Для психолога

  • pdf
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7.pdf










— Так значит, они думали, я другая, потому что приемная. А я другая, потому что — синдром? — несколько энергичных кивков.

— Ну, вообще-то, ты другая, потому что отдельный человек. Ни на кого не похожий. Синдром просто добавил красок. Родители и так нервничали, ждали — что будет. Вот и дождались.

— То есть мы своими руками рыли эту пропасть?!

— Ну, не все так плохо. Смотрите: у большинства гипердинамических детей жуткие проблемы с успеваемостью. Особенно в начальных классах. У Надежды их не было. Это ваша заслуга.

— Да, к школе мы ее хорошо подготовили.

— А ты сейчас-то в школу ходишь?

— Хожу!... Иногда...

— Охо-хо... Когда Владимира-то из больницы выпустят?

— Обещали, если все будет хорошо, на той неделе...

— Вот тогда и заходите.

— Хорошо, спасибо.

Надевая кроссовки, Надежда сказала:

— Ты, мам, вперед иди, в раздевалку, а я еще в туалет зайду.

Марина послушно двинулась по лестнице. Надежда просочилась обратно в кабинет:

— Слушайте, а они вам не сказали, мои настоящие родители — кто? Я никому не скажу, но вы тоже поймите — интересно же!

— Да они и сами толком не знают. Тайна усыновления — закон такой, знаешь? Вроде бы, — оба военные.

— Я так и знала! — торжествующе улыбнулась девушка. — Не случайно я книги про войну люблю. И фильмы... До свидания вам. Спасибо. Мы еще придем, наверное.

И они приходили. Нечасто, но регулярно возле кабинета появлялись высокие, «аристократические», по определению Нади, Владимир и Марина, и рядом с ними коренастая широколицая дочь. Говорили о проблемах успеваемости, о личной и интимной жизни современной молодежи, о современной и классической

НАДЕЖДА, НЕ ОПРАВДАВШАЯ НАДЕЖД (ОКОНЧАНИЕ)                                                                     215