Психолого-педагогическая характеристика класса
Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе _____________________________________________________________________
Когда классный коллектив был образован _____________________________
Сменность классных руководителей___________________________________
1. Характеристика социума учащихся
(районы проживания учащихся, контакты)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Характеристика уровня воспитанности учащихся
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Основные ценностные приоритеты класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Уровень воспитанности учащихся класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели, в школе)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Способы решения конфликтов в коллективе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Мнение учителей о классе в целом иоботдельных учащихся
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.