МАОУ «Начальная школа – детский сад» г.Перми
Согласовано
методическим советом
№ 3 от 28.03.2016г.
Утверждено
приказом
№ 55 от 01.04.2016г
ПЕРЕЧЕНЬ
краткосрочных образовательных практик,
реализуемых в дошкольных группах
МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми
в апреле 2016 г. (13 программ)
| 
 Тематика  | 
 Возраст  | 
 Количество занятий  | 
 Характеристика  | 
| 
 КОП технической направленности (2)  | 
|||
| 
 Маленький конструктор. «Создание модели мотоцикла» (Конструктор Bebelot Basic: Мототранспорт 3 в 1)  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Самостоятельное проектирование и построение по схеме динамичных моделей с подвижным соединением деталей, умение находить и исправлять ошибки в конструкции  | 
| 
 Робот  | 
 5-7 лет  | 
 2  | 
 Моделирование робота-трансформера из бросового материала с выдвижными деталями  | 
| 
 КОП познавательной, речевой направленности (3)  | 
|||
| 
 Вьетнамская игра  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Познавательная направленность. Дети научатся складывать фигуру по образцу или в определенной последовательности. Развитие комбинаторских способностей и логического мышления  | 
| 
 Быстрые картинки  | 
 5-7 лет  | 
 4  | 
 Познавательная направленность. Дети познакомятся с основным принципом киносъемки – быстрой сменяемостью кадров  | 
| 
 Ароматное лото  | 
 5-7 лет  | 
 1-2  | 
 Познавательно-речевая направленность. В ходе игры в лото дети познакомятся с новыми запахами и научатся их различать  | 
| 
 КОП художественно-творческой и социально-коммуникативной направленности (7)  | 
|||
| 
 Яблочный сюрприз  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Моделирование из бумаги, бумагопластика  | 
| 
 Крестики-нолики  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Игровая деятельность, социально-коммуникативное. Игра на смекалку с использованием подручных материалов.  | 
| 
 Изготовление блокнота в форму пингвина  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное направление. Дети выполнят по шаблону блокнот, оформят его.  | 
| 
 Настольная игра «Лабиринт»  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Игровая деятельность, социально-коммуникативное направление. В процессе игры с использованием подручных средств дети смогут развить координацию в системе «глаз-рука»  | 
| 
 Автостоп  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Социально-коммуникативное направление. В ходе игры дети познакомятся с названиями городов и их достопримеча-тельностями, освоят правила игры  | 
| 
 Простое лото  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Социально-коммуникативное направление, игровая деятельность. В ходе игры дети закрепят знания цифр и освоят правила игры  | 
| 
 Бременские музыканты  | 
 5-7 лет  | 
 1  | 
 Социально-коммуникативное направление, речевое направление. Дети участники театральной постановки для исполнения на празднике  | 
| 
 КОП физкультурно-спортивной направленности (1)  | 
|||
| 
 Мой веселый звонкий мяч  | 
 5-7 лет  | 
 2  | 
 Физкультурно-оздоровительное направление. Дети освоят новые приемы владения мячом  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.