Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

doc
23.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Дневник классного руководителя.doc

 

 

 

 

 

Дневник

классного

руководителя

 

Примечание: предлагаемый вариант носит условный характер, может быть переработан с позиции школьной концепции воспитания и индикаторов качества…

 

 

 

 

 

Стратегическая цель школы:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цели и задачи воспитательной работы

на ______________________уч. год

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тема самообразования классного руководителя

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выступления по теме

 

на родительском собрании ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на педсовете_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на МО классных руководителей_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План ─ анализ воспитательной работы

за _____________________уч. год

 

1. Анализ изменений по количественному составу учащихся

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Анализ результатов успеваемости учащихся класса

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Анализ участия учащихся в жизни классного коллектива

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Анализ участия родителей в жизни детского коллектива

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Анализ участия класса в жизни школы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Анализ эффективности проводимых в классе внеклассных мероприятий

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Достижения в развитии детского коллектива

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Проблемы в развитии детского коллектива

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Пути решения проблем, перспективы развития

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели и задачи воспитания учащихся школы

на ______________________ уч. год

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цель и задачи воспитания учащихся класса

с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей

на ______________________ уч. год

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика класса

 

Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе ______________

Когда классный коллектив был образован ________________________________

Сменность классных руководителей _____________________________________

 

1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Характеристика актива класса, его влияние на коллектив в целом

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Характеристика уровня воспитанности учащихся

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Основные ценностные приоритеты класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Уровень воспитанности учащихся класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели, в школе)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Способы решения конфликтов в коллективе

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Мнение учителей о классе в целом и об отдельных учащихся

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психолого-педагогическая карта

 

Фамилия и имя ученика

Внимание

Переключение

внимания

Память

Мышление

Соотношение

Творческое воображение

Словарный запас

Чтение

Осознанность

Дикция

Широта кругозора

Общий

зрительная

слуховая

опосредованная

сравнение

установленные закономерности

обобщение

абстрагирование

синтез, анализ

наглядно- образное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: h ─ высокий,  h ─ выше среднего, s ─ средний, ns – ниже среднего, n─ низкий

 

 

 

 

 

Воспитанность учащихся

 

п/п

Содержание

Порядковые номера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Щедрость (широта натуры)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Учтивость (сдержанность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Стыдливость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Лживость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Совестливость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Долг (совокупность требований и обязанностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Обаяние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Вежливость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Порядочность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Презрение к труду уборщицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Любовь к музыке, танцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Любовь к споту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: h ─ высокий,  h ─ выше среднего

 


Критерии оценки уровня воспитанности учащихся _____ класса

 

Критерии оценки воспитанности

Характерные признаки

Ярко проявляются

Прояв-ляются от случая к случаю

Проявляются редко

Не прояв-ляются

Отношение к собственному здоровью

Отношение к урокам физической культуры.

Занятия спортом.

Участие в спортивных мероприятиях класса.

Сформированность гигиенических навыков и привычек

отсутствие вредных привычек

Опрятность

 

 

 

 

Отношение к собственной учебной деятельности

Любознательность.

Организованность.

Собранность.

Эрудиция.

Широкий кругозор.

Ответственное отношение к посещению уроков.

Культура речи.

Посещение дополнительных занятий, факультативов.

Участие в олимпиадах, конференциях, интеллектуальных конкурсах.

 

 

 

 

Отношение к исторической памяти своего народа.

Отношение к своей семье

Уважительное отношение к традициям и обычаям своего народа.

Уважительное отношение к своим корням и истокам.

Умение отстаивать свое мнение.

Терпимость в отношении к близким и родным людям.

Трудолюбие. Желание оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Помощь по дому.

Волонтерская помощь престарелым и инвалидам.

Потребность в участии в социально-значимых и гражданских проектах.

Инициативность, забота об окружающих людях старшего поколения

 

 

 

 

Отношение к Родине.

Патриотизм и гражданственность

Осознание своих прав и обязанностей как гражданина и человека.

Устойчивость взглядов и убеждений.

Гордость за свою страну, ее историю и культуру.

Хорошее знание литературы и искусства своей страны.

Законопослушание.

Терпимость и умение противостоять негативным проявлениям в адрес своей Родины

 

 

 

 

Критерии оценки воспитанности

Характерные признаки

Ярко прояв-ляются

Прояв-ляются от случая к случаю

Прояв-ляются редко

Не прояв-ляются

Планетарность мышления.

Интернационализм.

Уважение прав и свобод других народов

Умение вести диалог с представителями других народов и наций.

Терпимость и дружелюбие.

Способность к проявлению национализма, шовинизма и фашизма.

Уважительное отношение к укладу жизни, обычая и традициям других народов.

Умение проявлять взаимопомощь.

 

 

 

 

Отношение к окружающим людям

Требовательность к себе.

Стремление к самосовершенствованию.

Доброжелательность.

Приветливость.

Отсутствие проявления хамства, грубости.

Исключение из общения использования рукоприкладства, грубой силы.

Исполнительность и ответственность.

Умение держать слово.

Умение контролировать свои слова и поступки

 

 

 

 

Отношение к культуре

Начитанность и эрудиция.

Потребность в знании музыки, литературы, искусства.

Этика и этикет в общении и взаимоотношениях.

Посещение театров, музеев и выставок как жизненно необходимая потребность.

Культура общения с природой

 

 

 

 

Отношение к досугу

Стремление к интересной и разнообразной деятельности вне учебных занятий.

Активное участие в мероприятиях школы и класса.

Разносторонность интересов.

Участие в кружках и секциях.

Стремление к приобщению сверстников к интересной деятельности вне уроков.

Отсутствие  стремления к праздному времяпровождению.

Трудолюбие.

Целеустремленность

Проявление воли, умение сказать «нет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 3

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

Социальный паспорт класса

на _______________уч. год

 

Классный руководитель_______________________________________________

Всего учащихся______________________________________________________

Мальчики____________________________________________________________

Девочки_____________________________________________________________

Актив класса_________________________________________________________

Староста_____________________________________________________________

Представитель класса в Совете школы___________________________________

Члены самоуправления в классе_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Статистика класса (пропуски учащихся)__________________________________

Ответственный за питание _____________________________________________

Ответственный за дежурство класса_____________________________________

Культорганизатор класса_______________________________________________

Библиотекарь класса__________________________________________________

Редактор класса_______________________________________________________

Фотограф класса______________________________________________________

 

 

Учащиеся, успевающие только на «отлично»

 

 

Ф,И.О. ученика

Домашний адрес и телефон

Ф,И.О. родителей

Место работы родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неуспевающие учащиеся

 

Ф,И.О. ученика

Домашний адрес и телефон

Ф,И.О. родителей

Место работы родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам несовершеннолетних

 

Ф,И.О. ученика

Домашний адрес и телефон

Ф,И.О. родителей

Место работы родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемные учащиеся

 

Ф,И.О. ученика

Домашний адрес и телефон

Ф,И.О. родителей

Место работы родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актив родителей класса

Функциональные

обязанности в классе

Ф,И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес и телефон

Место работы родителей

Член Совета школы

 

 

 

 

 

Член Попечительского совета

 

 

 

 

Председатель родительского комитета

 

 

 

 

Члены родительского комитета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемные семьи

 

Ф,И.О. ученика

Ф,И.О. родителей

Домашний адрес и телефон

Проблема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многодетные семьи

 

Ф,И.О. ученика

Ф,И.О. родителей

Домашний адрес и телефон

Количество детей в семье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Малообеспеченные семьи

 

Ф,И.О. ученика

Ф,И.О. родителей

Домашний адрес и телефон

Доход на каждого члена семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опекунские семьи

 

Ф,И.О. ученика

Ф,И.О. родителей

Домашний адрес и телефон

Причины опекунства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная карта класса

 

Ф.И.О. ученика

Семья полная

Семья неполная

Количество детей в семье

Многодетные

Беженцы, переселенцы

Родители-инвалиды

Дети-инвалиды

Опекаемые

Чернобыльцы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма рабочего времени классового руководителя

 

Дни недели

Организаторские мероприятия

Методические мероприятия

Профилактические мероприятия

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еженедельное расписание уроков

 

 

Первое полугодие

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1_________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

4 ________________________

4 _______________________

4 _______________________

5 ________________________

5 _______________________

5 _______________________

6 ________________________

6 _______________________

6 _______________________

7  ________________________

7 _______________________

7 _______________________

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

1 ________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

4 ________________________

4 _______________________

4 _______________________

5 ________________________

5 _______________________

5 _______________________

6 ________________________

6 _______________________

6 _______________________

7 ________________________

7 _______________________

7 _______________________

 

 

 

Расписание дополнительного образования

(факультативы, курсы по выбору, спецкурсы, стимулирующие

и поддерживающие занятия)

 

Первое полугодие

 

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1_________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

1 ________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

 

 

 

 

Еженедельное расписание уроков

 

 

Второе полугодие

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1_________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

4 ________________________

4 _______________________

4 _______________________

5 ________________________

5 _______________________

5 _______________________

6 ________________________

6 _______________________

6 _______________________

7  ________________________

7 _______________________

7 _______________________

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

1 ________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

4 ________________________

4 _______________________

4 _______________________

5 ________________________

5 _______________________

5 _______________________

6 ________________________

6 _______________________

6 _______________________

7 ________________________

7 _______________________

7 _______________________

 

 

 

Расписание дополнительного образования

(факультативы, курсы по выбору, спецкурсы, стимулирующие

и поддерживающие занятия)

 

Второе полугодие

 

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1_________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

1 ________________________

1 _______________________

1 _______________________

2 ________________________

2 _______________________

2 _______________________

3 ________________________

3 _______________________

3 _______________________

 

 

 

 

Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Информационная страничка

 

Службы

Адреса и телефоны

1

Школа

 

2

Отдел образования

 

3

Центры учреждений дополнительного образования

 

 

 

 

4

Библиотеки

 

 

5

Оздоровительные спортивные центры

 

 

6

Театры

 

 

 

 

7

Музеи, выставки

 

 

 

 

 

8

Экскурсионные бюро

 

 

 

 

 

9

Детские поликлиники

 

 

 

 

 

10

Службы МЧС

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 


Перспективное планирование воспитательной работы на _____________ уч. год

 

Программы, направления деятельности

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

« Я и мое и мое Здоровье»

Воспитание здорового образо жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я ученикт»

Интеллектуальное воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я и труд»

Трудовое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Я и  гражданин»

Гражданское воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Я и природа»

Экологическое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Я другие люди людей»

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я и моя культура»

Воспитание национальной культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Я и мое Я»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельное планирование работы

(с обязательной отметкой о выполнении и выводами) на I полугодие

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

 

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

ОКЯБРЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

 

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

НОЯБРЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

ДЕКАБРЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 


Текущая работа (записная книжка на первое полугодие)

Сентябрь 

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еженедельный план работы классного руководителя

 

Внеклассные мероприятия текущей недели

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Посещение уроков в классе, проверка дневников

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальная работа с отдельными учащимися

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимодействие с учителями-предметниками

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимодействие с родителями, общественными организациями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа с активом класса

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа со школьной документацией, совещания, встречи

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План работы на каникулах (осенние)

 

Дата, время

Мероприятия, место

проведения

Ответственные

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы на каникулах (зимние)

 

Дата, время

Мероприятия, место

проведения

Ответственные

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы за I полугодие.

Цели и задачи на II полугодие.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понедельное планирование работы

(с обязательной отметкой о выполнении и выводами) за II полугодие

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

ЯНВАРЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

МАРТ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

АПРЕЛЬ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Ценностно-ориентированная

деятельность

МАЙ

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

деятельность

 

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Индивидуальная работа

с учащимися

1 неделя

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

Анализ

работы

 

 

 

 

 

 

 

 


Текущая работа (записная книжка на второе полугодие)

Январь

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Июнь

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еженедельный план работы классного руководителя

 

Внеклассные мероприятия текущей недели

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Посещение уроков в классе, проверка дневников

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальная работа с отдельными учащимися

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимодействие с учителями-предметниками

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимодействие с родителями, общественными организациями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа с активом класса

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа со школьной документацией, совещания, встречи

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

План внеклассного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели и задачи: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Присутствовали: _____________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое содержание: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План работы на каникулах (весенние)

 

Дата, время

Мероприятия, место

проведения

Ответственные

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ и итоги воспитательной работы за II полугодие

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ и итоги  воспитательной работы за год.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План работы МО классных руководителей

 

Дата

Тема

Ответственный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совещание при зам. директоре по ВР

 

Тема: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вопросы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совещание при зам. директоре по ВР

 

Тема: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вопросы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Совещание при зам. директоре по ВР

 

Тема: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вопросы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Совещание при зам. директоре по ВР

 

Тема: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вопросы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Совещание при зам. директоре по ВР

 

Тема: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вопросы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

 

Количественный состав класса

 

I четверть

Количество учащихся по списку __________ чел.

 

 

Годы рождения

Всего:

 

 

 

Девочки

 

 

 

 

Мальчики

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Прибыли ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбыли _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стало _________ чел.

 

 

 

II четверть

Количество учащихся по списку __________ чел.

 

 

Годы рождения

Всего:

 

 

 

Девочки

 

 

 

 

Мальчики

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Прибыли ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбыли _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стало _________ чел.

 

Количественный состав класса

 

III четверть

Количество учащихся по списку __________ чел.

 

 

Годы рождения

Всего:

 

 

 

Девочки

 

 

 

 

Мальчики

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Прибыли ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбыли _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стало _________ чел.

 

 

 

IV четверть

Количество учащихся по списку __________ чел.

 

 

Годы рождения

Всего:

 

 

 

Девочки

 

 

 

 

Мальчики

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Прибыли ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбыли _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стало _________ чел.

 

 

 


Сведения об учащихся

 

№ личного дела

Ф.И.О. ученика

Паспортные данные

(свидетельство о рождении)

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1

 

 

 

 

 

2