Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
docx
13.05.2020
Для психолога
11.docx

Организационно-методическая документация

В организационно-методическую документацию входят:

1.​ Хронометраж рабочего времени практического психолога.

2.​ График работы.

3.​ Годовой план работы

4.​ Дифференцированный план работы на месяц.

5.​ Бланки психологических запросов.

6.​ Журналы учета видов работы:

- диагностика;

- консультирование;

- развивающая и коррекционная работа (индивидуальная);

- развивающая и коррекционная работа (групповая);

- просветительская работа;

- организационно-методическая работа;

- экспертная работа.

7.​ Программы коррекционно-развивающих занятий и учебных курсов.

8.​ Альбом диагностических методик.

9.​ Тематические планы учебных курсов по психологии и журнал.

10.​ Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.

11.​ Отчет и аналитическая справка практического психолога о проделанной работе по итогам года.

Комплект рабочей документации

для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:

1.​ План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1).

2.​ План работы на месяц (Форма № 2), рабочую неделю (Форма № 2 А)

3.​ Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма № 3 А-Б)

4.​ Журналы учета видов работы (Формы № 4 А-Ж):

*​ Диагностика (А);

*​ Консультирование (Б);

*​ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная) (В);

*​ Развивающая и коррекционная работа (групповая) (Г);

*​ Просветительская работа (Д);

*​ Организационно-методическая работа (Е);

*​ Экспертная работа (Ж).

5.​ Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) (Форма № 5 вариант 1 и вариант 2).

6.​ Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год) (Форма № 5 А).

7.​ Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 6 А - Г).

8.​ Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка (Форма № 7).

9.​ Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8).

10.​  Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (Форма № 9).

11.​  Требования к авторским программам (Форма № 10).

12.​  Материалы психолого-педагогических консилиумов и медико-психолого-педагогических комиссий.

13.​  Протоколы (Формы 11 А-В), материалы тестовых обследований.

14.​  Сводные таблицы по скринингу.

15.​  Материалы в виде итоговых заключений по видам работ.

16.​  Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения.

17.​  Представление педагога-психолога для школьного консилиума (Форма № 12).

18.​  Запрос в районную детскую поликлинику.

19.​  Выписка из медицинской карты (Форма № 13).

20.​  Форма регистрации применяемых диагностических методик (Форма № 14).

21.​  Примерная схема психолого-педагогической характеристики (Форма № 15).

22.​ Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу с родителями (Форма № 16).

Форма № 1

Перспективное (годовое) планирование.

План работы педагога-психолога на учебный год

Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).

*​ Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения образования.

*​ При составлении плана необходимо учитывать приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Министерства образования России.

*​ При планировании мероприятий необходимо учитывать количество общего рабочего времени педагога-психолога в год и неделю, нормы расхода времени на каждый вид деятельности, согласно инструктивному письму от 24.12.2001г. № 29/1886-6 и приказу МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений».

*​ Годовой план работы педагога-психолога согласовывается с районным методистом-психологом и утверждается руководителем образовательного учреждения.

*​ Схема оформления годового плана представляется с распределением основных мероприятий по видам деятельности.

*​ Просветительская работа включает в себя проведение лекций, семинаров, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

*​ К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

*​ Проектная деятельность включает в себя проектирование образовательной программы совместно педагогом - психологом и учителями на основе возрастно-нормативной модели развития ребенка определенного возраста, в которой дается характеристика его развития в виде последовательности ситуаций и типов развития.

*​ К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

- анализ и планирование деятельности;

- курсы повышения квалификации;

- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария,

разработки развивающих и коррекционных программ;

- участие в научно-практических семинарах, конференциях;

- супервизорство;

- посещение совещаний и методических объединений;

- оформление кабинета и др.

Перспективный план работы

_______________педагога-психолога _________на ______________учебный год

ФИО учреждение

Цель психологической службы _________________________________________

____________________________________________________________________

Контин-

гент

Вид

деятельности

Предполагаемые формы и средства

Цели

и задачи

Сроки

Учащиеся 

1. Диагностика

2. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

3. Групповая коррекционно-развивающая работа

4. Консультирование

5. Просвещение

6. Экспертная работа

Педагогический коллектив

1. Просвещение

2. Просветительская работа

3. Экспертная работа

4. Проектная деятельность

Родители 

1. Консультирование

2. Просветительская работа

Педагог-психолог

1. Организационно-методическая работа

2. Экспертная работа

3. Проектная деятельность

Форма № 2

План работы на месяц

Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Дифференцированный план работы

______________________________педагога-психолога _____________________

ФИО учреждение

на ___________________месяц________года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове​дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика адаптации первоклассни​ков к школе.

1-10

октября

Учащиеся

1-х классов.

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности»

Определение уровня адапта​ции детей к школе. Выявление группы риска



Форма № 2А

План работы на рабочую неделю

План работы на неделю рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю

План работы на рабочую неделю

с «______» по «______»______________200 г.

Дата

Планируемые мероприятия

Время и место проведения

Примечание

понедельник

1.

2.

3.

вторник

среда

четверг

Методический день

пятница

суббота

Форма № 3 А-Б

Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка

по дням недели)

*​ Циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 36 часов

*​ Согласно приказу Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004 № 945 (п. 8.1) нагрузка педагога-психолога составляет 36 часов в неделю, из них:

- выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

- подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также повышение квалификации оставшиеся время. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:

ü​ Групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник.

ü​ Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.

ü​ Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.

Форма № 3А

Циклограмма работы

педагога-психолога дошкольного учреждения

День недели

Время

Содержание работы

Понедельник

9.00-12.00

Психодиагностика (индивидуальная, групповая)

12.00-13.00

Обед

13.00-14.00

Оформление документации

14.00-15.30

Консультирование педагогов, воспитателей. Психологическое просвещение

15.30-17.00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

Вторник

9.00-10.00

Подготовка к занятиям

10.00-12.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые)

12.00-13.00

Обед

13.00-17.00

Обработка результатов

Среда

8.30-10.00

Консультирование родителей (индивидуальное)

10.00-12.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые)

12.00-13.00

Обед

13.00-14.30

Консультирование родителей (индивидуальное)

14.30-18.00

Подготовка к занятиям

Четверг

9.00-16.00

Методический день:

организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

Пятница

11.00-12.30

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

12.30-14.00

Оформление документации

14.00-15.30

Консультирование педагогов, воспитателей (индивидуальное)

15.30-18.00

Консультирование родителей (индивидуальное)

Психологический лекторий для родителей

Форма № 3 Б

Циклограмма работы

педагога-психолога образовательного учреждения

День недели

Время

Содержание работы

Понедельник

9.00 – 11.30

Подготовка к занятиям

11.30-13.00

Психодиагностика

13.00-15.00

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

Вторник

12.00 –14.00

Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)

14.00-16.00

Подготовка к занятиям

16.00-18.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)

Среда

12.00-13.30

Психодиагностика

13.30-14.00

Подготовка к занятиям

14.00-15.00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

15.00-16.30

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)

16.30-18.00

Обработка результатов

Четверг

9.00-15.00

Методический день:

организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

Пятница

9.00-11.30

Обработка результатов

11.30-13.00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)

13.00-15.00

Консультирование учащихся (индивидуальное)

Суббота

9.00-11.00

Оформление документации

11.00-12.30

Консультирование педагогов (индивидуальное)

12.30-13.30

Оформление кабинета

13.30-15.00

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).

Психологическое просвещение родителей (лекторий)

Формы № 4 А-Ж

Журналы учета видов работы

Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы.

*​ Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года

*​ Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные

*​ Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога

*​ Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.

*​ Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности

*​ Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами

Формы № 4 А

*​ Диагностика

Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прилагается список диагностируемых.

Дата, время

Ф.И.О.

возраст

От кого поступил запрос

Характер

диагностики

Примечания

рекомендации



Формы № 4 Б

*​ Консультирование

*​  Характер консультации - первичная, повторная и т.п.

*​  В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации

*​  В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту

Журнал консультаций педагога-психолога

п/п

Время проведе

ния

Консультируемые (код)

Повод

об​ращения

Проблемы (выявлен​ные)

Динамика изменений

Примечание

1.



Формы № 4 В

*​ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся поиндивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри форму № 10)

Дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Примечание

Формы № 4 Г

*​ Групповая развивающая и коррекционная работа

*​  Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

*​  Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника

Журнал учета групповых форм работы

п/п

Список участников

Дата проведения

Дата прове​дения

Тема и название занятия

При​ме-

ча​ние



Формы № 4 Д

*​ Просветительская работа

Дата проведения

Категория слушателей

Форма мероприятия

Тема

Примечание

Формы № 4 Е

*​ Экспертная работа

Дата проведения

Цель проведения, форма

Примечание

Формы № 4 Ж

*​ Организационно-методическая работа

Дата

Содержание работы

Примечание

Форма № 5 вариант 1)

Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения

*​ В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельностипедагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.

*​ Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

*​ Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

*​ Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

*​ При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.)

*​ В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку



Форма № 5 А

Статистическая справка

В целом проведено за _________________________________(период)

Всего приемов детей________________

Возрастные группы

До 3 лет

3-5 лет

5-7 лет

7-10 лет

10-12 лет

12-15 лет

Старше

15 лет

Всего приемов взрослых_________________

Родителей

Педагогов

Проведено всего индивидуальных обследований_______________

Первичных

Повторных

Проведено всего индивидуальных консультаций________________

Детей

Педагогов / родителей

Проведено всего групповых консультаций____________________

Для детей

Для педагогов / родителей

Проведено

групповых диагностик

детей

Кол-во детей на групповой диагностике

Кол-во взрослых на групповой диагностике

взрослых

Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________

С детьми

С взрослыми

Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________

С детьми

С взрослыми

Количество посещений детьми групповой коррекции

Количество посещений взрослыми групповой коррекции

Участие в проведении консилиумов

Плановых

Неплановых

Проведение семинаров

Для педагогов/

др. специалистов

Для родителей

Экспертная деятельность

Педагоги

Учащиеся

Другие виды работ

«_____»_____________200 г.

Педагог-психолог__________ ________________ _________________________

учреждение подпись ФИО

Форма № 5 вариант 2)

Рекомендации по оформлению аналитического отчета

Аналитический отчет о работе

____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год

1. Информационная справка об учреждении образования: количе​ство детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.

2. Информационная справка о психологической службе образова​тельного учреждения:

- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);

- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;

- цель и задачи деятельности психолога или психологической служ​бы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);

- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.

3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятель​ности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).

Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:

> Цель, объект, предмет исследования

> Построение гипотезы

> Выбор психодиагностических методик

> Разработчик, диагност

> Представление результатов исследования

> Анализ полученных данных

> Выводы и рекомендации

4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов об​разовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, воз​никшими проблемами, рекомендациями.

5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:

Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям

(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)

Направления деятельности

Учащиеся

Педагоги

Родители

Админист​рация

Кол-во

Тема

Кол-во

Тема

Кол-во

Тема

Кол-во

Тема

Профилакти​ка

Просвеще-ние

Диагностика

Консультатиро-вание

Коррекционно-развивающее

Экспертная деятельность

Всего часов

Обобщенный анализ консультативного приема

(Уазать количество консультаций для данных категорий обра​щающихся)

Всего

обратившихся

Учеб

ные

пробле

мы

Семей​ные про​блемы

Пробле​мы

обще​ния со

сверстни​ками

Поведен-

ческие проблемы

Криминали зация.

Вред​ные привыч​ки. Уход из се​мьи, школы

Другое

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Педагоги

Родители

Админист​рация

Итого

Анализ коррекционно-развивающей работы.

(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).

Вид работы

Формы работы

Название

програм​мы,

автор

Цель за​нятий

Возраст

участников

6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.

7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следу​ющий учебный год.



Форма № 6 А-Г

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

Форма № 6 А

Заключение

по результатам проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог________________________________________________________________

Сроки проведения исследования__________________________________________________

Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__________________________________

Причина исследования___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примененные методики ( автор, название)__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации по результатам исследования______________________________________

________________________________________________________________________________

Дата__________________________

Педагог-психолог_______________

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О.

тестируемого

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

1.​ 

Дата_________________ Педагог-психолог___________________



Форма № 6 Б

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

I.​ Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Внешний вид ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Крупная моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. *Организация деятельности_________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Стеничность_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Реакция на обследование___________________________________________________

__________________________________________________________________________

I.​ Познавательное развитие

1.​ Восприятие

Цвета_____________________________________________________________________

Формы____________________________________________________________________

Величины__________________________________________________________________

Целостности объектов_______________________________________________________

2.Мышление_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Предметные действия________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Воображение_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Память__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Речь_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Внимание________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1.​ * Личностная активность__________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.​ *Личностная направленность______________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.​ Эмоциональные проявления_______________________________________________

__________________________________________________________________________

Мимика___________________________________________________________________

Пантомимика_______________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________

__________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей______________________________________________

__________________________________________________________________________

1.​ Особенности общения с педагогами_________________________________________

__________________________________________________________________________

1.​ Особенности общения со сверстниками______________________________________

__________________________________________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Игра_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

VI. Особенности развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись: _______________

Форма № 6 В

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Внешний вид ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Крупная моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Темп деятельности________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Организация деятельности__________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Стеничность_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Произвольность___________________________________________________________

9. Регуляция_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Реакции на обследование__________________________________________________

__________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Мышление_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности____________________________________________

Моделирование_____________________________________________________________

*Классификации и обобщение________________________________________________

Схематизация______________________________________________________________

3. Воображение_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Память__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Речь____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Внимание________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1.​ Личностная активность____________________________________________________

____________________________________________________________________________

1.​ Личностная направленность_________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________

4. Эмоциональные проявления__________________________________________________

Возбудимость_________________________________________________________________

Заторможенность______________________________________________________________

Ситуативная реактивность______________________________________________________

Самооценка__________________________________________________________________

Уровень притязаний___________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.​ Особенности общения с педагогами_________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.​ Особенности общения со сверстниками______________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность________________________________________________________

предметно-дидактическая игра___________________________________________________

сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________

VI. Особенности развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подпись: ______________

ФОРМА № 6 Г

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

ФОРМА № 7

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ГОД РОЖД._________________________________________________________________

ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________

МАТЬ:_______________________________________________________________________

ОТЕЦ:_______________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__________________________________________________________________

Внимание:

___________________________________________________________________

Память:

____________________________________________________________________

Мышление:____________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу________________________________________________

__________________________________________________________________

Темп выполнения заданий___________________________________________

__________________________________________________________________

Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы__________________________________________________
______________________________________________________________________

Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает_____________________________________________
______________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_________________________________________

__________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_________________________________________

____________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________

__________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________

__________________________________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Возбудимость________________________________________________________

______________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка__________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников_______________________________________

______________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________

______________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Рекомендации педагогам_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_________________________

Форма № 8

Программа работы педагога-психолога с группой

Программа«__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

название программы

работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________

какой

Программа составлена на основе_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы____________________________________________

______________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ Список литературы ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Тематический план занятий

Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование форм работы, упражнений

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ________________________

Форма № 9

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо​жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре​нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.

Программа

индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _________________

__________________________________________________________________________________

ФИО, возраст, класс

Название программы«__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________»

Программа составлена на основе________________________________________

______________________________________________________________________

Цель программы______________________________________________________

______________________________________________________________________Срок реализации программы____________________________________________

Планируемые результаты психологической работы_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_________________________

______________________________________________________________________Список литературы ___________________________________________________

______________________________________________________________________

Тематический план занятий

Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование

форм работы, упражнений

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ____________________ ____________________

Форма № 10

Требования к авторским программам

Критерии оценки авторских программ

1.​ Научно-практическая новизна.

1.​ Научная обоснованность.

1.​ Актуальность и перспективность.

1.​ Практическая направленность.

1.​ Наличие межпредметных м внутрипредметных связей.

1.​ Представленность результатов апробации.

Перечень представляемых документов.

1.​  Программа.

1.1​  Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2​  Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3​  Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4​  Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

1.​ Примерный тематический план.

Направления защиты программы.

1.​ Обоснование выбора курса.

1.​ Цели и содержание курса.

1.​ Ожидаемые результаты.

1.​ Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).

Форма № 11 А-В

Протоколы

Форма № 11 А

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Цель беседы:_______________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вопросы к беседе

Ход беседы

Примечания

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО



Форма № 11 Б

Протокол

коррекционного занятия___________________________________________

Ф.И.О. ребенка________________________________________________________

Общее время:__________________________________________________________

Цель занятия:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы коррекционного

занятия

Ход

коррекционного занятия

Примечания

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

Форма № 11 В

Протокол

психодиагностического обследования

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Время окончания:___________________________________________________

Методика:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры

Ход

диагностической процедуры

Примечания

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

Форма № 12

Представление педагога - психолога для школьного консилиума

Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.

В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.

Представление

педагога- психолога для школьного консилиума

Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________

Школа № __________________________класс / группа __________________

Жалобы родителей Жалобы педагогов

_____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________

_____________________________ _________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная ловкость _____________________________________________________________________

Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ______________ глаз _________

Характеристики деятельности:

мотивация_________________________________________________________

критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________

работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________

темп деятельности__________________________________________________

Особенности внимания __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Качественная характеристика речи __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характерные ошибки:

при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________

при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________

при счете__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________

ФИО психолога ____________ ________________________

Форма № 13

Выписка из медицинской карты

ФИО_________________________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________

1. Беременность (по счёту)______________________________________________________

Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,

срок прерывания)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________

Особенности протекания родов___________________________________________________

Вес _________________________Длина ___________________________________________

Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________

Диагноз при выписке___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Раннее развитие (сроки появления показателей)

Комплекс оживления___________________________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________

Стоит __________________________Ходит ________________________________________

4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет____________________________________

Первые слова_______________________ Простая фраза ______________________________

Развёрнутая фраза _____________________________________________________________

5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)

_____________________________________________________________________________

6. Клинические особенности развития ребёнка

Заключение о соматическом состоянии__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Неврологический статус_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень).

_____________________________________________________________________________

Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения ____________________

_____________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания______________________________________________________

______________________________________________________________________________

Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение офтальмолога_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение психиатра_________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Подписи специалистов:

М.П.

Форма № 14

Форма регистрации применяемых диагностических методик

Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. Рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.

п/п

Название диагностической методики

На какой возраст рассчитана

Основная направленность

Автор,

источник

Форма №15

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

Характеристика

на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________

Диагноз: (если есть заключение ОПМПК)

Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)

1.​ Личностно-характерологические, типологические

и эмоционально-волевые особенности

Активный, подвижный – инертный, медлительный.

Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный

Общительный – замкнутый

Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом)

Неречевой

Речевой

Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер)

Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен.

Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное)

Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др.

Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка)

В быту

Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня

Имеются ли трудности поведения и как они проявляются.

Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности.

Характер волевой сферы (развита достаточно, слабая)

Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях

Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются.

Способности ребенка.

Отношение ребенка к ведущей деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность)

Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).

2. Психологические особенности

Особенности внимания

Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается)

Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей)

Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)

Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий)

Особенности памяти

Запоминает быстро или медленно, с трудом

Запоминает надолго, быстро забывает

Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная)

Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала

Интеллектуальное развитие

Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания

Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе

Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье

Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета

Состояние наглядно-действенного (на практике) и наглядно-образного (творчество) мышления

Элементы развития логического мышления

Недостаточность процесса обобщения, снижения уровня обобщения; Лабильность (повышенная истощаемость, неустойчивый способ выполнения, ускорение темпа)

Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность)

Разноплановость (рассуждения о предмете в разных плоскостях)

Нарушение критичности

Резонерство («глубокое рассуждение о мелком предмете»; ограниченность словаря, эгоцентризм, шаблонность)

Нарушение саморегуляции (невозможность целенаправленно организовывать мыслительные действия; нарушение последовательности действий)

Уровень сформированности речи

Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом

Активный словарный запас (малый, достаточный)

Общий уровень развития речи (наличие фразовой речи: использует распространенные фразы, употребляя различные синтаксические конструкции и обороты; фразы односложные, предложения не распространенные)

Сформированность грамматического строя речи (нарушение грамматического строя речи, согласованности частей речи, нарушение слоговой структуры)

3. Работоспособность на занятиях

Включается в работу (быстро, медленно, с трудом)

Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается

Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей)

Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия)

Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий)

Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.).

Дата Подпись

Форма №16

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ О РАЗРЕШЕНИИ НА РАБОТУ ПСИХОЛОГА С РЕБЕНКОМ

В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, психологическая служба ОУ №______ города_____________осуществляет психодиагностику (коррекцию и пр.) развития детей по следующим направлениям1:

Ø​ Психологическая готовность к обучению в школе.

Ø​ Особенности развития самосознания детей.

Ø​ Адаптация ребенка к условиям школьного обучения.

Данные обследования Вашего ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка упоминаться не будут. Будут использовать​ся только групповые (обобщенные) данные. Результаты каждого ребенка будут закодиро​ваны для возможного последующего обследования или повторного ана​лиза данных. Вся информация личного характера будет храниться в тайне. Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам (педагогам, администрации учреждения), кроме случаев, оговоренных Законодательством РФ.

По окончании обследования Вам будут сообщены его результаты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к психологу или руководителю учреждения.

Я, __________________________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя ребенка)

даю согласие на проведение обследования моего ребенка _____________________________________, посещающего группу (класс) ________________________________________________________________

Настоящий договор составлен в соответствии с законодательством РФ (Конституция РФ, Закон об образовании, Федеральный закон РФ о правах ребенка и др.), Положением о Психологической службе образования, Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей.

Дата Подпись родителя

Дата Подпись психолога


 

Скачано с www.znanio.ru

Организационно-методическая документация

Организационно-методическая документация

Комплект рабочей документации для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

Комплект рабочей документации для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8)

Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8)

Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования

Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования

Перспективный план работы _______________педагога-психолога _________на ______________учебный год

Перспективный план работы _______________педагога-психолога _________на ______________учебный год

Экспертная работа 4

Экспертная работа 4

Диагностика адаптации первоклассни​ков к школе

Диагностика адаптации первоклассни​ков к школе

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами

Психологическое просвещение 15

Психологическое просвещение 15

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога *​

Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога *​

Консультируемые (код) Повод об​ращения

Консультируемые (код) Повод об​ращения

Формы № 4 Е *​ Экспертная работа

Формы № 4 Е *​ Экспертная работа

Статистическая справка

Статистическая справка

Информационная справка об учреждении образования: количе​ство детей в

Информационная справка об учреждении образования: количе​ство детей в

Направления деятельности

Направления деятельности

Вид работы Формы работы

Вид работы Формы работы

План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________________

Дата__________________________

Код ребенка Возраст ребенка_______________________________________________________________

Код ребенка Возраст ребенка_______________________________________________________________

Организация деятельности_________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7

Организация деятельности_________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7

Воображение_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4

Воображение_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4

Эмоциональные проявления_______________________________________________ __________________________________________________________________________

Эмоциональные проявления_______________________________________________ __________________________________________________________________________

Игра_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Игра_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

Регуляция_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10

Регуляция_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10

Речь____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6

Речь____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6

Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1

Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1

Подпись: ______________ ФОРМА № 6

Подпись: ______________ ФОРМА № 6

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех,…

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех,…

Включение в работу________________________________________________ __________________________________________________________________

Включение в работу________________________________________________ __________________________________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» название программы работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________ какой

Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» название программы работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________ какой

Список литературы ____________________________________________________ ______________________________________________________________________

Список литературы ____________________________________________________ ______________________________________________________________________

Программа составлена на основе ________________________________________ ______________________________________________________________________

Программа составлена на основе ________________________________________ ______________________________________________________________________

Требования к авторским программам

Требования к авторским программам

Форма № 11 А-В Протоколы Форма № 11

Форма № 11 А-В Протоколы Форма № 11

Ф.И.О. ребенка________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка________________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат

Особенности внимания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Особенности внимания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раннее развитие (сроки появления показателей)

Раннее развитие (сроки появления показателей)

Заключение офтальмолога _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Заключение офтальмолога _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности

Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности

Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма)

Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма)

Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность)

Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность)

Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…

Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…

Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей

Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020