для кл.руководителя или куратора группы колледжа

  • Документация
  • doc
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала образец 1.doc
I. Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося).  Ф.И.О… Тип семьи (полная, неполная)… Дата рождения… Родители студента Ф. И. О., образовательный уровень профессия)… Мать… Отец:..... Количество детей в семье..……(другие члены семьи)…… Материальные условия жизни семьи… Жилищные условия......... Характер внутрисемейных отношений  (благоприятные, неблагоприятные источники последних)......... II..Состояние здоровья:……… а) Болезненность (характер заболеваний......(часто, редко). б) Наблюдаемые признаки предрасположености учащегося к нарушениям здоровья:   расторможенность, тревожность, заторможенность,   двигательное   беспокойство,   головные   боли,   головокружение, плохой   аппетит,   невнимательность,   отвлекаемость.   неусидчивость,   обидчивость, депрессивность,   упрямство,   драчливость,   агрессивность,   навязчивые   привычки: (грызет ногти, раскачивает тело, навязчиво­повторяет движения и т. д.)…   высокая   утомляемость,   раздражительность, в) Жалобы со стороны родителей: чрезмерная усталость после учебы, недосыпание, нарушение   сна,   страх   темноты,   одиночества,   непослушание,   конфликтность, беспричинный   подъем   температуры,   плохой   аппетит,   тошнота,   укачивание   в транспорте,   непереносимость   резких   звуков,   жары,   духоты,   холода,   потливость, аллергические реакции, другие жалобы............ III. Учащийся в системе воспитательных отношений: а) в системе "учащийся­педагог": ∙          Отношения   с  большинством   педагогов   строятся   на   взаимном   уважении   и доверии; ∙         Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер; ∙         Отношения с педагогами пока не складываются: ∙          Отношения с отдельными (большинством) педагогами носят конфликтный характер, их причины…… б) в системе отношений с однокурсниками авторитетом и доверием у большинства об­ся, они охотно с ним общаются: ∙         Общается лишь с отдельными об­ся; ∙          Отношения   с  большинством   об­ся   пока   не   складываются,   нередко   имеют место конфликты; ∙         Об­ся относятся к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется………… 1.     в) отношения в семье:2.      Учащийся   психологически   защищен,   любим,   может   рассчитывать   на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у подростка авторитетом; 3.      Положение   учащегося   в   семье   нельзя   считать   вполне   благополучным, требования к нему взрослых противоречивы (излишне мягкие, попустительские; или излишне придирчивые; строгие), подросток привязан к кому­то одному из родителей (родных),   враждебен   к   остальным,   ему   уделяется   недостаточно   внимания,   его индивидуальные   особенности   и   проблемы   осознаются   плохо,   не   учитываются   в общении, чувства защищенности у учащегося нет; 4.      Учащийся   в   семье   лишний,   отношение   к   нему   безразличное,   равнодушное, подчас   грубое,   даже   жестокое,   его   проблемами   никто   не   интересуется, индивидуальные особенности подростка не осознаются и не учитываются, прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи. 5.     г): В системе отношений "колледж ­ семья": ∙         Между требованиями колледжа и семьи противоречий нет; ∙          Должного   согласования   действий   семьи   и   колледжа   в   воспитательной тактике пока нет, родители плохо прислушиваются к советам педагогов, их связь со школой носит в основном формальный характер; ∙          Семья не стремится к сотрудничеству с колледжем, не поддерживает его воспитательных усилий. д) Уровень средовой адаптации: ∙         достаточно высокий; ∙         недостаточно высокий; недостаточный (не вполне благополучный): ∙         на грани социальной дезадаптации. е) Личностные качества., мешающие успешной адаптации учащегося в микросреде:   упрямство, безответственность   нечестность,   чрезмерное   самолюбие   неуверенность   в   себе, недисциплинированность, вспыльчивость,   несобранность,   грубость,   зазнайство,   жадность,   задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость другие качества.................   эгоизм   лень.   обидчивость, ж) Общественная позиция учащегося: Общественные поручения (отношение к выполнению): ∙         Ответственное и добросовестное: ∙         Недостаточно ответственное; ∙         Безответственное Круг домашних обязанностей (отношение к выполнению): ∙         Ответственное и добросовестное; ∙         Недостаточно ответственное; ∙         Безответственное. IV. Особенности учебной и профессиональной деятельности: в) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности: ∙          Охотно   ходит   в   колледж,   с   интересом   относится   ко   всем   предметам, стремиться хорошо учиться;∙          Интереса   к   обучению   пока   нет,   любимых   предметов   нет,   обучение воспринимается   как   долг,   с   интересом   относится   лишь   к   отдельным   предметам (каким?).....……… ∙         Учится неохотно, "из­под палки". б)   Уровень   развития   основных   характеристик   учебной   и   профессиональной деятельности 1.Познавательной активности: ∙         Достаточно высокий на всех предметах; ∙         Достаточно высокий лишь на отдельных предметах (каких)…; ∙         В основном средний. ∙         Низкий. 2.Самостоятельности: ∙         Учебные задания в основном выполняет самостоятельно; ∙          Учебные.   задания   выполняются   при   оказании   1­го   вида   помощи­ стимулирующей; ∙          Учебные   задания   выполняются   для   оказании   2­го   вида   помощи­ направляющей; ∙          При выполнении учебных заданий чаще других требуется 3­й вид помощи­ обучающей. 3.Темпа деятельности: ∙         Выше среднего показателя группы; ∙         Ниже среднего показателя группы; ∙         Заметно отстает от среднего показателя группы; Xapактер трудностей учащегося в обучении: ∙         Общие, проявляющиеся по всем предметам; ∙         Общие, проявляющиеся в обучении конкретному предмету. Причины трудностей....… г) Обобщенная оценка итогов года: ∙         Успевает по всем предметам на "хорошо" и "отлично"; ∙         Успевает на "хорошо" и "удовлетворительно"; ∙         Успевает в основном на "удовлетворительно"; ∙         Успевает "неудовлетворительно" по следующим предметам..... V. Потенциал личности учащегося: ­ Стремления и интересы…… ­ Специальные способности….. ­   Личностные   качества:   доброта   отзывчивость   честность   принципиальность откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, инициативность смелость,   дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, др. качества..   настойчивость,   вежливость,   скромность, Подпись  директор классный руководитель: