для учащихся среднего звена)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм. Цель руководителя: Формирование социально – активной личности. Задачи: 1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные. 2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровыйЦель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм. Цель руководителя: Формирование социально – активной личности. Задачи: 1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные. 2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый
Иконка файла материала Scenariy_agitbrigady_MOU_SOSh_no7.doc
(для учащихся среднего звена) Губкин * 2011 Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни,   формирование  ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления  знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.  Цель руководителя: Формирование социально – активной личности.  Задачи: 1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных ивредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать  полезные привычки, чем искоренять вредные. 2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ  жизни и пропагандировать его.  3. Развивающая: развивать у детей творческие способности, внимание,  логическое мышление. Форма проведения: агитбригада. Оборудование: Плакаты. Агитбригада  «Мы выбираем ЗОЖ» ЗОЖ: 2Я здоровый образ жизни и пришел вас научить Как здоровье сохранить. Получен от природы дар Не мяч и не воздушный шар Не глобус это, не арбуз Здоровье! Очень хрупкий груз! Чтоб жизнь счастливую прожить Здоровье нужно сохранить А как? Сейчас я вам скажу,  Что знаю сам всё покажу (Входит чистота) Чистота:  Я чистота  Я пришла вас научить  Как здоровье сохранить Много грязи вокруг нас И она в недобрый час Принесет нам вред, болезни Но я дам совет полезный Мой совет совсем несложный: С грязью будьте осторожны! Я спою вам песню.  А вы мне подпевайте припев.  Там такие слова:     Чтобы это не забыть, надо снова повторить Песня:  Подружись ты с чистотой Руки мой перед едой                                        Припев: Чтобы это не забыть,                                                         Надо снова повторить. Зубы щеткой лучше три –  И снаружи и внутри                                       Припев:  Волосок за волоском Расчеши ты гребешком                                       Припев:  Утром делай по порядку Физкультурную зарядку                                       Припев: Свежий воздух не вредит 3Человека он бодрит                                       Припев: Солнце, воздух и вода Наши лучшие друзья                                       Припев:  (Входит мальчик крепыш)  Крепыш:  Да это точно солнце, воздух и вода  Наши лучшие друзья. Вот послушайте меня.  Чтобы быть всегда здоровым Закаляйтесь господа. (Входят «больные» ­ закутанные, чихающие, кашляющие). Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной Утром  ­  бег и душ  бодрящий, как для взрослых настоящий! На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать. Ноги мыть водой холодной и тогда микроб голодный  Вас вовек не одолеет. Не послушались  ­ болеют! 1­ый больной:  Поздно поняли мы братцы,  Как полезно закаляться 2–ой больной:  Кончим кашлять и чихать,   Станем душ  мы принимать       Из водицы ледяной. Крепыш: Погоди! Ой­ ой­ ой.  Крепким стать нельзя мгновенно!    Закаляйтесь постепенно.  А начните вы с зарядки. (Крепыш уходит. Выходят  спортсмены) 1­й спортсмен: Мы с зарядкой дружим Доктор нам не нужен 4Умоем солнцем спины  И сон водой сотрем!  Кто делает зарядку –  Растет богатырем!  2­й спортсмен (Обращается к ученикам).   Давайте, выполним зарядку  вместе.  Чтобы выполнить зарядку  Встанем дружно по порядку  1 – 2 – все вдыхаем  3 – 4 ­  выдыхаем  Надо нам присесть и встать  Руки вытянуть по шире  1 ­ 2 – 3 – 4 – 5   Наклониться – 3 – 4   И на месте поскакать  На носок, потом на пятку.  Все мы делаем зарядку!  1­й спортсмен:  Мы привыкли все к порядку,  Дружно делаем зарядку  Потому что каждый знает  Нам зарядка помогает!  Спортсмены убегают  ЗОЖ:  Цель физической культуры –   Быть здоровым и с фигурой,  Радующей душу, взгляд.  Быть красивым каждый рад!  (Выходит стройная девочка)  Девочка:  Чтобы быть с хорошею осанкой,  Ходить красиво, а не валко  Чтобы дышалось нам легко,  Смотрелось, чтобы далеко,  Веселым и открытым взглядом  Нам спортом заниматься надо!  Сравниться с кипарисом сможем  Нам в этом только спорт поможет!  ЗОЖ: 5А давайте проверим осанку у наших ребят. Подойдите ко мне  трое  желающих.  Конкурс – Нужно пройти красиво, не уронив книгу с головы до окна и  обратно. (ЗОЖ подводит итог, дарит победителю Чупа – чупс). 3­й спортсмен: Спорт друзья, нам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – Ура! Ура! Ура! ЗОЖ: Давайте проверим, есть ли среди учеников друзья спорта. Приглашаем 3  участников.  Конкурс – Игрок держит в одной руке ракетку с т/мячом, в другой обруч.               Задача – надеть обруч на себя сверху вниз. Кто больше? 3­й спортсмен и девочка вместе: Мы идем на тренировку Спорт мы знаем, ­ это труд Силу, смелость и сноровку Тренировки нам дадут. (Уходят. Выбегает ученик, который делает сразу много дел: кушает, учит  уроки, одевается… При этом торопится) ЗОЖ  (останавливает ученика и спрашивает): Почему ты как юла? Бегаешь туда сюда! Ученик: Сколько дел мне сделать надо! За что взяться? Вот беда не пойму я никогда?! (Появляется режим дня) Режим дня: Время золото у нас! Чтоб возник его запас 6Его по полкам разложите Делам по полке уделите И это будет вам режим За ним мы тщательно следим И все мы во время сумеем Везде, всегда во всем поспеем. Кто жить умеет по часам И ценит каждый час  Того не надо по утрам  Будить по десять раз  И он не станет говорить  Что лень ему вставать  Зарядку делать, руки мыть  И застилать кровать  Успеет он одеться в срок  Умыться и поесть,  И раньше, чем звенит звонок  За парту в школе сесть.   Берет за руку ученика и уводит. (Вбегает вредная привычка) Вредная привычка: Я вредная привычка,  привычка я сестричка здоровья не прибавлю,  а заболеть заставлю!       Ученик: Разве что­то есть на свете Что на долго можно скрыть Второклассник Рыбкин Петя Потихоньку стал курить У парнишки к сигаретам Так и тянется рука Отстает по всем предметам Не узнать ученика! Начал кашлять дурачок, Вот что значит – табачок! ЗОЖ: Ты должен так себе сказать: Сценка: 7(Курильщик, бросая сигарет) Курильщик: Я выбрал сам дорогу к свету И презирая сигарету, Ни стану, ни за что курить! И пробовать наркотики не стану! Не прикоснусь к спиртному я стакану! Я – человек!  Я должен сильным быть! Все участники выходят на сцену.  1.Физкультуру и спорт     Любим всею душой безгранично,  2.Спорт нам радость дает,     С ним здоровье у нас на «отлично!»  3.Чтобы в тонусе быть,     Утром не забываем зарядку,  4.Чтобы тело развить,     Тренируемся по распорядку.  5. Резвость ног, крепость рук      Развивают у нас упражнения,  6. Сердца доброго стук      Силой полнит любые движения  7.  Силу воли свою      Закаляем спортивным терпением,   8. В школьной жизни, в быту       Помогает нам спорт без сомнения               8