Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"
Оценка 4.6

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
8 кл
26.02.2018
Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"
Для кого: дети 9 классов Место проведения: помещение школы, прилежащая к школе территория (стадион, школьный вор…). Длительность: 45 мин. Цель игры-путешествия: познакомить детей с государственной символикой России и историей их создания. Ход мероприятия: 1. Старт-сбор игры. На нем ребята узнают о правилах игры, получают путеводители (порядок прохождения станций). 2. Станция "Кроссворд". На ней ребята разгадывают кроссворд из 15-20 слов (в зависимости от возраста). (Приложение №1) Ответственный – учитель физкультуры. Место – спортивный зал. 3. Станция "Собери Герб". (Приложение №2) Ответственный – организатор-преподаватель ОБЖ.. Место – баскетбольная площадке на территории школы. 4. Станция "Музыкальная". Ответственный – учитель музыки. Место – фойе школы. 5. Станция "Значение цвета". (Приложение №3) Ответственный – учитель физкультуры. Место – школьный стадион. 6. Гимн РФ. Ответственный – учитель технологии. Место – спортивная площадка на территории школы. Станции расположены на территории школы, пришкольной территории. На каждой станции ребятам предлагается не только выполнить задание, но и познакомиться с интересными фактами о символах России. Выполнив задание на одной станции, учащиеся должны перейти к другой станции, согласно маршрутной карты (путеводителя). При подведении итогов учитывается, как команда работала на станции, сколько допустила ошибок
zimnie_zabavy_na_svezhem_vozduhe_-_kak_zalog_zdorovya.docx
Программа фестиваля "Зимние творения" (1­4 классы): Построение учащихся по классам на площадке у входа в школу, приветствие. Выступают чтецы из числа учащихся, посещающих СМГ. Звучит стихотворное приветствие участников. 1.Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать! 2.Приучай себя к порядку ­ Делай каждый день зарядку, Смейся веселей, Будешь здоровей. 3.В мире нет рецепта лучше ­ Будь со спортом неразлучен, Проживешь сто лет ­ Вот и весь секрет! 4.И мы уже сегодня Сильнее чем вчера Физкульт­ура! Физкульт­ура! Физкульт­ура! 5.Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по ночам Мы привыкли заниматься Физкультурой по утрам! 6.Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт ­ помощник, спорт ­ здоровье, Спорт ­ игра, физкульт­ура! 7.Надо спортом заниматься, Надо ­ надо закаляться! Надо первым быть во всем, Нам морозы ни почем! Программа фестиваля. Капитан от каждого класса параллели участвует в жеребьевке, в ходе которой определяется место для лепки. Классный руководитель принимает участие вместе с классом Ход мероприятия 1) Слепить снежного зверя (любого на выбор), можно использовать краски, солому, овощи для украшения фигуры и придания ей внешнего сходства с оригиналом. (Оценивает жюри по 5 бальной системе) Время для лепки и оформления до 45 минут. Место лепки – пришкольная территория – цветочные клумбы, школьный стадион. 2)   Спеть   всем   классом   любую   песню   на   тему   «Зима»,   водя   хоровод   вокруг   своего   «зверя».   Могут участвовать   и   родители   учащихся.(   Жюри   оценивает   исполнение   по   5   бальной   системе,   максимум   5 баллов, отсутствие песни ­10 баллов "минус") 3) Отгадать загадки предложенные жюри (4 загадки, каждая отгадка стоит 2 балла, загадки на зимнюю тематику) 4) В фойе школы Конкурс рисунков (от класса не меннее 5 рисунков; рисунки готовятся заранее) на тему "Я вместе с родителями занимаюсь зимним спортом". Оценивание: отсутствие рисунков ­ 5баллов "минус". За каждый рисунок 0.5 балла. В этом конкурсе так же определяются отдельно победители от параллели (лично)   ­   жюри   выбирает   по   одному   лучшему   рисунку   от   каждой   параллели   1­4   классов   (критерии: соотвествие теме, эстетичность, художественное оформление, креативность). Формат рисунка от А4. 5)   Подведение   итогов,   награждение.   Победителем   является   класс,   набравший   наибольшее   количество баллов. Учитывается количество пришедших учеников в каждом классе, родителей и родственников учащихся. При определении победителей учитывается итоговый результат (количество баллов) каждого класса. За одного   отсутствующего   без   уважительной   причины   ученика   начисляется   0.5   бала,   эта   сумма   балов отнимается от итогового результата. За каждого родителя или родственника начисляется 1 бонус, равный 0.5   балла,   сумма   бонусов   прибавляется   к   общему   результату.   Победитель   награждается   грамотой, участники­ сертификатом. Приложение: (Загадки про спорт и здоровый образ жизни)  Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, ну, конечно – это ... (Мяч)  Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай­ка! (Спортзал) Зеленый луг, сто скамеек вокруг, от ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих ­рыбацкие  сети. (Стадион)  Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются. (Лыжи)  На снегу две полосы, удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи­то ... (Лыжи)  На белом просторе две ровные строчки, а рядом бегут запятые да точки. (Лыжня)  Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)  Ног от радости не чуя, с горки страшной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе, кто помог мне, дети? (Лыжи)  Он на вид ­ одна доска, но зато названьем горд, Он зовется… (Сноуборд)  Есть ребята у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих,  что за кони у меня? (Коньки)  Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, а блестящие ... (Коньки)  Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой. (Клюшка)  Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" ­ там идёт игра ­ ... (Хоккей)  Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)  Не похож я на коня, хоть седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, но звонить умею, знай! (Велосипед)  Ранним утром вдоль дороги на траве блестит роса, по дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ – это мой ... (Велосипед)  Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт)  На   квадратиках   доски   короли   свели   полки.   Нет   для   боя   у   полков   ни   патронов,   ни   штыков. (Шахматы)

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"

Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.