Для кл.руководителя или куратора группы колледжа
Оценка 4.9

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство +2
Взрослым
19.11.2018
Для кл.руководителя или куратора группы колледжа
Публикация является частью публикации:
образец 1.doc
I. Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося).  Ф.И.О… Тип семьи (полная, неполная)… Дата рождения… Родители студента Ф. И. О., образовательный уровень профессия)… Мать… Отец:..... Количество детей в семье..……(другие члены семьи)…… Материальные условия жизни семьи… Жилищные условия......... Характер внутрисемейных отношений  (благоприятные, неблагоприятные источники последних)......... II..Состояние здоровья:……… а) Болезненность (характер заболеваний......(часто, редко). б) Наблюдаемые признаки предрасположености учащегося к нарушениям здоровья:   расторможенность, тревожность, заторможенность,   двигательное   беспокойство,   головные   боли,   головокружение, плохой   аппетит,   невнимательность,   отвлекаемость.   неусидчивость,   обидчивость, депрессивность,   упрямство,   драчливость,   агрессивность,   навязчивые   привычки: (грызет ногти, раскачивает тело, навязчиво­повторяет движения и т. д.)…   высокая   утомляемость,   раздражительность, в) Жалобы со стороны родителей: чрезмерная усталость после учебы, недосыпание, нарушение   сна,   страх   темноты,   одиночества,   непослушание,   конфликтность, беспричинный   подъем   температуры,   плохой   аппетит,   тошнота,   укачивание   в транспорте,   непереносимость   резких   звуков,   жары,   духоты,   холода,   потливость, аллергические реакции, другие жалобы............ III. Учащийся в системе воспитательных отношений: а) в системе "учащийся­педагог": ∙          Отношения   с  большинством   педагогов   строятся   на   взаимном   уважении   и доверии; ∙         Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер; ∙         Отношения с педагогами пока не складываются: ∙          Отношения с отдельными (большинством) педагогами носят конфликтный характер, их причины…… б) в системе отношений с однокурсниками авторитетом и доверием у большинства об­ся, они охотно с ним общаются: ∙         Общается лишь с отдельными об­ся; ∙          Отношения   с  большинством   об­ся   пока   не   складываются,   нередко   имеют место конфликты; ∙         Об­ся относятся к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется………… 1.     в) отношения в семье: 2.      Учащийся   психологически   защищен,   любим,   может   рассчитывать   на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у подростка авторитетом; 3.      Положение   учащегося   в   семье   нельзя   считать   вполне   благополучным, требования к нему взрослых противоречивы (излишне мягкие, попустительские; или излишне придирчивые; строгие), подросток привязан к кому­то одному из родителей (родных),   враждебен   к   остальным,   ему   уделяется   недостаточно   внимания,   его индивидуальные   особенности   и   проблемы   осознаются   плохо,   не   учитываются   в общении, чувства защищенности у учащегося нет; 4.      Учащийся   в   семье   лишний,   отношение   к   нему   безразличное,   равнодушное, подчас   грубое,   даже   жестокое,   его   проблемами   никто   не   интересуется, индивидуальные особенности подростка не осознаются и не учитываются, прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи. 5.     г): В системе отношений "колледж ­ семья": ∙         Между требованиями колледжа и семьи противоречий нет; ∙          Должного   согласования   действий   семьи   и   колледжа   в   воспитательной тактике пока нет, родители плохо прислушиваются к советам педагогов, их связь со школой носит в основном формальный характер; ∙          Семья не стремится к сотрудничеству с колледжем, не поддерживает его воспитательных усилий. д) Уровень средовой адаптации: ∙         достаточно высокий; ∙         недостаточно высокий; недостаточный (не вполне благополучный): ∙         на грани социальной дезадаптации. е) Личностные качества., мешающие успешной адаптации учащегося в микросреде:   упрямство, безответственность   нечестность,   чрезмерное   самолюбие   неуверенность   в   себе, недисциплинированность, вспыльчивость,   несобранность,   грубость,   зазнайство,   жадность,   задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость другие качества.................   эгоизм   лень.   обидчивость, ж) Общественная позиция учащегося: Общественные поручения (отношение к выполнению): ∙         Ответственное и добросовестное: ∙         Недостаточно ответственное; ∙         Безответственное Круг домашних обязанностей (отношение к выполнению): ∙         Ответственное и добросовестное; ∙         Недостаточно ответственное; ∙         Безответственное. IV. Особенности учебной и профессиональной деятельности: в) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности: ∙          Охотно   ходит   в   колледж,   с   интересом   относится   ко   всем   предметам, стремиться хорошо учиться; ∙          Интереса   к   обучению   пока   нет,   любимых   предметов   нет,   обучение воспринимается   как   долг,   с   интересом   относится   лишь   к   отдельным   предметам (каким?).....……… ∙         Учится неохотно, "из­под палки". б)   Уровень   развития   основных   характеристик   учебной   и   профессиональной деятельности 1.Познавательной активности: ∙         Достаточно высокий на всех предметах; ∙         Достаточно высокий лишь на отдельных предметах (каких)…; ∙         В основном средний. ∙         Низкий. 2.Самостоятельности: ∙         Учебные задания в основном выполняет самостоятельно; ∙          Учебные.   задания   выполняются   при   оказании   1­го   вида   помощи­ стимулирующей; ∙          Учебные   задания   выполняются   для   оказании   2­го   вида   помощи­ направляющей; ∙          При выполнении учебных заданий чаще других требуется 3­й вид помощи­ обучающей. 3.Темпа деятельности: ∙         Выше среднего показателя группы; ∙         Ниже среднего показателя группы; ∙         Заметно отстает от среднего показателя группы; Xapактер трудностей учащегося в обучении: ∙         Общие, проявляющиеся по всем предметам; ∙         Общие, проявляющиеся в обучении конкретному предмету. Причины трудностей....… г) Обобщенная оценка итогов года: ∙         Успевает по всем предметам на "хорошо" и "отлично"; ∙         Успевает на "хорошо" и "удовлетворительно"; ∙         Успевает в основном на "удовлетворительно"; ∙         Успевает "неудовлетворительно" по следующим предметам..... V. Потенциал личности учащегося: ­ Стремления и интересы…… ­ Специальные способности….. ­   Личностные   качества:   доброта   отзывчивость   честность   принципиальность откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, инициативность смелость,   дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, др. качества..   настойчивость,   вежливость,   скромность, Подпись  директор классный руководитель:

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018