Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
doc
13.05.2020
Для психолога
19.doc

Психолого-педагогическая характеристика класса

 

Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе _____________________________________________________________________

Когда классный коллектив был образован _____________________________

Сменность классных руководителей___________________________________

 

1. Характеристика социума учащихся

(районы проживания учащихся, контакты)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Характеристика уровня воспитанности учащихся

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Основные ценностные приоритеты класса

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Уровень воспитанности учащихся класса

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели, в школе)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Способы решения конфликтов в коллективе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Мнение учителей о классе в целом иоботдельных учащихся

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика класса

Основные ценностные приоритеты класса ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7

Основные ценностные приоритеты класса ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020