№ |
Тема |
Цель |
Примерный перечень вопросов |
Примерный словарь |
1 |
Социальные институты:
«В кафе» «В магазине» «На вокзале» «В зале ожидания» «В гостинице» «В ресторане» |
Накапливать знания об окружающем мире; формирование словесной речи, словесно-логического мышления; прививать учащимся нормы речевого этикета; помочь учащимся успешнее ориентироваться в социокультурных условиях; овладение различными видами реплик, типичных для диалогической речи (просьба, ответ) |
Где находится? На какой улице …? Как пройти…? Сколько стоит…? Что вам предложить? В какой кассе покупаешь билет?
|
Меню, официант, посетитель, блюда, заказ, счет, будьте добры. Продавец, товар, примерочная, стоимость, чек. Перрон, железнодорожный, касса, электричка, платформа. |
2 |
Семья
«Моя семья» «Моя родословная»
|
Расширять жизненный опыт учащихся; воспитывать доброту и отзывчивость к своей семье; обогащение словаря по теме; развитие выразительной и эмоциональной речи, закрепление в речи элементов интонации; отработка труднопроизносимых слов, коррекция звукопроизношения; |
Сколько человек в твоей семье? У каждого члена семьи есть свои обязанности? В чем помогают твои родители? Какие традиции есть в вашей семье? |
Родители, члены семьи, обязанности, поручения, конфликты, проблемы, традиции. Родословная, предки, древо. Помогают, заставляют, уважение, брать пример. |
3 |
Мир увлечений
«Мое хобби» |
Расширять знания о событиях и явлениях окружающей жизни; мотивировать учащихся на увлечение разными видами деятельности; развивать умение наблюдать; формирование умений составлять тексты по вопросам и из собственного опыта; закрепление произносительных навыков; |
Чем ты занимаешься в свободное время? У каждого человека есть любимое занятие, увлечение. |
Любимое занятие, увлечение, хобби, кружки, секции, коллекция, коллекционер, увлеченный человек. |
4 |
Здоровый образ жизни
«Спорт» «Увлечения» «Спортивные игры»
|
Углублять и систематизировать знания учащихся о видах спорта, о ведении здорового образа жизни; развивать умение пространственной ориентировки; закреплять навыки правильного воспроизведения звуков; развитие описательно-повествовательной речи; |
Что значит вести здоровый образ жизни? Как нужно закаливать организм? У тебя есть вредные привычки? |
Закаливать организм, укреплять здоровье, правильное питание, употребление алкоголя, наркотиков. Вредные привычки, тренировка, заниматься спортом. |
5 |
Профориентация
«Я выбираю профессию» «В мире профессий» «Все работы хороши» |
Систематизировать знания о мире профессий; расширение словаря по теме; формирование умений высказывать суждения; развитие словесного, логического мышления; развитие речевой памяти; ориентировать учащихся на правильный выбор профессии; воспитывать культуру общения; |
При выборе профессии нужно учитывать свои интересы и способности? Для освоения профессии важно получение знаний и опыта; |
Профессия, способности, увлечение, опыт, выпускники, специальность |
6
|
Знакомство
«Давайте познакомимся» «Будем знакомы» |
Закрепление умений речевого общения со сверстниками и взрослыми; воспитывать желание общаться; формирование навыков адаптивного поведения в обществе; закрепление полученных речевых навыков на практике; развитие восприятия речи на слух, зрительной памяти; развитие общительности, преодоление страха общения; обогащение словарного запаса; |
Разрешите с вами познакомиться? Чем вы занимаетесь? Чем вы интересуетесь? Давайте будем дружить. Можно пригласить вас…? Мы еще увидимся?
|
Давайте познакомимся, будем знакомы, очень приятно, расскажи о себе, общаться. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.