников |
|
Учащимися, педагогами |
Учащимися, педагогами, администрацией |
Учащимися, родителями, педагогами, администрацией |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
3.2. |
Взаимодействие с администрацией, педагогами и классными руководителями, специалистами КДН, ПДН (ОПП) |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников |
Педагог-психолог работает изолированно по запросу |
Педагог-психолог периодически взаимодейств. со специалистами ОУ |
Педагог-психолог регулярно взаимодействует со специалистами ОУ и администрацией |
Педагог-психолог регулярно взаимодействует со специалистами ОУ, администрацией, специалистами КДН, ПДН (ОПП) и др. |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
3.3. |
Психологическое просвещение и профилактика |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, стенды, подтверждающие реализацию данного направления |
Не проводится |
Проводится по текущему запросу специалистов ОУ |
Проводится регулярно по плану с отдельными категориями |
Проводится регулярно по плану, в системе, охватывающей всех участников образовательного процесса |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
3.4 |
Психологическая диагностика
|
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности |
Не проводится |
Проводится периодически |
Проводится регулярно, системно в соответствии с запросами учреждения, перспективным планом |
Проводится регулярно, системно в соответствии с потребностями участников образовательного процесса, запросами учреждения, перспективным планом |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
№ п/п |
Показатель |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) |
|||||||||
3.5 |
Наличие и качество психодиагностического инструментария |
Портфель психодиагностических методик |
0 |
50 |
100 |
|||||||
Портфель не полный, научная обоснованность методик не подтверждена сопроводительной документацией |
В наличии, содержит научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией. |
В наличии, содержит научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в ОУ |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
3.6 |
Психологическая коррекционно-развивающая работа |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы, планы конспекты |
Не проводится |
Проводится эпизодически |
Проводится систематически, комплексно по индивидуальным и групповым программам, утвержденным муниципальной методической службой |
|||||||
|
|
|
||||||||||
3.7 |
Психологическое консультирование |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности |
Не проводится |
Проводится эпизодически
|
Проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу |
|||||||
|
|
|
||||||||||
3.8 |
Определение психологической готовности детей к обучению в школе |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы, планы конспекты |
Не проводится |
Проводится, по итогам оформляется заключение |
Проводится, по итогам оформляется заключение, является основой для дальнейшего сопровождения учащихся (в целях профилактики РШД), проведения индивидуальной коррекционной работы |
|||||||
|
|
|
||||||||||
3.9 |
Психологическое сопровождение перехода учащихся на следующую ступень обучения |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы адаптации учащихся к следующей ступени обучения, планы конспекты |
Не проводится |
Проводится по запросу |
Проводится со всеми учащимися, системно, комплексно |
|||||||
|
|
|
||||||||||
3.10 |
Профориентация учащихся |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программыпрофессиональной ориентации учащихся, планы конспекты |
Не проводится |
Проводится по запросу |
Проводится со всеми учащимися, системно, комплексно |
|||||||
|
|
|
||||||||||
3.11 |
Психологическоесопровождение учащихся при подготовке к ГИА/ ЕГЭ |
Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы психологического сопровождения к ГИА/ЕГЭ, планы конспекты |
Не проводится |
Проводится по запросу |
Проводится со всеми учащимися, системно, комплексно |
|||||||
|
|
|
||||||||||
№ п/п |
Показатель |
Подтверждающие документы |
Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) |
|||||||||
3.12. |
Результаты участия обучающихся в олимпиаде по психологии |
Наличие грамот, дипломов или других документов призеров и победителей олимпиад |
0 |
100 |
||||||||
Не участвуют |
1-2 победителя/призера - 50 б. 3-5 победителя/призера – 70 б. более 5победителей/призеров – 100 б |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Экспертная группа в составе:
председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию(Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет 1530, с учетом бонусных баллов 3110.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации)составляет 1400.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 3430, с учетом бонусных баллов 5010.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация |
Количество баллов |
Первая квалификационная категория |
680-1610 |
Высшая квалификационная категория |
1611-5010 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Скачано с www.znanio.ru
* Бонусный показатель
* Бонусный показатель
* Бонусный показатель
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.