Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
docx
13.05.2020
Для психолога
16.docx

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА

дошкольного возраста

 

1. Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения                                                                     Возраст     5 лет      4    мес.

МБДОУ№                                                                            Возрастная группа старшая

Регулярность посещения: Регулярно посещает детский сад

 

 

2. Сведения о семье:

Мать

Отец

Кто ещё проживает с ребёнком

Характер взаимоотношений в семье

 

3. Физическое развитие:

  • нарушения в физическом развитии: соответствует возрасту
  • состоит на диспансерном учёте у
  • крупная моторика: Справляется с основными видами движений в соответствии с программой развития. Возникают сложности с умением двигаться по сигналу, останавливаться и менять направления движения. Не уверенно ориентируется в пространстве относительно своего тела.
  • мелкая моторика: С застегиванием, шнуровкой, и работой с мозаикой справляется на справляется на низком уровне. Требуется помощь взрослого.

 

4. Общение:

  • со взрослыми: Общительная, доброжелательная, ласковая, отходчивая, адекватно реагирует на одобрение, поощрение, наказание.
  • со сверстниками: В игровой деятельности регулярно претендует на лидирующую позицию. Если огорчается, то быстро успокаивается, не конфликтна. Приходит на помощь сверстникам.

 

5. Игровая деятельность: Предпочитает играть в куклы, конструктор, двигательные игры. В сюжетных играх сюжет не развёрнут, игровое действие не доводит до конца, диалог в игре поддерживает, но игра имеет прерывистый спутанный характер. Игровые действия не доводит до конца. Не всегда важен конечный результат.

 

6. Овладение программой: Проявляет интерес к учебной деятельности, но мотивация игровая. Уровень овладения программой ниже среднего. С заданиями по рисованию, лепке и аппликации справляется на среднем уровне. Карандаш и кисточку держит правильно. Ножницами не владеет. С заданиями по математике справляется на уровне ниже среднего. Не всегда понимает инструкцию на занятии, требуется обучающая и направляющая помощь педагога. Считает до 10, но состав числа знает неуверенно. Раскрашивает без пробелами, уровень штриховки средний, линии прерывистые, не параллельные. Самостоятельно составить рассказ не может, только при направляющей помощи педагога.

 

7. Речевое развитие:

  • речевая активность: Средний уровень речевой активности. Ребёнок говорит простыми предложениями, с аграмматизмами, речь понятна.
  • словарный запас на среднем уровне
  • запоминание речевого материала: Материал на занятии запоминает не всегда хорошо. Отвлекается. Инструкцию удерживает не всегда, периодически требуется повторение или контроль взрослого. На занятиях инструкцию понимает и удерживает не всегда, в связи нехваткой знаний и недостаточным уровнем развития волевых процессов.

 

 

8. Особенности развития эмоционально-волевой сферы: На замечания и просьбы реагирует адекватно. Общий положительный фон настроения. Может подчинить свое поведение определённой задачи, но с планировать самостоятельно деятельность получается не всегда.

 

 

Дата                                        Воспитатели

                                                                          

М.П.                           Заведующая МБДОУ


 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА

Материал на занятии запоминает не всегда хорошо

Материал на занятии запоминает не всегда хорошо
Скачать файл