Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
doc
13.05.2020
Для психолога
19.doc

                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                    Директор школы_____________________

                                                                                                                     Л.Н.Коробейникова

 

                                                                                                  «______ »  августа  2013 г.

 

 

Годовой план работы

МКОУ Марийключиковская начальная школа–детский сад

на 2013-2014 учебный год

 

Проблема, над которой работает педколлектив начальной школы -детский сад: "Создание условий для полноценного и своевременного развития детей в рамках преемственности между детским садом и начальной школой".   

 

Основное направление деятельности педагогических работников

 

- формирование духовно богатой, эстетически развитой личности.

 

Цель:

- совершенствование воспитательно-образовательной работы;

- усиление её эколого-патриотической направленности;

- приближение обучения к реальной жизни;

- ознакомление с объектами ближайшего природного окружения, создание запоминающегося образа Родины.

Задачи:

1.Воспитывать эмоционально-нравственные качества детей посредством развития речи и ознакомлением с окружающей средой через художественную литературу;

2. Развивать эстетическое восприятие с помощью изобразительной и театрализованной деятельности;

3. Продолжить работу по совместной деятельности с семьёй.

4. Прочное усвоение базового компонента, обязательного государственного стандарта знаний. Овладение разнообразными способами мыслительной  деятельности, развитие творческих способностей.

5.Осуществление преемственности в создании оптимальных условий обеспечивающих охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. 6.Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

7. Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребёнка в рамках дошкольного образовательного стандарта.

8.   Обеспечение благоприятного перехода на следующую возрастную ступень.                        

 9. Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребёнка к окружающему миру для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром.

 10.Обеспечение высокого уровня научно-методического сопровождения образовательного процесса.

11.Гуманизация образовательного процесса. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников и учащихся начальных классов в традициях национальной культуры.

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА « ОБ ОБРАЗОВАНИИ»

 

1.Работа по охране прав детей, лишенных родительского попечения.

2.Контроль за организацией питания детей.

3.Учет детей дошкольного возраста.

4.Обеспечение всех учащихся необходимыми учебниками, пополнение фонда учебников, провести необходимое списывание.

5. Изучение семей первоклассников и семей новых учеников.

6.Сохранность контингента учащихся.

  1. Предупреждение заболеваний и охрана здоровья детей.
  2. Предупреждение детского травматизма.
  3. Рассмотрение вопросов выполнения закона «Об образовании» на совещаниях при директоре, на заседаниях педсовета и родительского комитета.
  4. Инструктаж по всем видам планирования и особенностям работы школы в новом учебном году.
  5. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

 

1.Охватить курсами повышения квалификации учителей и воспитателей.

2.Организовать работу методобъединения учителей начальных классов и воспитателей дошкольной группы.

 

Проведение педсоветов по вопросам:

 

1. Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год.

2. План работы на новый 2013-2014 учебный год.

 

Сроки – август

Ответст.- Соболева Н.В.

 

 

1.Игровые методы и приёмы в обучении детей .

2.Состояние охраны труда.

3.Условия успешной адаптации первоклассников.

Сроки – ноябрь

Ответст.- Семенова Н.В., Коробейникова Л.Н., Дульцева Е.А.

 

 

 

1.Культура устной и письменной речи учащихся начальных классов и дошкольников

2. Итоги первого полугодия.

Сроки – январь

Ответст.- Илюшкина С.А., Соболева Н.В.

 

 

1. Состояние образовательного процесса в дошкольных группах.

2. Патриотическое воспитание детей.

 

Сроки – март

Ответст.-  Соболева Н.В., Николаева Е.Б.

 

 

 

 

Проведение совещаний при директоре:

 

 

Сентябрь

      1) Готовность к новому учебному году.

2)  Принятие плана работы

Октябрь

1). Организация школьного самоуправления.

2)

      .

Ноябрь

1)  Работа классных руководителей по посещаемости.

2)  Распоряжение об окончании первой четверти и порядке работы во время каникул.

3) О содержании и формах проведения родительских собраний.

4) О работе учителей начальных классов с тетрадями и дневниками учащихся.

5)Подготовка ко Дню Матери: утверждение плана работы.

Декабрь

1). Отчеты классных руководителей и воспитателей.

2). О работе педагогов с отстающими  детьми.

3). О состоянии территории школы в зимнее время.

4) Подготовка к проведению новогодних праздников.

5) Распоряжение об окончании второй  четверти и порядке работы в зимние каникулы.

6) Соблюдение правил безопасности детей

 

Январь

1). Об итогах контроля за состоянием знаний, умений, навыков по итогам 1 полугодия.

2). О действиях работников и детей в условиях  ЧС.

 

 

Февраль

1). О проведении месячника оборонно-массовой работы.

2). Отчеты по внеурочной деятельности.

3). О состоянии работы педагогов  по развитию речи детей.

 

Март

1)  Отношение членов  коллектива к должностным обязанностям.

2). О работе классных руководителей с дневниками учащихся.

 

Апрель

1) Подготовка школы к проведению мероприятий, посвященных Дню Победы.

2) Отчет о  проведении предметных недель.

3) О благоустройстве территории школы .

Май

 

1) Отчеты классных руководителей и воспитателяей.

2) О выполнении  образовательных программ

 

 

ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ

 

  1. Посещаемость занятий школьниками.
  2. Организация горячего питания учащихся.
  3. Работа по опеке и попечительству.
  4. Организация работы с детьми, требующими к себе особого внимания.
  5. Соблюдение устава школы.
  6. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме школьного дня и дошкольных групп.
  7. Выполнение теоретической и практической части образовательной программы.
  8. Состояние преподавания и качества знаний учащихся.
  9. Текущий, тематический и итоговый учет и проверка знаний школьников и дошкольников.
  10. Организация индивидуальной работы с учащимися.
  11. Сохранность школьного имущества.
  12. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе.

 

 

ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ КОНТРОЛЯ НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В ЧЕТВЕРТЬ

 

  1. Работа педсовета.
  2. Проведение родительских собраний.
  3. Проведение общего собрания учащихся.
  4. Работа с родителями.
  5. Работа методического объединения учителей и воспитателей.

 

ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ КОНТРОЛЯ НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В  МЕСЯЦ

 

1.Выполнение плана работы школы.

      2.Пополнение библиотечного фонда.

      3.Состояние работы с трудными детьми, неблагополучными семьями.

4.Состояние школьной документации.

5.Организация внеклассного чтения.

6.Организация и содержание работы кружков.

 

 

 

 

 

ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ 

август

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Контроль за кадровым обеспечением учебного процесса, за объемом нагрузки педагогов

Рациональное использование

кадрового потенциала

Предупр.

Работа с тарификацией

Контроль за комплектованием

первых классов

Выявить комплектование,

составить списки по годам

Диагност.

Составление

списков

Контроль за обеспеченностью учебниками, урегулирование программ

Выявить готовность, составить  списки по авторам предметов

Предупр.

Собесед. с кл. руководителем

Контроль за готовностью

кабинетов к учебному году

Выявить состояние ТБ,

готовность материальной базы, методическое

обеспечение

Диагност.

Рейд по кабинетам

Заседание с учителями начальных классов

школы

Скоординировать работу

 

Предупр.

Заседание

Готовность к «Уроку права»

Выявить готовность и осна-

щенность к первому уроку

Диагност.

Собеседование

сентябрь

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Выявление уровня школьной зрелости учащихся 1-х классов

Выявление стартового начала

Диагностика

Тестирование и беседа

Родительский лекторий для первых классов

Ознакомление родителей с уставом школы.Заявления родителей.

 

Собрание

Провести собеседование с учителями по самообразованию

Определиться с тематикой

Текущий

Собеседование

Проверка рабочих программ

Обучение

Предупр.

Анализ работы учителей и воспитателей

Выполнение ЕОР по ведению тетрадей, оформлению журналов, беседа по новым программам, проверка личных дел уч-ся

Вводный инструктаж

Предупр.

Выборочная проверка

Оформление листов здоровья в классных журналах

Проследить заполнение кл. журналов

Индивидуал.

Проверка журналов

Составить списки пo классам детей сильных и слабых по успеваемости

Знать контингент успешных и проблемных обучающихся

Диагностика

Беседы с учащимися

Адаптация учащихся 1-х классов

Выявление дезадаптированных детей, определение причины.

Предупр.

Посещение уроков

октябрь

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Собеседование с кл. рук. о работе с трудными детьми

 

Предупр.

беседы

Проверка состояния ведения тетрадей в 3-х классах

Выявление общих недочетов

Административный

Просмотр тетрадей

Проверка состояния ведения дневников 3 - 4-х классах

Выявление общих недочетов

Административный

Просмотр дневников

Состояние взаимопосещения уроков

Результативность данной формы контроля

Текущий

Беседа

Проверка формирования техники каллиграфического письма в период обучения грамоте

Проверка практической направленности урока

Предупредительный

Посещение уроков, проверка прописей.

 

 

 

 

 

 

 

ноябрь

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Состояние рабочих тетрадей  no русскому языку и математике во 2-х классах

Качество работы учителя с рабочими тетрадей уч-ся: работа над ЕОР

Текущий

Проверка тетр. Рук. МО

Заседание МО

Выявить уровень исполнения намеченных задач.

Административный.

Обобщающий.

Контроль за состоянием ЗУН в 1-2-х классах по русскому языку

Соответствие уровню стандартов образования

Текущий

Контр. срезы, Завуч, посещ. уроков

Проверка состояния классных журналов

Проверить своевременную, правильную полноту записей в журнале

Предупр.

Просмотр журналов

Объем домашних заданий в 2 –  классе

Выявить объем дом. заданий. Установить, где перегрузка

Текущий

По дневникам

                                                                                    декабрь

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Работа педагогов с отстающими и ослабленными детьми.

Индивидуальные формы работы учителя.

Текущий.

Беседа.

Формирование графического навыка, скорость письма у второклассников

Состояние скорости письма. Коррекция работы учителей

Текущий

Срез

Контроль за состоянием ЗУН по итогам 1 полугодия (1-2-е классы)

Выявить уровень ЗУН, проверить прочность знаний

Админ.

Контрольные работы, тест., диктанты

Состояние школьной документации

Выполнение единых требований

Текущий

Проверка журналов

 

 

 

 

Январь

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Уровень методического

мастерства учителя

Выявить динамику

профессионального роста

учителя

Админ.

Посещение уроков, проверка документации

Заседание МО

Выявить уровень исполнения намеченных задач.

Административный.

Обобщающий.

 

февраль

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Состояние контрольных тетрадей

Выполнение единых требований

Текущий

Просмотр тетрадей

Контроль за ведением тетрадей в 1-х и 2-х классах

Выполнение ЕОР

Текущий

Проверка тетрадей

Состояние работы по развитию речи

Провести конкурс творческих работ обучающихся

Персон.

Просмотр конкурсных работ

Установочное собрание для родителей будущих первоклассников

Лекторий по подготовке детей к школе

 

Родительское собрание

 

март

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Формирование графического навыка и каллиграфического письма, скорость

Состояние работы

Текущий

Срез

Проследить результаты взаимопосещения уроков, занятий в д.с.

Обобщение и обмен опытом

Индивид.

Посещение уроков, беседы

Состояние преподавания худ./эстет. цикла (музыка, ИЗО)

Выявить, как осуществляется преподавание

Диагностик.

Посещение уроков, планирование

Проверка классных журналов

Выполнение программы, объективность выставления итоговых оценок

Текущий

Просмотр журналов

Контроль за ведением дневников в 2 классе

Проверить ведение дневников и контроль за ними

Предупр.

Выборочно по классам

Заседание МО

Согласно плану

Текущий

 

апрель

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Контроль за ведением рабочих тетрадей (выборочно)

Выполнение единых требований

Текущий

Просмотр тетрадей

Запись детей в первый класс

Провести набор в 1-й класс

 

Диагност.

Соб. на уровне готовности  к школе-

Индивид. подход в обучении младших школьников в целях решения проблем адаптации

Выявление эффективности работы при разноуровневом подходе в обучении

Итоговый

Беседа

с учителями

 

                                                                         май

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Проверка техники чтения

Выявить уровень сформированности правильного, выразит., беглого сознательного чтения на конец года ;

Персон.

Индивидуальное прослушивание учащихся

Проведение итоговых контрольных работ

Проверить уровень знаний программного материала

Итоговый

Проведение контр. работ, диктантов

День Здоровья

Сохранность здоровья учащихся

Текущий

Спортивные

мероприятия

Родительские собрания

 «Как организовать правильный летний отдых»

Текущий

 

Собрание

Заседание МО

Согласно плану.

 

 

Прием документации

Анализ работы, документы на подтверждение разряда учителей

Текущий

 

РАБОТА  ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА

                    1.     Выборы актива в классах.

                    2.     Через активы школы организовать еженедельный отчет дисциплины и            

                          успеваемости по классам.

                    3.   Обновить стенды в коридорах.                         

                    4   Проводить тематические итоговые собрания учащихся. 

                    5.  Проводить классные часы в месяц 2 раза.

                    6.  Проводить родительские собрания после каждой четверти.

 

 

                                              УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ

ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

№/№

п/п

 

 

        Мероприятие

 

     Ответственный

 

      Сроки

 

1.

 

Индивидуальная консультация классных руководителей и воспитателей по планированию. 

 

 

   Директор, ЗДУВР

 

 

  Сентябрь

 

 2.

 

Проверка и утверждение планов работы классных руководителей и воспитателей. 

 

   Директор

 

Сентябрь

 

 3.

 

Проверка проведения внеурочной деятельности

 

  ЗДУВР

 

В течении учебного года

 

 4.

 

Взаимопроверка внеклассных мероприятий 

 

   ЗДУВР

 

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

ПРОФИЛАКТИКА     ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 1.   В классах организовать работу по ознакомлению каждого ученика правами и                          обязанностями учащегося.     

                                                                                     Ответств: кл.руководители

                                                                                     Срок: сентябрь-октябрь

 

2.   Вести постоянную работу по усилению ответственности каждого учащегося за совершенный поступок, за конечный результат общего труда.

                                                                                      Ответств: кл.руководители

 

3. Организовать работу по вооружению учащихся правовыми знаниями и умениями, научить их ими пользоваться, воспитывать готовность активно участвовать в охране правопорядка.                   

                                                                          Ответств. кл.руководители

4.   Не допускать удаления учащихся с уроков.

5.   Не допускать нарушения школьного распорядка, драк среди учащихся.

6.   Своевременно принимать меры по каждому случаю нарушения дисциплины и порядка в школе, на улице, в  общественных местах.

                                                           

7.  Дежурства учителей и учащихся в школе.         

                                                           

8.  Классным руководителям держать постоянно связь с семьями учащихся.

9.  Вести строгий учет всех пропусков уроков учащихся.

 

10. Своевременно выяснить причину отсутствия., Ответств: кл.руководитель

                                                                                      Срок: в течении уч.года

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                           Директор школы________

                                                                                                                                         Л.Н.Коробейникова

 

                                                                                               «____»____________2013 г.

 

 

План работы

 по дошкольному воспитанию.

на 2013- 2014 уч. год.

 

№ п/п

Мероприятия.

Сроки

 

I. Организационно-управленческая деятельность. 

 

1.

Разработка правовой нормативной документации – положения о смотрах, конкурсах.

Сентябрь

2.

Инструктивно- методическая работа:

- изучение программно-методических материалов;

- проверка и утверждение перспективных планов и планов учебно-воспитательной работы;

- утверждение конспектов открытых просмотров, докладов, сценариев утренников и досугов.

в течение года

3.

Педагогическая пропаганда деятельности ДО:

- участие в культурно-массовой жизни села;

- выступление воспитанников дошкольных групп на праздниках;

- совместные выставки детского творчества;

- участие сотрудников дошкольных групп в социальной работе села (поздравление ветеранов, ВОВ и труда).

в течение года

4.

Организация конкурсов, утренников, досугов, праздников, развлечений:

- «Игры наших бабушек» - спортивное развлечение.

- «Не шути с огнём» - познавательный спортивный досуг.

- «Знакомство с писателем В. Бианки» -  (портрет, жизнедеятельность)

- «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» - погружение.

- «Бравые солдаты» - спортивный праздник

- «Книжкины именины» -  познавательный досуг.

- «Космическое путешествие» – спортивный досуг.

- «День Победы» - музыкально-литературная композиция.

 

 

Октябрь

Сентябрь

 

Ноябрь.

 

Январь.

 

Февраль.

Март

Апрель.

Май.

 

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».

 

Сентябрь.

1.

Оснащение методического кабинета: пополнить библиотеку дошкольных групп новинками методической и педагогической литературы.

в течение года

 

2.

Выставки:

- «Мы дети твои Родина»;

- «Наши солдаты молодцы – наши солдаты удальцы» - выставка детских рисунков;

- «Цветы – победителям»;

- «Люблю природу».

 

Ноябрь.

Февраль.

 

Май.

июнь

 

3.

Смотры-конкурсы, конкурсы:

- конкурс детских рисунков по сказкам А.С. Пушкина;

 - смотр оформления наглядной пропаганды для родителей по вопросам эколого-патриотического воспитания детей;- семейный творческий конкурс.

 

Январь.

Февраль.

 

Апрель

 

1.

Методические консультации:

- формирование у детей нравственно эстетического отношения к окружающему миру средствами художественной литературы;

- использование дидактических игр природоведческого содержания;

- дети с синдромом дефицитом внимания и гиперактивностью.

-Патриотическое воспитание у детей. Подготовка к школе. Активный отдых  летом.

 

Октябрь.

 

 

Ноябрь

 

Январь

 

Май.

Июль

 

2.

Семинар– практикум:

- «Правовое образование в дошкольных группах».

Февраль

 

3.

Производственные собрания:

А) «Готовность к новому учебному году»

Б) «Соблюдение правил безопасности детей»

В) «Отношение  коллектива к должностным обязанностям».

Г) «Подготовка к летнему  периоду».

Д) « Итоги летней оздоровительной работы».

 

Сентябрь

Декабрь

Март

Апрель.

Август.

 

IV.Работа с родителями.

 

Информационно-аналитический блок.

 

1

Социологическое исследование по определению социального статуса семьи.  Анкеты для родителей.

сентябрь.

 

2

Мониторинг потребностей родителей.

Октябрь

 

3

Презентация детского сада

Октябрь 

 

4

Заседания родительского комитета

1 раз в квар

 

5

Консультации для родителей.

В теч года.

 

Познавательный блок.

 

1

Работа библиотеки «Умные книжки – умным  малышкам».

В теч. года

 

2

Консультативный клуб

Октябрь.

 

3

Правовой калейдоскоп «Знаем свои права».

Ноябрь.

 

4

Вечера патриотического воспитания.

Февраль.

 

5

Аукцион  «Развитие познавательных способностей».

Март.

 

6

Познавательная игротека: - «Цветочное королевство»;

- «Экспериментируем вместе»

Сентябрь,

январь.

 

7

Школа для родителей

- «Ваш ребёнок готовится к школе»;

- «Как умелые ручки язычку помогали»;

- Родительские собрания:

А) «Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания».

Б) « Развитие познавательной речевой деятельности во взаимодействии с родителями;

В)  «Правовое образование»;

Г) «Воздействие семьи на духовно-нравственное развитие детей» 

 

Апрель

Ноябрь.

 

Сентябрь

 

Декабрь

 

Февраль

Май

 

Досуговый блок.

 

1.

 «Путешествие в страну Безопасности»

Сентябрь.

 

2.

Спортивный праздник «Наши папы смелые, ловкие»

Февраль.

 

3.

Выставка совместного творчества:- «Дары осени»;

- «Рождественский сувенир»;- «Пасхальный сувенир».

Октябрь.

Декабрь.

 

4.

Вернисаж детских работ.

В теч. года.

 

Наглядно-информационный блок.

 

1.

День открытых дверей «Всех  приглашаем в гости к нам».

Ноябрь.

Апрель.

 

2.

Оформление уголков для родителей.

Сентябрь.

 

3.

Выпуск стенгазеты «Любознайка».

1 раз в кв.

 

4.

Организация мини-библиотек

В теч.год.

 

5.

Брошюрка «Развитие познавательного интереса ребёнка».

Ноябрь.

 

6.

Памятка «Как отвечать на детские вопросы».

Март.

 

7.

Шпаргалка «Растите детей любознательными».

Май.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         САНИТАРНО -   ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

 

п/п

 

 

                            МЕРОПРИЯТИЯ

  примечания

 

 

1.

 

 

Включить в планы классных руководителей начальных классов проведение специальных уроков практической гигиены, беседы учителя на уроках и во внеурочное время по вопросам охраны здоровья: обеспечить выполнение раздела работы во время и во всем объеме и на высоком методическом уровне

 

 

2.

 

Обеспечить постановку гигиенического обучения в старших классах путем преподавания вопросов гигиены и медицины и антиалкогольного воспитания при прохождении соответствующего материала в курсах природоведения, зоологии, биологии, химии и др.

 

 

3.

 

Систематически знакомить учащихся  с правилами санитарии,

Гигиены и техники безопасности на уроках труда, физкультуры при прохождении производственной практики.

 

 

4.

Оформить методический уголок по гигиеническому обучению и антиалкогольному воспитанию школьников.

 

  .

Создавать и обучать санитарный актив школы

(классные и общешкольные санитарные посты)

 

2.

Организовать из числа учащихся 2-4 классов дежурство по школе.

 

3.   

Оформить уголки здоровья:

 – «Мойдодыр»

 

 4.

Провести семинар учителя по вопросу организации учебного процесса по гигиеническому и антиалкогольному воспитанию учащихся и охраны их здоровья.

 

5.

Провести рейды чистоты в классах и по школе соревнования между классами за чистоту.

 

 

Оформить уголок здоровья для родителей  «Родителям о здоровье детей»

 

 

Проводить на классных собраниях родителей беседы о совместной работе школы и семьи по охране здоровья школьников, воспитанию у них навыков гигиенического поведения и т.д

 

 

Организовать школу педагогических и медицинских знаний для родителей.

 

 

 

 

Укрепление  материально-технической базы

 и хозяйственная работа

 

п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

 

1.

 

Косметический ремонт школы

 

Июнь-август

 

Директор

 

2.

 

Оборудование игровой комнаты в дошкольной группе

 

В течение года

 

администрация

 

3.

 

Обновление стендов в коридоре

 

В течение учебного года

 

администрация

 

4.

 

Ремонт мебели, окон

 

В течение учебного года

 

администрация

 

5.

 

Соблюдение санитарно-гигиенического режима

 

В течение учебного года

 

Администрация

 

6.

 

Обеспечение противопожарной безопасности

 

В течение учебного года

 

Администрация

 

7.

 

Составление сметы на год

 

Декабрь

 

Администрация

 

8.

 

Приобретение инвентаря

 

В течение учебного года

 

Администрация

 

9.

 

Текущий ремонт

 

В течение учебного года

 

Администрация

 

10.

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

                                              СЕМЕЙНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Цели:

  1. Просветительская – научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
  2. Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
  3. Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

№№

п/п

Основные направления организации работы с родителями

Формы взаимодействия с родителями

 

Сроки

 

Ответственные

1

Разработка тематического оформления по работе с семьей.

Оформить «Уголок для родителей»

Октябрь

кл.руководители

и восптатели

2

Формирование трудовой деятельности

Организовать «Музей одного дня», выставку «Мир наших увлечений»

Март

Воспитатели.

3

Составление характеристик семей обучающихся

Состав родителей, сфера их занятости, образовательный и социальный  уровень и др.

Сент.

Кл. рук.и  воспитатели

4

Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей

Родительские собрания (классные, школьные).Темы:

1.а)Здоровый ребенок _здоровое общество

   б)Режим дня школьника

2.а)Современная семья  и ее проблемы

   б)Особенности развития познавательной деятельности младшего школьника

3.а)Права и обязанности родителей в решении воспитательных задач.

     б)Воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе

 

 

 

Ноябрь

 

 

Январь

 

Апрель

 

 

 

 

.воспитатели,

классные руководители 

 

 

 

 

5

 

Круглый стол «Мы- одна  семья»

октябрь

Родит. комитет

6

 

Тестирование ,анкетирование родителей и учащихся

март

кл. руководители

7

 

«День бабушек и дедушек»

(День пожилых)

октябрь

Педагоги и

 учитель музыки

8

 

«День матери»

ноябрь

 учитель музыки

9

 

«День отца»

февраль

 учитель музыки

10

Досуг

Семейный конкурс  «Спортивная семья»

«Все игры в гости к нам»

«Музыкальная семья»

февраль

 

Воспитатели и музыкант

 

11

 

Ознакомление с характером  семейного воспитания и индивидуальными особенностями учащихся на дому

регулярно

Кл. руков.

12

Создание условий

для обеспечения прав родителей  на участие в управлении школой

1)Круглый стол «Единые подходы семьи и школы к воспитанию детей»(или «Основы семейного воспитания )

2)Выборы родительского комитета

 

 

ноябрь

 

 

 

сентябрь

 

 

 

педагоги

13

 

Дни открытых уроков (дверей)

ежемес.

 учителя начальных классов

14

Формы трудовой деятельности

Участие родителей в оформлении кабинетов

по мере необход.

 кл.руководители

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                    Директор школы__________                      Л.Н.Коробейникова

 

«____»____________2013 г.

 

ПЛАН

работы методического объединения классных руководителей и воспитателей

МКОУ Марийключиковская начальная школа –детский сад

на 2013-2014 учебный год

 

№ п/п

Мероприятия.

Примечание.

Сентябрь

1.

- День знаний – 1 сентября.

- «Путешествие в страну безопасности».

-Оформление уголков для родителей.

- Социологическое исследование по определению социального статуса семьи. 

 - «Знакомство с писателем В. Бианки» -  (портрет, жизнедеятельность)

 - Родительское собрание «Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания».

- Контроль:

1.Соблюдение правил внутреннего распорядка.

2. Готовность к новому учебному году.

3.Оборудование уголка для самостоятельной игровой деятельности.

4. Уровень подготовки и проведения собрания в группе.

5. Планирование и содержание воспитательной работы классного руководителя и воспитателей.

 

 

-Работа библиотеки «Умные книжки – умным  малышкам».

-- Организация мини-библиотек.

-Вернисаж детских работ.

 

Октябрь.

2.

Познавательная игротека:

- «Цветочное королевство».

-День открытых дверей «Всех пап и мам приглашаем в гости к нам».

 -Выставка семейного творчества:- «Дары осени».

-Методическая консультация : «Формирование у детей нравственно эстетического отношения к окружающему миру средствами художественной литературы».

- Контроль:

1. Оформление наглядно-информационных стендов.

2. . Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса.

3. Взаимодействие воспитателей с семьёй.

- Мониторинг потребностей родителей в дополнительных услугах.

- Заседание родительского комитета

 

Ноябрь.

3.

-Правовой калейдоскоп «Знаем свои права»

- День здоровья.  «Игры наших бабушек» - спортивное развлечение.

-Выпуск газеты «Любознайка».

-Выпуск  брошюрки «Развитие познавательного интереса ребёнка».

 - Школа для родителей: «Как умелые ручки язычку помогали»

- Выставка рисунков: «Мы дети твои Родина».

- Методическая консультация: «Использование дидактических игр природоведческого содержания». 

- Педагогическое совещание: «Игровые методы и приёмы в обучении детей

- Контроль:

1. Культурно-гигиенические навыки детей во время приёма пищи.

2. Уровень сформированности у детей интереса к физкультурной деятельности (по итогам бесед с детьми, воспитателями, родителями).

3. Двигательная активность детей в режиме дня.

 

Декабрь.

4.

- Подготовка и проведение новогодних праздников.

 - Показ спектакля.

Выставка семейного  творчества:

- «Рождественский сувенир».

Родительское собрание «Развитие познавательной речевой деятельности во взаимодействии с родителями.

-Производственное собрание

- Контроль:

1. Уровень творческой активности детей.

2. Подготовка и эффективность  утренней гимнастики и упражнений после дневного сна.

3. Выполнение   подпрограммы «Здоровье».

- Заседание родительского комитета

 

Январь.

5.

- Развлечение «Зимние забавы».

- Народные зимние праздники.

- День здоровья.

Познавательная игротека:

- «Экспериментируем вместе»;

 - «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» - погружение.

- Методическая консультация: «Дети с синдромом дефицитом внимания и гиперактивностью».

- Педагогическое совещание: «Патриотическое воспитание детей».

нию.

- Контроль:

 1. Организация самостоятельной деятельности детей.

2. Развитие конструкторских умений дошкольников (выполнение программы).

3. Изучение игровых моментов  на улице.

4. Анализ выполнения программы по Музыке.

 

 

Февраль.

6.

-Вечера патриотического воспитания.

- «Бравые солдаты» - спортивный праздник.

-Выпуск газеты «Любознайка».

- Спортивный праздник «Наши папы смелые, ловкие, умелые

-Выставка рисунков:«Наши солдаты молодцы – наши солдаты удальцы».

-Родительское собрание  «Правовое образование в дошкольных группах».

 

«Основы здоровья. Гигиена физическая и психическая».

Цель: Освещение проблемы узкими специалистами.

План.

1. «Психологическая защищённость ребёнка — условие психического и физического здоровья ребёнка».

2. «Требования стандарта и Сан ПиНа к оптимизации двигательного режима детей в ДОУ»

3. «Организация двигательно-оздоровительных моментов на нефизкультурных занятиях»

 

- Семинар– практикум: - «Правовое образование в дошкольных группах».

-Контроль:

1. Уровень подготовки воспитателей к занятиям.

2.Система обучения развития речи в соответствии с требованиями программы.

3. Проверка планов по самообразованию.

 

 

Март.

7.

- «Встреча весны».

- Празднование Дня 8 марта.

-«Книжкины именины» -  познавательный досуг.

-Памятка «Как отвечать на детские вопросы».

-Выставка семейного творчества: «Пасхальный сувенир».

-Аукцион знаний «Развитие познавательных способностей».

-Производственное собрание: «Отношение  коллектива к должностным обязанностям».

- Педагогическое совещание: «Условия успешной адаптации первоклассника» - круглый стол.( стр. 29. ж. № 1. 2008 г.)

-Контроль:

1. Организация разнообразной деятельности на прогулке.

2. Выполнение подпрограммы по экологическому воспитанию.

3. Применение дидактических игр в учебно-воспитательном процессе.

 

 

 

 

 

 

Апрель.

8.

- Развлечение «День Смеха».

- День Здоровья - семейная познавательная игротека

- «Космическое путешествие по солнечной системе». – спортивный досуг.

-Экологический праздник «День земли».

-День открытых дверей «Всех пап и мам приглашаем в гости к нам».

-Школа для родителей: «Ваш ребёнок готовится к школе»

- Производственное собрание: «Подготовка к летнему к летнему периоду».

Контроль:

1. Соблюдение санэпидрежима.

2. Изучение уровня подготовки к школе.

3. Работа педагогов по формированию у детей знаний о правилах дорожного движения.

- Презентация детского сада

-- Заседание родительского комитета

 

Май.

9.

- Родительское собрание  «Воздействие семьи на духовно-нравственное развитие детей».

- «День Победы» - музыкально-литературная композиция.

- Шпаргалка «Растите детей любознательными».

- Выпуск газеты «Любознайка».

- Выставка рисунков: «Цветы – победителям».

- «Прощай детский сад!» - праздник.

- Методическая консультация: «Патриотическое воспитание у детей. Подготовка к школе».

- Педагогическое совещание: «Новые подходы к организации физкультурных занятий».

Контроль:

1. Выполнение  планов учебно-воспитательного процесса.

2. Подготовка и проведение к летнему отдыху детей.

3. Формирование навыков самообслуживания у детей.

4. Выслушать отчеты классных руководителей и воспитателей  на совещании при директоре

 

Июнь

10.

-«День защиты детей» – игровая программа.

- Вечера развлечений для детей «Лесовичок»,

 - Праздника «Лето красное».

-  Подготовка к ремонту дошкольных групп.

- Благоустройство территории  детского сада.

- Подготовка анализа работы за год.

 

 

Июль.

11.

- Праздник Нептуна.

- День здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».  Выставка рисунков: «Люблю природу».

- Методическая консультация: «Активный отдых  летом».

 

 

Август.

12.

- День Здоровья - спортивные развлечения «Мы сильные, ловкие, выносливые».

-Вечера развлечения для детей «Родимый край, родимая сторонка».

-ыпуск газеты «Любознайка».

-Родительское собрание «Этикетное слушание».

-Производственное собрание: «Итоги летней оздоровительной работы».

-- Заседание родительского комитета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

 

План контроля работы воспитателя

МКОУ Марийключиковская начаьная школа – детский

на 2013-2014 уч. год.

 

 

№ п/п.

Вопросы на контроле.

Примечания

Сентябрь.

1.

1.Соблюдение правил внутреннего распорядка.

2. Готовность к новому учебному году.

3.Оборудование уголка для самостоятельной игровой деятельности.

4. Уровень подготовки и проведения собрания в группе.

 

Октябрь.

2.

1. Оформление наглядно-информационных стендов.

2. . Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса.

3. Взаимодействие воспитателей с семьёй.

4.Анализ использованного времени во всех возрастных группах.

 

 

Ноябрь.

3.

1. Культурно-гигиенические навыки детей во время приёма пищи.

2. Уровень сформированности у детей интереса к физкультурной деятельности (по итогам бесед с детьми, воспитателями, родителями).

3. Двигательная активность детей в режиме дня.

 

Декабрь.

4.

1. Уровень творческой активности детей.

2. Подготовка и эффективность  утренней гимнастики и упражнений после дневного сна.

3. Выполнение   подпрограммы «Здоровье».

4. Конкурс на лучшую снежную постройку.

5. Планирование и проведение спортивных упражнений: скольжение с горки, катание на санках, лыжах.

6. Система работы с детьми в преддверии праздника.

 

Январь.

5.

1. Организация самостоятельной деятельности детей.

2. Развитие конструкторских умений дошкольников (выполнение программы).

3. Изучение игровых моментов  на улице.

4. Анализ выполнения программы по Музыке.

 

Февраль.

6.

1. Уровень подготовки воспитателей к занятиям.

2.Система обучения развития речи в соответствии с требованиями программы.

3. Проверка планов по самообразованию.

4.Анализ навыков умений детей при выполнении основных движений: ходьба, бег, прыжки, метание.

 

Март.

7.

1. Организация разнообразной деятельности на прогулке.

2. Выполнение подпрограммы по экологическому воспитанию.

3. Применение дидактических игр в учебно-воспитательном процессе.

4. Развитие речи, выполнение программного материала.

 

Апрель.

8.

1. Соблюдение санэпидрежима.

2. Изучение уровня подготовки к школе.

3. Работа педагогов по формированию у детей знаний о правилах дорожного движения.

4. Эффективность и рациональность организации хозяйственно-бытового труда (дежурство, поручения, коллективный труд); выполнение программного материала.

 

Май.

9.

1. Выполнение  планов учебно-воспитательного процесса.

2. Подготовка и проведение к летнему отдыху детей.

3. Формирование навыков самообслуживания у детей.

4.Результаты работы по формированию у детей представлений о сезонных изменениях в природе и труде людей в соответствии с программой для каждого возраста.

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Гуманизация образовательного процесса

Гуманизация образовательного процесса

Состояние образовательного процесса в дошкольных группах

Состояние образовательного процесса в дошкольных группах

Подготовка школы к проведению мероприятий, посвященных

Подготовка школы к проведению мероприятий, посвященных

ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Проверка рабочих программ

Проверка рабочих программ

Содержание контроля Цель проверки

Содержание контроля Цель проверки

Январь Содержание контроля

Январь Содержание контроля

Проверка классных журналов

Проверка классных журналов

Родительские собрания «Как организовать правильный летний отдых»

Родительские собрания «Как организовать правильный летний отдых»

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Выставки: - «Мы дети твои Родина»; - «Наши солдаты молодцы – наши солдаты удальцы» - выставка детских рисунков; - «Цветы – победителям»; - «Люблю природу»

Выставки: - «Мы дети твои Родина»; - «Наши солдаты молодцы – наши солдаты удальцы» - выставка детских рисунков; - «Цветы – победителям»; - «Люблю природу»

Аукцион «Развитие познавательных способностей»

Аукцион «Развитие познавательных способностей»

САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Укрепление материально-технической базы и хозяйственная работа № п/п

Укрепление материально-технической базы и хозяйственная работа № п/п

СЕМЕЙНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

СЕМЕЙНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

День матери» ноябрь учитель музыки 9 «День отца» февраль учитель музыки 10

День матери» ноябрь учитель музыки 9 «День отца» февраль учитель музыки 10

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Взаимодействие воспитателей с семьёй

Взаимодействие воспитателей с семьёй

Педагогическое совещание: «Патриотическое воспитание детей»

Педагогическое совещание: «Патриотическое воспитание детей»

Производственное собрание: «Отношение коллектива к должностным обязанностям»

Производственное собрание: «Отношение коллектива к должностным обязанностям»

День защиты детей» – игровая программа

День защиты детей» – игровая программа

План контроля работы воспитателя

План контроля работы воспитателя

Соблюдение санэпидрежима. 2

Соблюдение санэпидрежима. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020