Дневник-отчет по МДК 02.01 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» (терапия)
Оценка 4.8

Дневник-отчет по МДК 02.01 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» (терапия)

Оценка 4.8
pdf
27.02.2023
Дневник-отчет по МДК 02.01 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» (терапия)
дневник практика набор 2019 года кролик.pdf

 

СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ГАГАРИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ 

по учебной практике

 

МДК 02.01 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных»

 

 

 

 

Студента      курса  отделения «Ветеринария»

 

Специальность 36.02.01 «Ветеринария»

 Ф.И.О.____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Учебная практика по МДК 02.01. «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» является составной частью учебного процесса при подготовке специалистов по специальности 36.02.01. Учебная практика проводится согласно учебному плану и  изучению студентами теоретического курса по профессиональному модулю.

Целью учебной практики по МДК 02.01. «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных»  является закрепление и углубление профессиональных и общих компетенций. 

В результате изучения профессионального модуля в ходе учебной практики, студент  должен освоить профессиональные компетенции:

ПК 2.1.Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно- диагностическом процессе 

ПК 2.2.Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции 

ПК 2.3.Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария

Должен освоить общиекомпетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения, профессиональных задач, профессионального личностного развития.

ОК 5. использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Должен приобрести практический опыт:

-  проведения диагностического исследования, диспансеризации, профилактических мероприятий;

-  выполнения  лечебно – диагностических мероприятий в различных условиях;

-  ведения ветеринарной документации; Функции руководителя практики:

-  оказывает  методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий  по практике;

-  контролирует правильность оформления документации студентами-практикантами;

-  своевременно выявляет и  принимает меры к устранению недостатков по организации учебной практики

-  куратор практики оставляет за собой право выбора вида животного которое изучают студенты на практике и в количество часов по дням.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет времени

Дата 

Количество часов

Тема занятия

Примечание 

 

 

Определение строения скелета и соединения его костей кролика

 

 

 

Изучение мышц и их вспомогательных органов кролика

 

 

 

Определение строения        и          топографии   органы пищеварения кролика

 

 

 

Определение строения и топографии органов дыхания кролика  

 

 

 

Определение строения и топографии органов крово- и лимфообращения кролика  

 

 

 

Определение строения и топографии органов мочевыделения и размножения у самцов и самок кроликов

 

 

 

Определение строения        органов          нервной             системы кролика

 

 

 

Определение функций органов дыхания, крово- и  лимфообращения: - определение типа, ритма, частоты дыхания. аускультация и перкуссия легких - прослушивание тонов сердца, исследование пульса, наблюдение за сердечным толчком

 

 

 

Исследование функций органов пищеварения:  наблюдение за приемом корма и воды, отрыжкой и жвачкой, исследование моторики рубца

 

 

 

Измерение температуры тела у животных. Наблюдение за различными формами поведения животных

 

 

 

Правила работы ветеринарной аптеки и методики оформления аптечной документации.

 

 

 

Подготовка посуды, дистилляция воды, стерилизации аптечной посуды.

 

 

 

Изготовление жидких, твердых (плотных) и мягких лекарственных веществ.

 

 

 

Введение       лекарственных          веществ             животным различными методами.

 

 

 

Описать правила сбора, заготовки и хранения лекарственных растений. Зарисовать в дневник не менее 20 растений с описанием их применения и доз в ветеринарии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №1  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Определение строения скелета и соединения его костей кролика.

Выполните задание:

Подпишите наименование костей на черепе и пояса свободных конечностей кролика на рисунках. Закрасьте все подписанные кости (если рисунок распечатан не в цвете) Рисунки вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

1.             В чем отличие в строение черепа кролика от других видов животных.

2.             Общее количество костей в скелете кролика

3.             Какие кости у свиньи включены в скелет передних конечностей. Перечислите в

анатомическом порядке.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №2  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Изучение мышц и их вспомогательных органов кролика Выполните задание:

Подпишите наименование мышц кролика на рисунках. Закрасьте все подписанные мышцы.  Рисунки вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

                                   1.      Назовите органы, в которых встречается поперечнополосатая мускулатура.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №3  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Определение строения и топографии органы пищеварения свиньи Выполните задание:

Подпишите наименование органов пищеварения кролика на рисунках.И запишите строение и топографию органов пищеварения. Рисунки и описание вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

1.             Топография желудка у кролика

2.             Топография печени у кролика.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №4  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Определение строения и топографии органов дыхания кролика Выполните задание:

Подпишите наименование органов дыхания кролика на рисунках. И запишитестроения и топографии органов дыхания Рисунки и описание вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

1.             Топография легких у кролика

2.             Топография носовых пазух у кролика.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №5  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Определение строения и топографии органов крово- и лимфообращения кролика.

Выполните задание:

Подпишите наименование органов крово- и лимфообращения кролика на рисунках. И запишите строение и топографию органов крово- и лимфообращения. Рисунки и описание вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

1.             Топография сердца у кролика

2.             Топография лимфатических узлов у кролика.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №6  «__»___________20 _г. Наименование работы:

Определение строения и топографии органов мочевыделения и размножения у самцов и самок кроликов.

Выполните задание:

Подпишите наименование органов мочевыделения и размножения у самцов и самок кроликов на рисунках. И запишите строение и топографию органов мочевыделения и размножения у самцов и самок кроликов. Рисунки и описание вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

1.             Топография сердца у кролика

2.             Топография лимфатических узлов у кролика.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №7  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Определение строения органов нервной системы кролика Выполните задание:

Подпишите наименование органов нервной системы свиньина рисунках. Рисунки вложите в приложение.

 

Контрольные вопросы.

                                   1.      Опишите типы нервной деятельности у разных видов животных.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №8  «__»___________20 _г. Наименование работы:

Определение функций органов дыхания, крово- и  лимфообращения: - определение типа, ритма, частоты дыхания. аускультация и перкуссия легких - прослушивание тонов сердца, исследование пульса, наблюдение за сердечным толчком Выполните задание:

Опишите функцию органов дыхания, крово- и  лимфообращения. Определение типа, ритма, частоты дыхания у разных видов животных.

Как проводится аускультация и перкуссия легких, а также прослушивание тонов сердца, исследование пульса, наблюдение за сердечным толчком у разных видов животных.

Контрольные вопросы.

                                   1.                   Напишите количество сердечных сокращений и дыхательных движений у

разных видов животных.

 

Подпись преподавателя ___________

 

 

Задание №9  «__»___________20 _г. Наименование работы:

Исследование функций органов пищеварения: наблюдение за приемом корма и воды, отрыжкой и жвачкой, исследование моторики рубца Выполните задание:

Опишите функции органов пищеварения. Проведите наблюдение за приемом корма и воды, отрыжкой и жвачкой, исследование моторики рубца. Опишите наблюдения.

Контрольные вопросы.

                                   1.      Где исследуют рубец у КРС

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №10  «__»___________20 _г. Наименование работы:

Измерение температуры тела у животных. Наблюдение за различными формами поведения животных

Выполните задание:

Проведите термометрию у животных разных видов. Опишите методику.

Проведите   наблюдение   за         различными   формами        поведения      животных.             Опишите наблюдения. Контрольные вопросы. 1.        Запишите температуру тела у животных разных видов.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №11  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Правила работы ветеринарной аптеки и методики оформления аптечной документации.

Выполните задание:

Запишите правила работы в ветеринарной аптеки и методики оформления аптечной документации.

Контрольные вопросы.

                                   1.      Напишите акт на списание медикаментов. Вложите акт в приложение.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №12  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Подготовка посуды, дистилляция воды, стерилизации аптечной посуды.

Выполните задание:

Запишите, как проходит подготовка посуды, дистилляция воды, стерилизации аптечной посуды.

Контрольные вопросы.

                                   1.      Перечислите аптечную посуду. Зарисуйте все перечисленное.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №13  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Изготовление жидких, твердых (плотных) и мягких лекарственных веществ.

Выполните задание:

Опишите методику изготовление жидких, твердых (плотных) и мягких лекарственных веществ.

Контрольные вопросы.

                                   1.      Выпишите рецепт на каждую из приготовленных лекарственных форм.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №14  «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Введение лекарственных веществ животным различными методами.

Выполните задание:

Опишите методику введение лекарственных веществ животным различными методами.

Контрольные вопросы.

                                   1.                   Опишите, как будете применять лекарственные препараты, выписанные в

задании 13.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

Задание №15  «__»___________20 _г. Наименование работы:

Описать правила сбора, заготовки и хранения лекарственных растений. Зарисовать в дневник не менее 20 растений с описанием их применения и доз в ветеринарии.

Выполните задание:

Описать правила сбора, заготовки и хранения лекарственных растений.

Зарисуйтеи вложите в приложение не менее 20 растений с описанием их применения и доз в ветеринарии.

Контрольные вопросы.

1.      Опишите как применяется в ветеринарии: валериана лекарственная, кора дуба, ромашка аптечная.

 

Подпись преподавателя ____________

 

 

 

СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Введение. Учебная практика по

Введение. Учебная практика по

Бюджет времени Дата

Бюджет времени Дата

Задание №1 «__»___________20 _г

Задание №1 «__»___________20 _г

Определение строения и топографии органы пищеварения свиньи

Определение строения и топографии органы пищеварения свиньи

Подпишите наименование органов мочевыделения и размножения у самцов и самок кроликов на рисунках

Подпишите наименование органов мочевыделения и размножения у самцов и самок кроликов на рисунках

Контрольные вопросы. 1

Контрольные вопросы. 1

Выполните задание: Опишите методику изготовление жидких, твердых (плотных) и мягких лекарственных веществ

Выполните задание: Опишите методику изготовление жидких, твердых (плотных) и мягких лекарственных веществ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2023
Посмотрите также: