Дневник для написания индивидуального проекта 10-11 класс

Дневник для написания индивидуального проекта 10-11 класс

Исследовательские работы
docx
другое
10 кл—11 кл
10.02.2020
Индивидуальный проект должен написать каждый ученик средней школы. Дневник проекта необходим. чтобы для ученика, чтобы грамотно поэтапно создавать свой продукт, для учителя, чтобы он видел, что ученик самостоятельно работает над проектом, а не занимается плагиатом

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

дневник проекта.docx

Портфолио (папка) проекта

Состав портфолио

Наличие

Ответственные

Портфолио проекта

 

 

Дневник проектной деятельности группы

 

 

Рабочие материалы исследования в бумажной форме

 

 

Протоколы консультаций

 

 

Оформленные результаты исследования

 

 

Готовый продукт проекта

 

 

Презентация продукта

 

 

Лист оценки результатов работы над проектом

 

 

Рецензия на проектную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ  "Многопрфильная языковая гимназия № 4"

 

 

 

 

 

Дневник проекта

 

Тема

 

 

Автор

Руководитель

Начало работы:

Окончание работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          Рабочий лист №1

Анализ ситуации. Постановка проблемы

Реально существующая ситуация (что происходит?): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Идеальная ситуация (что ты хочешь получить?):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Противоречия между существующей ситуацией и моим представлением об идеальной ситуации:

Существующая ситуация

Идеальная ситуация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эта проблема возникла потому, что_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Могу ли я решить эту проблему? _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                         Рабочий лист №2

Цель проекта

Общая цель работы - решить свою проблему. Формулировка цели отвечает на вопрос: "Что должно быть изменено в реальной ситуации, чтобы она совпала с идеальной?"

Цель

Способ убедиться, что цель достигнута

Свидетельство достижения цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способ достижения цели (каким образом?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ возможных путей решения проблемы:

Путь 1

Путь 2

Путь 3

+

-

+

-

+

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист №3

Планирование задач

Задачи:

1.      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Деятельность по решению задач

Чтобы решить задачу 1, мне необходимо выполнить следующие действия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне понадобятся ресурсы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы решить задачу 2, мне необходимо выполнить следующие действия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне понадобятся ресурсы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы решить задачу 3, мне необходимо выполнить следующие действия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне понадобятся ресурсы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы решить задачу 4, мне необходимо выполнить следующие действия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне понадобятся ресурсы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочий лист № 4

Планирование

Предполагаемый продукт проекта

Зарисуйте продукт, который Вы планируете получить по завершении работы над проектом

(чертёж, модель, схему или др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы над проектом

Действия

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист № 5

Самоконтроль

Точка контроля (когда?)

Объект контроля (что?)

Метод контроля (как?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты контроля:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист самоанализа №1


Проанализируй себя на первом этапе работы над проектом. Для этого поставь галочки в том столбце, который соответствует твоему мнению о своей работе.

 

Сделал сам

Помог консультант

Консультант сделал вместо меня

1. Я предложил тему для проекта

 

 

 

2. Смог объяснить, почему (зачем?) выбрал этот проект.

 

 

 

3. Смог сформулировать цель

 

 

 

4. Смог поставить задачи

 

 

 

5. Смог составить план работы по проекту.

 

 

 

6.Смог описать планируемый результат

 

 

 

7. Смог предложить
несколько идей (вариантов) для реализации цели проекта, выбрал
приоритетную и запасные.

 

 

 

8. Смог описать необходимые для
работы ресурсы

 

 

 

 

Лист самоанализа №2


Проанализируй себя на первом этапе работы над проектом. Для этого поставь галочки в том столбце, который соответствует твоему мнению о своей работе.

 

Сделал сам

Помог консультант

Консультант сделал вместо меня

1. Я следовал плану работы над проектом. (Регулярно анализировал ход работы в
запланированных графиком датах).

 

 

 

2. При необходимости я вносил
корректировку в план работы над проектом.

 

 

 

3. Я действовал в соответствии с
предложенными критериями результата оценки проекта.

 

 

 

4. Я регулярно работал с дневником проекта

 

 

 

 

 

Рабочий лист № 6

Сбор информации (исследование)

Конкретные действия

по выполнению проекта

Сроки

выполнения

Инструментарий, ресурсы,

источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист № 7

Источники информации

Вопрос

Источник информации

Заметки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист № 8

Протокол

______________________________________________________________________

эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования

Мотив:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гипотеза:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Действия

Результат

Вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочий лист № 9

Самооценка продукта

Планируемый продукт:_________________________________________________________

Критерии оценивания продута

Полученные качества и характеристики продукта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные способы оценки продукта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист самоанализа №3


Проанализируй себя: какие познавательные навыки ты уже умеешь применять, а чему ты можешь научиться. Для этого поставь галочки в том столбце, который соответствует твоему мнению о своей работе над проектом.

 

Сам применил

Применил с помощью консультанта

Еще не применил

1. Я использовал разнообразные источники информации (не менее двух).

 

 

 

2. Я отбирал конкретные сведения. (только ту информацию, которая нужна для решения задачи наиболее экономичным способом)

 

 

 

3. Я смог разъяснять значения слов или фразы, определять понятия.

 

 

 

4. Я осуществлял сравнение, классификацию,
выбирая основания и критерии для этих
логических операций.

 

 

 

5. Я сформулировал гипотезу.

 

 

 

6. Я обосновал логику проверки гипотезы.

 

 

 

7. Я смог выстроить логические рассуждения (установить причинно-следственные связи, применить индуктивные и дедуктивные методы).

 

 

 

8. Я сделал обоснованные выводы (по
окончании работы).

 

 

 

9. Я представил информацию в виде сочетания различных форм (текст, рисунок, схема, диаграмма, презентация, и т.д.)

 

 

 

10. Я смог преобразовать знаки и символы, модели и схемы в контексте задачи проекта (я могу «читать» информацию, представленную в
виде графиков, таблиц, диаграмм и применять её для решения проектной задачи).

 

 

 

11. Я умею реферировать, аннотировать и конспектировать тексты.

 

 

 

12. Я умею отбирать информацию для
представления работы, в соответствии с типом проекта

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист № 10

Планирование использования продукта

Продукт предназначен для _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по использованию:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ограничения использования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План продвижения продукта:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рабочий лист № 11

Моя презентация

 

Ключевая идея презентации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План презентации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наглядные материалы:

Вид

Цель демонстрации

Способ демонстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист № 12

Самооценка работы над продуктом

Достоинства моего продукта

Причины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостатки моего продукта

Причины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои успехи, достигнутые в ходе этой работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Консультация

Дата _______________

Вопросы для обсуждения

Замечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что необходимо

Сделать

Прочитать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Примерный план выступления на защите проекта

Введение

Ø  Тема моего проекта …………………………………………………...

Ø  Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....

Ø  Цель моей работы – ……………………………………….....………..

Ø  Проектным продуктом будет – .………………………………………

Ø  Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ………

Ø  План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

Ø  Сбор информации (где и как искал информацию)……………………………………………

Ø  Изготовление продукта (что и как делал)……………………………………………………

Ø  Написание письменной части проекта (как это делал) ………….

Основная часть

Ø  Я начал свою работу с того, что ………………………………………..

Ø  Потом я приступил к ……………………………………………………….

Ø  Я завершил работу тем, что……………………………………………...

Ø  В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………….

Ø  Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………..

Ø  Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)……………

Ø  План моей работы был нарушен, потому что………………………..

Ø  В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так  как………

Ø  Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………

Заключение

Ø  Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Ø  Это произошло, потому что …………………………………………….

Ø  Если бы я начал работу заново, я бы …………………………………..

Ø  В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………

Ø  Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………..

Ø  Работа над проектом показала мне………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Лист оценки результатов работы над проектом

(заполняется совместно с руководителем проекта)

 

Критерии оценивания

Балл

Ку,%

макс.

получ.

 

Деятельность по решению проблем

Умения целеполагания и планирования

1

Постановка проблемы

10

 

 

2

Определение цели

8

 

 

3

Планирование задач

9

 

 

4

Планирование деятельности

4

 

 

5

Планирование использования продукта

8

 

 

Рефлексивно-оценочные умения

6

Самоконтроль

8

 

 

7

Самооценка продукта

8

 

 

8

Самооценка работы над проектом

12

 

 

9

Самооценка продвижения в проекте

6

 

 

10

Достижение цели. Соответствие выбранных способов работы теме и цели проекта

6

 

 

 

Итого

79

 

 

Применение экспериментальных методов

1

Планирование использования экспериментальных методов. Реальное проведение наблюдения, эксперимента, исследования, измерения или моделирования, оформление результатов и выводов

14

 

 

 

Итого

14

 

 

Информационная деятельность

1

Получение информации из различных источников, целесообразность их использования

8

 

 

2

Критическое осмысление информации

8

 

 

 

Итого

16

 

 

 

Коэффициент сформированности умений Ку рассчитывается по формуле:

 

Ку = ,

где n - количество набранных баллов

N- максимальное возможное количество баллов за каждое умение

Высокий уровень - 90-100%

Достаточный - 70-89%

Низкий - 0 - 69%

 

Вывод

Критерий оценивания

Ку

Уровень освоения

Деятельность по решению проблем

 

 

Экспериментальные методы

 

 

Информационная деятельность

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Образец написания рецензии на проектную работу

Рецензия на проектную работу

ученика ___ класса _________ФИ____________________________________,

по теме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( предметная(ые) область(и) _____________________________)

Куратор  проекта(ФИО)_______________________________

 

____________________(ФИ ученика) выполнял проект в течение

_____________________________________________________________________.

 

_________________(ФИ ученика) определил целью своего проекта (исследование/ создание/изучение/ моделирование и т.п.)__________________________________

_____________________________________________________________________,

результатом проекта является(отчет/реферат/доклад/презентация и т.п.) _________________________.   Проект можно считать реализованным полностью  / частично (нужное подчеркнуть), т.к.  ____________________________________

_____________________________________________________________________.

Обучающийся видит перспективы дальней работы в_______________________

_____________________________________________________________________.

Тема проекта была сформулирована педагогом/ была сформулирована совместно/ была сформулирована самим обучающимся.  В процессе работы над проектом тема была уточнена/ изменена/ сохранена без изменения на протяжении всей работы над проектом.

Выполненный проект (полностью, не полностью, есть недопонимание учащегося)

соответствует поставленным целям и задачам. Логика работы над проектом продумана, культура письменного оформления обеспечивает понимание содержания (изложенного материала.)

Ценность работы над проектом для ученика (указать сущность практического или теоретического значения работы, в развитии и совершенствования УУД, возможныезформулировки: в знакомстве с материалом, выходящим за пределы школьной программы, в

расширении представлений о …….., в систематизации знаний, в знакомстве с …, овладении научной терминологией, развитии коммуникативных навыков, умении чётко излагать свои    мысли и т.п.)

Новизна проекта заключатся (описывается, если есть; наличии результатов,

полученных самостоятельно, анализе и систематизации, интерпретации уже известных   фактов, освоение, самостоятельного использования новых методов исследования, новое    решение уже известной задачи)

 

Выполненный проект соответствует / не соответствует разработанным требованиям к содержанию и направленности индивидуальных итоговых проектов  и требованиям к оформлению индивидуального итогового проекта.

 

Рекомендовано допустить проект  к защите на  общешкольной  научно-практичской  конференции / продолжить работу над проектом.

 

Дата: Подпись: (расшифровка)

 


 

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)