I. Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося).
Ф.И.О…
Тип семьи (полная, неполная)…
Дата рождения…
Родители студента Ф. И. О., образовательный уровень профессия)…
Мать…
Отец:.....
Количество детей в семье..……(другие члены семьи)……
Материальные условия жизни семьи…
Жилищные условия.........
Характер внутрисемейных отношений
(благоприятные, неблагоприятные источники последних).........
II..Состояние здоровья:………
а) Болезненность (характер заболеваний......(часто, редко).
б) Наблюдаемые признаки предрасположености учащегося к нарушениям здоровья:
расторможенность,
тревожность,
заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, головокружение,
плохой аппетит, невнимательность, отвлекаемость. неусидчивость, обидчивость,
депрессивность, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки:
(грызет ногти, раскачивает тело, навязчивоповторяет движения и т. д.)…
высокая утомляемость,
раздражительность,
в) Жалобы со стороны родителей: чрезмерная усталость после учебы, недосыпание,
нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность,
беспричинный подъем температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в
транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость,
аллергические реакции, другие жалобы............
III. Учащийся в системе воспитательных отношений:
а) в системе "учащийсяпедагог":
∙ Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и
доверии;
∙ Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными
педагогами, с остальными носят ситуативный характер;
∙ Отношения с педагогами пока не складываются:
∙ Отношения с отдельными (большинством) педагогами носят конфликтный
характер, их причины……
б) в системе отношений с однокурсниками авторитетом и доверием у большинства
обся, они охотно с ним общаются:
∙ Общается лишь с отдельными обся;
∙ Отношения с большинством обся пока не складываются, нередко имеют
место конфликты;
∙ Обся относятся к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он
не пользуется…………
1. в) отношения в семье:2. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на
моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным
проблемам и особенностям подростка учитывают их, интересуются его внутренней
жизнью, пользуются у подростка авторитетом;
3. Положение учащегося в семье нельзя считать вполне благополучным,
требования к нему взрослых противоречивы (излишне мягкие, попустительские; или
излишне придирчивые; строгие), подросток привязан к комуто одному из родителей
(родных), враждебен к остальным, ему уделяется недостаточно внимания, его
индивидуальные особенности и проблемы осознаются плохо, не учитываются в
общении, чувства защищенности у учащегося нет;
4. Учащийся в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное,
подчас грубое, даже жестокое, его проблемами никто не интересуется,
индивидуальные особенности подростка не осознаются и не учитываются, прочных
эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи.
5. г): В системе отношений "колледж семья":
∙ Между требованиями колледжа и семьи противоречий нет;
∙ Должного согласования действий семьи и колледжа в воспитательной
тактике пока нет, родители плохо прислушиваются к советам педагогов, их связь со
школой носит в основном формальный характер;
∙ Семья не стремится к сотрудничеству с колледжем, не поддерживает его
воспитательных усилий.
д) Уровень средовой адаптации:
∙ достаточно высокий;
∙ недостаточно высокий; недостаточный (не вполне благополучный):
∙ на грани социальной дезадаптации.
е) Личностные качества., мешающие успешной адаптации учащегося в микросреде:
упрямство,
безответственность нечестность,
чрезмерное самолюбие неуверенность в себе,
недисциплинированность,
вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость,
несправедливость, замкнутость, застенчивость другие качества.................
эгоизм лень.
обидчивость,
ж) Общественная позиция учащегося:
Общественные поручения (отношение к выполнению):
∙ Ответственное и добросовестное:
∙ Недостаточно ответственное;
∙ Безответственное
Круг домашних обязанностей (отношение к выполнению):
∙ Ответственное и добросовестное;
∙ Недостаточно ответственное;
∙ Безответственное.
IV. Особенности учебной и профессиональной деятельности:
в) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности:
∙ Охотно ходит в колледж, с интересом относится ко всем предметам,
стремиться хорошо учиться;∙ Интереса к обучению пока нет, любимых предметов нет, обучение
воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам
(каким?).....………
∙ Учится неохотно, "изпод палки".
б) Уровень развития основных характеристик учебной и профессиональной
деятельности
1.Познавательной активности:
∙ Достаточно высокий на всех предметах;
∙ Достаточно высокий лишь на отдельных предметах (каких)…;
∙ В основном средний.
∙ Низкий.
2.Самостоятельности:
∙ Учебные задания в основном выполняет самостоятельно;
∙ Учебные. задания выполняются при оказании 1го вида помощи
стимулирующей;
∙ Учебные задания выполняются для оказании 2го вида помощи
направляющей;
∙ При выполнении учебных заданий чаще других требуется 3й вид помощи
обучающей.
3.Темпа деятельности:
∙ Выше среднего показателя группы;
∙ Ниже среднего показателя группы;
∙ Заметно отстает от среднего показателя группы;
Xapактер трудностей учащегося в обучении:
∙ Общие, проявляющиеся по всем предметам;
∙ Общие, проявляющиеся в обучении конкретному предмету.
Причины трудностей....…
г) Обобщенная оценка итогов года:
∙ Успевает по всем предметам на "хорошо" и "отлично";
∙ Успевает на "хорошо" и "удовлетворительно";
∙ Успевает в основном на "удовлетворительно";
∙ Успевает "неудовлетворительно" по следующим предметам.....
V. Потенциал личности учащегося:
Стремления и интересы……
Специальные способности…..
Личностные качества: доброта отзывчивость честность принципиальность
откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, инициативность
смелость,
дисциплинированность,
трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, др. качества..
настойчивость,
вежливость,
скромность,
Подпись
директор
классный руководитель: