МО «Управление образования администрации Нижнеилимского района»
МОУ«Рудногорская средняя общеобразовательная школа»
П. Рудногорск, ул. Школьная 1, 665689. Тел: 51-3-62, факс: 8(39566) 51-3-62,
E-mail: rudnogorsk69@mail.ru
|
||||
|
||||
Дневник
классного руководителя
Маловой Светланы Викторовны
7 А класс
2016 -2017 учебный год
Основными целями и задачами на 2015-2016 уч.г. были:
· Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
· Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.
· Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.
· Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
· Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
В прошлом 2015-2016 учебном году в 6 классе обучались 21человек: 7 мальчиков и 13 девочек. Вся воспитательная работа в классе была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка. Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Более организованны девочки, которые могут организовать мероприятие и самостоятельно провести в классе. Среди мальчиков собранными и ответственными являются: Войшев Егор, Кузьминский Роман, Козловский Андрей. Были в прошедшем учебном году неформальные лидеры, которые больше вносили беспорядок в поведении и хаос в мероприятиях: Вахрушев В, Силиваненко Д. В целом отношения в классе дружеские. Но иногда бывают разногласия и конфликты. На следующий учебный год над этим надо поработать. В классе выделяются несколько микро групп. Это девочки и мальчики. Основная задача классного руководителя объединить их в один коллектив. Эмоциональный настрой класса положительный. Отношения с учителями положительные. Степень вовлеченности в жизнедеятельность класса различная. Уровень воспитанности класса средний. Уровень сплоченности средний.
Уровень самоуправления:
Общественная и познавательная активность хорошая. Само организованность класса средняя. Организация дежурства по столовой на должном уровне. Инициаторами досуга в классе были Евтухова Полина, Маркаевич Алина и Сизых Ангелина.
Считаю необходимо включить в задачи на следующий год:
1. Работу по сплочению коллектива.
2. Воспитание толерантности.
3.Формирование органов самоуправления.
В работе классного руководителя широко применялось индивидуальное воздействие на личность ученика:
Задачи. Воздействие на личность уч-ся, способствовать исправлению или внесение корректив в развитие, закрепление позитивных или исправление негативных качеств личности.
В течение года такому воздействию подвергались следующие обучающиеся: Вахрушев В, Силиваненко Д.- по вопросу поведения и межличностных отношений.
Вывод: результат положительный, достаточно было одной беседы в присутствии родителей и ребенка чтобы больше не повторилось негативное отношение к одноклассникам, давление на других.
В течение учебного года велась работа по следующей форме:
· Согласование воспитательных целей с учителями, социальным педагогом.
· Осуществление постоянного контроля за посещением, успеваемостью, поведением обучающихся.
· Вовлечение в кружки, секции.
· Приглашение на профсовет к социальному педагогу.
· Индивидуальные беседы.
Фамилия, имя |
Негативные качества |
Позитивные качества |
Индивидуальная работа |
Вахрушев Вячеслав |
Не может долго контролировать свое поведение. Очень подвижный, невнимательный на уроке, часто отвлекается. Имеет пробелы в знаниях по английскому языку и не старается понять изучаемый материал и систематически готовить домашнее задание |
Добрый, приветливый на замечания реагирует адекватно. Пользуется авторитетом в классе. Имеет друга. |
Постоянная связь с родителями. Контроль текущих оценок с подписью родителей Посещение уроков с целью наблюдения подготовки домашних заданий. Беседы с предметниками. |
Силиваненко Денис |
Низкая мотивация к обучению. Плохое поведение на уроках, крутится, отвлекается, разговаривает. Не старается понять изучаемый материал, не признает своих ошибок. |
Есть друг в классе. Находит общий язык с одноклассниками. Любит общение. |
Постоянная связь с родителями. Контроль текущих оценок с подписью родителей Посещение уроков с целью наблюдения подготовки домашних заданий. Индивидуальные беседы с социальным педагогом. |
Вывод: работа была проведена полностью. В итоге все успевают , но Вахрушеву В, так и не удалось исправить «3» по английскому языку.
Были созданы условия для реализации способностей учащихся:
1.были организованы факультативные курсы по предметам:
-истории: «Проектная деятельность»
-русскому языку: «Занимательный русский язык»
Результаты
· Русский медвежонок среди 5-6 классов по русскому языку – призовые места, мест;
· активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
· участие в предметных декадах.
· участие в Дистанционных конкурсах, викторинах и олимпиадах.
· участие во внутри школьных и районных конкурсах творческого характера.
В 2015-2016 учебном году велась активная работа с родителями. Классный руководитель тесно сотрудничал с родителями, проводились индивидуальные беседы.
Дети стали старше на год, у них наступил переходный возраст, появился повышенный интерес к противоположному полу, поэтому родительские собрания и классные часы были посвящены для плавного преодоления трудностей возникающих в этот период:
1. «Младший подросток: особенности и проблемы». Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.
2. «Как избежать конфликтов в семье». Итоги II четверти
3. «Как стать хорошими родителями». «Безопасность ребенка в интернет: что могут сделать взрослые?»
4. «Учись учиться».
5. "До свидания, школа. Здравствуй, лето".
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.
Продолжить работу по созданию дружного классного коллектива, состоящего из жизненно - успешных учащихся
v создать в классе атмосферу уважения, доброты, человечности, интереса, терпимости, поощрения всякого успеха;
v способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию, формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки.
1.Гражданско-патриотическое. Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма
Задачи: Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли.
2.Духовно – нравственное.
Задачи: Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
3.Интеллектуально-познавательная деятельность
Задачи: Формирование потребности в знаниях
4.Профориентационная. Трудовая деятельность
Задачи: Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.
5.Художественно – эстетическая деятельность
Задачи: Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания.
6.Спортивно-оздоровительная деятельность
Задачи: Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.
7.Деятельность органов детского самоуправления
Задачи: Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы
8. Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива
Задачи: Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики
9.Работа с родителями
Задачи: Создание атмосферы взаимного доверия. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах полноценного общения с детьми
3. Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 21 человека. Контингент состава по прежнему непростой. Из них по социальному составу: многодетные - 2 семьи, неполные - 4 семьи, работающие родители - 17 человек, не работают-2, пенсионер-бабушка-опекун Гильдибрант Маргариты, Алексеева С - без оформления опекунства, проживает у бабушки, отец воспитанием не занимается, всего опекаемых 2 детей, малообеспеченных - 5 семей.
Мальчиков в классе- 7, девочек-13..
В большинстве своём дети активные, с желанием и оптимизмом откликаются на предложения о проведении того или иного мероприятия. Проявляют активность, предлагают темы, интересующие их. (День семьи, поездка в бассейн, туристические походы, поздравления с днем рождения, что позволило сформировать традиции в классе - это поздравление ребят с днем рождения ( дарим подарки, сюрпризы.), туристические походы в Четыре времени года
К лидерству стремятся многие, но выделяют ребята : Алексееву Светлану, Маркаевич Алину, Сизых Ангелину, Кузьминского Романа.
По подготовке к урокам ребята не всегда относятся серьезно, не всегда выполняют домашние задания: Силиваненко Денис, Степаненко Сергей, Яковлева Валерия, Котельникова Анастасия, Заблоцкая Лидия , часто приходят неготовыми к урокам рус. языка, математики., английского языка, физкультуры.
Причины не подготовки указывают самые разные, а чаще – отговорки (забыл записать дом. задание, не был в школе, не знаю как делать и т. п.). По поводу записи домашнего задания избраны контролеры на каждом ряду.
Ведение дневников на должном уровне, т.к. поставлено строгое условие- «дневник должен быть заполнен». Прошу учителей обращать внимание на запись дом. задания непосредственно на уроке, что крайне редко делается, фраза: записали… остается без контрольной, а многие этим пользуются, поэтому родители не всегда могут проконтролировать домашнее задание. На родительском собрании не раз были возмущения по поводу того, что некоторые ребята покоя не дают вечером одноклассникам.
С родителями детей поддерживается постоянная связь: по телефону, при личной встрече в школе, при посещении на дому, останавливают на улице, собрания проводим в классе намного больше: это и групповые с отстающими, и совместные с предметниками и т. д.
По итогам года в классе 1 отличник: Сизых Ангелина; 11 хорошистов: Алексеева С, Беляева А, Маркаевич А, Тренин Н, Котельникова А, Александрова А, Кузьминский Р, Войшев Е, Конных А, Евтухова П, Фалилеева И, .
В классе есть потенциальные хорошисты (Яковлева Ю имеет «3» по математике) и отличиники:, Александрова Анастасия – математика.
Общее впечатление о классе положительное.
Дети принимали достаточно активное участие, как в общешкольных мероприятиях, так и в классных.
Психологический климат в классе благоприятный. Ребята уважают и ценят мнение друг друга.
У ребят привито бережное отношение к труду, воспитанники понимают ценность труда, активно принимают участие в субботниках .
В данном классе учителя работают с удовольствием, хотя иногда и бывают проблемы. Ребята принимают критику со стороны взрослых, стремятся исправить свои ошибки.
Наряду с положительными проявлениями хочется отметить ряд проблем, на которые следует обратить внимание в этом учебном году. Дети не научены правильно и рационально, распределять рабочее время, не всегда могут отстоять свою точку зрения, не всегда порученное дело доводится до конца, также требует внимания работа по привитию норм поведения в общественных местах.
В целом психологический климат в классе хороший и способствует выполнению целей и осуществлению новых задач, поставленных на 2016 - 2017 учебный год.
Категория детей |
Фамилии, имена |
Кому необходимо бесплатное питание |
Александрова Анастасия Заблоцкая Лидия Кузьминский Роман Маркаевич Алина Силиваненко Денис Фалилеева Инна Яковлева Валерия Яковлева Юлия
|
Малообеспеченные семьи
|
Заблоцкая Лидия Маркаевич Алина Фалилеева Инна Яковлева Валерия Яковлева Юлия
|
Многодетные семьи |
Заблоцкая Лидия Силиваненко Денис |
Семьи без отца
|
Маркаевия Алина Яковлева Юлия Яковлева Валерия
|
Дети, находящиеся под опекой |
Беляева Алина Гильдибрант Маргарита
|
Группа риска а) на учете в КДН б) на внутрилицейском контроле |
Силиваненко Денис
|
Дети из семей военнослужащих, полицейских, служивших в «горячих точках» |
|
Дети-инвалиды (указать заболевание, № справки)
|
Козловский Андрей
|
№ |
№ личного |
Фамилия, имя |
Дата рождения |
Родители |
Адрес |
Группа |
1
|
А |
Александрова Анастасия Андреевна |
09.08.2003 |
Родыгин Сергей Александрович Ирина Викторовна |
Ул. Вокзальная, 1-1, кв.49
|
|
2 |
А
|
Алексеева Светлана Сергеевна |
13.05.2003 |
Люфт Галина Петровна |
Мира 19-2 |
|
3 |
Б
|
Беляева Алина Владимировна |
11.06.2003 |
Рожковский Виктор Александрович Светлана Владимировна |
Ул. Железнодорожная 15-2 |
|
4 |
В
|
Войшев Егор Николаевич |
06.07.2003 |
Лырщиков Виктор Аркадьевич Наталья Михайловна |
40 лет Победы 13-1 |
|
5 |
Г
|
Гильдибрант Маргарита Денисовна |
28.08.2003 |
Заусаева Елена Едуардовна |
Ул. Вокзальная, 2/1- 56 |
|
6 |
Е |
Евтухова Полина Яновна |
31.03.2003 |
Янка Викторович Надежда Петровна |
Ул. Вокзальная, 1/11 - 1 |
|
7 |
З
|
Заблоцкая Лидия Михайловна |
15.07.2003 |
Наталья Владимировна |
Ул. Вокзальная, 1/8 - 46 |
|
9 |
К
|
Козловский Андрей Сергеевич |
09.01.2003 |
Сергей Иосифович Ирина Михайловна |
Ул.Мира 13-3 |
|
10 |
К
|
Конных Анастасия Анатольевна |
03.09.2003 |
Анатолий Анатольевич Антонина Борисовна |
Ул.Мира 10-2 |
|
11 |
К
|
Котельникова Анастасия Борисовна |
11.05.2003 |
Веткин Леонид Александрович Светлана Алексеевна |
Ул.Новая 26-2 |
|
12 |
К |
Кузьминский Роман Николаевич |
13.10.2003 |
Николай Михайлович Вологина Юлия Владимировна |
Ул. Вокзальная, 1/9 - 27 |
|
13 |
М |
Маркаевич Алина Александровна |
17.08.2003 |
Татьяна Фидельевна |
Ул. Вокзальная, 1/9 - 93 |
|
14 |
П |
Петров Кирилл Александрович |
08.12.2003 |
Алексей Александрович Юлия Владимировна |
Ул. Центральная 12-2 |
|
15 |
С |
Сизых Ангелина Александровна |
16.01.2004 |
Александр Викторович Светлана Ильинична |
Переулок Конечный 1-7 |
|
16 |
С |
Силиваненко Денис Алексеевич |
26.07.2003 |
Алексей Викторович Галина Александровна |
Ул. Вокзальная, 1/7 - 10 |
|
17 |
С |
Степаненко Сергей Андреевич |
19.12.2002 |
Андрей Викторович Нина Михайловна |
Ул. Вокзальная, 1/5 - 17 |
|
18 |
Т |
Тренин Никита Андреевич |
11.11.2002 |
Сергей Игоревич Марина Владимировна |
Ул. Вокзальная, 1/14 - 50 |
|
19 |
Ф |
Фалилеева Инна Ивановна |
07.10.2002 |
Завгородний Кирилл Викторович Екатерина Александровна |
Ул. Вокзальная, 1/7 - 59 |
|
20 |
Я |
Яковлева Юлия Сергеевна |
29.06.2003 |
Плешкова Елена Викторовна |
Ул. Вокзальная, 1/4 - 79 |
|
21 |
Я |
Яковлева Валерия Сергеевна |
04.01.2003 |
Светлана Николаевна |
Ул. Вокзальная, 1/1 - 34 |
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
итог |
Мальчики |
2 |
5 |
- |
7 |
Девочки |
1 |
11 |
1 |
13 |
Итого : |
3 |
16 |
1 |
20 |
Каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения.
1. Сектор «Просвещение» - оказывает помощь обучающимся в преодолении затруднений в учёбе, контролирует посещаемость и готовность к занятиям, помогает в организации и проведении ежегодной Школьной научно-практической конференции, помогает классному руководителю проводить рейтинг обучающихся по результатам обучения, готовит интересные тематические классные часы, викторины, знакомит с современными достижениями науки и культуры, участвует в подготовке к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам, отвечает за проведение внеклассных мероприятий для обучающихся начальных классов.
2. Сектор « Порядок» - по мере необходимости проводит работу с нарушителями дисциплины и порядка, составляет график дежурств, осуществляет организацию субботников, отвечает за своевременную сдачу учебников и их получение в школьной библиотеке, разрабатывает мероприятия по уборке и озеленению территории школьного двора, контролирует озеленение класса, организовывает сборы макулатуры,
3. Сектор «Патриот» - организует и проводит мероприятия по гражданско-патриотической тематике (День согласия и примирения, вывод советских войск из Афганистана, освобождение Курской области от немецко-фашистских захватчиков, День защитника Отечества, День Победы и другие памятные даты), возложение цветов к школьной аллее памяти воинов-афганцев, участие в ежегодном смотре песни и строя.
4. Сектор «Досуг» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе и школе, отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы, занимается с классными руководителями организацией экскурсий, посещением театров и музеев.
5. Сектор «Пресс-центр» - контролирует выпуск классами газет к знаменательным датам и праздникам, отражает итоги жизнедеятельности обучающихся, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на школьных стендах, фиксирует жизнь класса в фотографиях; руководит работой по оформлению классного альбома.
6. Сектор «Олимпиец» - формирует команду для участия в школьных соревнованиях, организует спортивные мероприятия в классе. Отвечает за организацию выездов класса в туристические поездки.
7. Сектор «Забота и добро» вносит разнообразие в социально значимую деятельность обучающихся. Сектор организовывает поздравление ветеранов, визиты к долгоболеющим и не посещающим школу ученикам, обеспечивает участие класса в проводимых
школою акциях милосердия и прочих акциях («Подари школе книгу!», «Подари детям радость», «Дети - солдатам» и т.д.)
Классный коллектив осуществляет свое представительство в органах школьного самоуправления, в частности ряд обучающихся класса входят в Совет лидеров школы, и принимает активное участие в проведении школьных мероприятий.
№ |
Фамилия, имя |
Поручения |
|
Ответственные
|
Помощники
|
||
1 |
Александрова Анастасия |
Сектор «Пресс-центр»
|
|
2. |
Алексеева Светлана |
Сектор «Патриот»
|
|
3 |
Беляева Алина |
Сектор Просвещение
|
|
4. |
Войшев Егор |
Сектор «Олимпиец», Знаменный
|
|
5. |
Гильдибрант Маргарита |
Питание
|
|
6. |
Евтухова Полина |
Сектор «Порядок»
|
|
7. |
Заблоцкая Лидия |
Сектор «Патриот»
|
|
8 |
Козловский Андрей |
Сектор забота и добро
|
|
9. |
Конных Анастасия |
Сектор «Олимпиец»
|
|
10. |
Котельникова Анастасия |
Сектор «Олимпиец»
|
|
11 |
Кузьминский Роман |
Сектор «Пресс-центр»
|
|
12 |
Маркаевич Алина |
Вице-спикер |
|
13 |
Петров Кирилл |
|
Сектор забота и добро
|
14 |
Сизых Ангелина |
Президент класса
|
|
15 |
Силиваненко Денис |
Сектор «Досуг»
|
|
16 |
Степаненко Сергей А |
Сектор «Порядок» I этаж
|
|
17 |
Тренин Никита Анд |
Сектор «Порядок» II этаж
|
|
18 |
Фалилеева Инна |
|
Сектор Просвещение |
19 |
Яковлева Юлия |
Совет дела и чести
|
|
20 |
Яковлева Валерия |
Совет дела и чести
|
|
Месяц проведения |
Тема |
Дата |
Ответственные (кто готовит, проводит) |
Сентябрь |
«Моя малая Родина» «Что можно и что нельзя делать в нашей школе» « Год литературы в России » |
02.09
05.09 19.09 |
Кл.руководитель Кл.рук, Кл.рук, Евтухова П |
Октябрь |
День пожилого человека. Участие в Дне Милосердия. Выпуск газет – открыток, посвященных Дню учителя - Конкурс рисунков, поделок из природного материала«Дары осени |
01.10
02.09
октябрь |
Кл.руководитель Актив класса |
Ноябрь |
Всероссийский урок, посвященный Дню народного единства Неделя профилактики вредных привычек (табакокурение) |
04.11
ноябрь |
Кл.руководитель
|
Декабрь |
Акция «Имею право» В рамках недели права, посвященной Конституции Российской Федерации Экологическая акция «Живи, ёлочка!» Конкурс на лучший плакат –поздравление к новому году. «Подросток и закон»
|
12 декабря
Декабрь
19 декабря |
Кл.руководитель Актив класса |
Январь |
Акция «Рождественский сюрприз
Памяти режиссера Л.Гайдая Неделя профилактики вредных привычек. (алкоголизм)» |
06 Января 30.01
|
Кл.руководитель Актив класса |
Февраль |
Акция «Письмо солдату» Поздравление выпускников – военнослужащих. |
февраль |
Актив класса |
Март |
Шоу-игра «Мисс школы» |
март |
Кл.руководитель Актив класса |
Апрель |
Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Человек и природа» |
апрель |
Сектор Просвещение |
Май |
Классные часы по теме: «Расскажем детям о войне», «Память о прошлом» Акция «Синяя ленточка» Конкурс детского плаката и рисунка «Мир без насилия» |
май |
Кл.руководитель
|
Месяц проведения |
Тема |
Дата |
Ответственные (кто готовит, проводит) |
Октябрь |
« Интернет-безопасность» |
17.10 |
Кл. руководитель |
Ноябрь |
«Будь культурным пользователем Интернета» |
14.11 |
АлександроваА, Котельникова А, Конных А |
Декабрь |
Интернет-зависимость ( с проведением соцопроса 7-11 класс) |
19.12 |
Кл. руководитель. Маркаевич А, Сизых А, Кузьминский Р, Войшев Е, Тренин Н, Алексеева С. ( собственный пример) |
Январь |
«Информационная безопасность детей и подростков в сети Интернет» |
16.01 |
Степаненко С, Петров К |
Февраль |
«Опасности интернета - правда или ложь» |
13.02 |
Фалилеева И, Яковлева Ю |
Март |
«Защита от « сетевых угроз» |
13.03 |
Кл.руководитель |
Апрель |
«Компьютер друг или враг» |
17.04 |
Кл.руководитель (соц.опрос) |
Синий цвет -класс, красный цвет - школа
№ |
Фамилия, имя |
Список мероприятий |
||||||||
Оформление классного уголка |
Осенний поход |
День учителя |
Праздник Осени |
Генеральная уборка |
Поездка на экскурсию в Иркутск |
|
|
|||
газета |
концерт |
|
||||||||
|
Александрова Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алексеева Светлана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беляева Алина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Войшев Егор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гильдибрант М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Евтухова Полина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заблоцкая Лидия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Козловский Андрей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конных Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котельникова Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кузьминский Роман |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркаевич Алина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Петров Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сизых Ангелина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Силиваненко Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степаненко Сергей А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тренин Никита Анд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фалилеева Инна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яковлева Юлия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яковлева Валерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектная деятельность, творческие конкурсы |
Олимпиады, научно-практические конференции |
||||||||
№ |
Фамилия, имя |
Тема проекта Название конкурса, выставки и др. |
Статус (шк, район и др) |
Результат (оценка) |
Предмет |
Статус (шк, район и др) |
Результат |
||
|
|
|
|||||||
|
Александрова Ана |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Рус.язык |
математика |
|
ШК |
III,II |
|
Алексеева Светла |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
|
|
ШК |
IV |
|
Беляева Алина |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
Рус.язык |
ИЗО |
ШК |
V,III,III |
|
Войшев Егор |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Рус.язык |
математика |
|
ШК |
VI ,IV |
|
Гильдибрант М |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
|
|
ШК |
VII |
|
Евтухова Полина |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Рус.язык, |
математика |
|
ШК |
VI,III |
|
Заблоцкая Лидия |
«Служу Отечеству» |
класс |
4 |
Общество |
|
|
ШК |
VIII |
|
Козловский Андрей |
«Служу Отечеству» |
класс |
4 |
|
|
|
|
|
|
Конных Анастасия |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
|
|
ШК |
V |
|
Котельникова Анаст |
«Служу Отечеству» |
класс |
4 |
ИЗО |
|
|
|
II |
|
Кузьминский Роман |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
|
|
ШК |
V |
|
Маркаевич Алина |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
|
|
ШК |
IV |
|
Петров Кирилл |
«Служу Отечеству» |
класс |
4 |
|
|
|
|
|
|
Сизых Ангелина |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Рус.язык |
история |
|
ШК |
II.II |
|
Силиваненко Ден |
« |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степаненко Серг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тренин Никита |
|
|
|
мат |
|
|
|
|
|
Фалилеева Инна |
«Служу Отечеству» |
класс |
5 |
Общество |
|
|
|
VI |
|
Яковлева Юлия |
«Служу Отечеству» |
класс |
4 |
|
|
|
|
|
|
Яковлева Валерия |
«Служу Отечеству» |
класс |
4 |
|
|
|
|
|
|
Ф.И. учащихся |
Школьные кружки |
Школьные спортивные |
ЦТР и ГО Игирма |
ДК «Орфей» |
Музыкальная школа |
Другие |
1 |
Александрова Анаст |
|
баскетбол |
|
|
|
|
2 |
Алексеева Светлана |
|
|
|
|
|
|
3 |
Беляева Алина |
|
Баскетбол, волейбол |
|
|
|
|
4 |
Войшев Егор |
|
баскетбол |
|
|
|
|
5 |
Гильдибрант Марг |
|
баскетбол |
|
|
|
|
6 |
Евтухова Полина |
|
баскетбол |
|
|
|
|
7 |
Заблоцкая Лидия |
|
|
|
|
|
|
8 |
Козловский Андрей |
|
баскетбол |
|
|
|
|
9 |
Конных Анастасия |
|
баскетбол |
|
|
|
|
10 |
Котельникова Анаст |
|
|
|
|
|
|
11 |
Кузьминский Роман |
|
баскетбол |
|
|
|
|
12 |
Маркаевич Алина |
|
баскетбол |
|
|
|
|
13 |
Петров Кирилл |
|
баскетбол |
|
|
|
|
14 |
Сизых Ангелина |
|
баскетбол |
|
|
|
|
15 |
Силиваненко Денис |
|
|
|
Бокс |
|
|
16 |
Степаненко Сергей |
|
баскетбол |
|
Бокс |
|
|
17 |
Тренин Никита Анд |
|
баскетбол |
|
|
|
|
18 |
Фалилеева Инна |
|
|
|
|
|
|
19 |
Яковлева Валерия |
|
|
|
|
|
|
20 |
Яковлева Юлия |
|
|
|
|
|
|
Сентябрь
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний «Здравствуй, школа!» |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
Проведение классных часов по ПДД «Внимание, дорога!» Кл. часы, беседы по правилам поведения для учащихся, Уставу школы «Законы школы – наши законы». |
Конкурсы, викторины по правилам поведения на дорогах, транспорте, пожарной безопасности.
|
Беседы с учащимися по профилактике правонарушений среди учащихся.
|
Классные часы по профилактике экстремизма |
Духовно – нравственное |
Выработка единых требований к внешнему виду учащихся. |
|
|
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Знакомство с расписанием уроков |
Запись учащихся в кружки и секции Кл. час «Выборы актива класса» |
|
|
Трудовая деятельность |
|
|
Сверка отработки трудовой практике у ребят |
|
Эстетическая и экологическая деятельность |
|
Оформление уголка класса
|
Озеленение классной комнаты |
|
Спортивно-оздоровительная
деятельность |
Классные часы:
- «Красный, желтый, зеленый»;
|
|
Викторина по ПДД
«Автомобиль. Дорога. Пешеход.» |
|
Работа органов самоуправления |
|
Оформление разделов уголка класса |
|
Классные часы «Планирование работы класса на 2016 – 2017 учеб. год» |
Индивидуальная работа
|
Проверка дневников |
Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
|
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся |
Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутреннем распорядке школы, по Уставу школы. |
Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутреннем распорядке школы, по Уставу школы. |
Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутреннем распорядке школы, по Уставу школы. |
Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутреннем распорядке школы, по Уставу школы. |
Работа с родителями |
|
|
|
Проведение школьного родительского собрания |
ОКТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
|
Праздник осени |
|
|
Гражданско-патриотическое |
Классные часы, беседы ко Дню пожилых людей |
|
|
|
Духовно – нравственное |
|
|
Проведение классных часов о толерантности. |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
|
|
Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет «Урок добра» |
Трудовая деятельность |
День добрых дел: посещение ветеранов войны, учителей – ветеранов. |
|
|
|
Работа органов самоуправления |
Проверка дневников |
Проверка дневников |
Заседание учкома |
Проверка дневников |
Индивидуальная работа
|
Работа со слабоуспевающими |
|
|
|
Работа с родителями |
|
Проведение школьного родительского собрания |
|
|
НОЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
|
|
|
День матери |
Гражданско-патриотическое |
|
|
Классные часы по Конвенции о правах ребенка «Наши права и обязанности». |
|
Духовно – нравственное |
Выезд на экскурсионные программы во время осенних каникул. |
|
Международный день толерантности |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
Классные часы, посвященные 195 летию со дня рождения русского писателя Федора Михайловича Достоевского (1821 год) |
Всероссийский конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» |
|
Военно – патриотическое направление |
День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год) |
|
|
|
Эстетическая и экологическая деятельность |
Уход за цветами в классе |
|
|
Уход за цветами в классе |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Беседы, классные часы по профилактике гриппа. |
|
|
Работа органов самоуправления |
|
|
|
|
Индивидуальная работа
|
|
Работа со слабоуспевающими |
|
|
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся |
|
Мероприятия, посвященные Декларации о правах ребёнка. |
|
|
Работа с родителями |
Проведение консультаций для родителей. |
|
|
Проведение бесед с родителями. |
ДЕКАБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
|
|
|
Новогодние утренники и вечера. Конкурс новогодних газет. |
Гражданско-патриотическое |
|
Классные часы «Конституция – основной закон жизни». |
|
Классный час «25 лет со дня образования Содружества Независимых Государств» |
Духовно – нравственное |
Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Не сломай свою судьбу». Акция «Международный день инвалидов» |
|
Классные часы на тему: «Добро и зло. Долг и совесть», «О дружбе» |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
|
|
Мероприятия, посвященные «Международному дню кино» |
Военно – патриотическое направление |
День героев Отечества День Неизвестного Солдата |
|
|
|
Эстетическая и экологическая деятельность |
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Классные часы «Твое здоровье в твоих руках». |
|
Классные часы, беседы по правилам поведения на улице, в транспорте в зимнее время, по профилактике гриппа. |
Работа органов самоуправления |
Отчет по выполнение обязанностей за первое полугодие по секторам |
Отчет по выполнение обязанностей за первое полугодие по секторам |
Отчет по выполнение обязанностей за первое полугодие по секторам |
Отчет по выполнение обязанностей за первое полугодие по секторам |
Индивидуальная работа
|
Работа по устранению неудовлетворительных оценок |
Работа по устранению удовлетворительных оценок |
|
|
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся |
|
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальная |
ЯНВАРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
|
Школьный этап соревнований по баскетболу, волейболу |
Школьный этап соревнований по баскетболу, волейболу |
Школьный этап соревнований по баскетболу, волейболу |
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
Духовно – нравственное
|
Выход и выезд на экскурсионные программы во время зимних каникул. |
|
|
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
|
|
|
Военно – патриотическое направление |
Посещение школьного краеведческого музея |
|
Классные часы, посвященные международному дню памяти жертв Холокоста |
Классные часы, беседы, посвященные снятию блокады Ленинграда. |
Индивидуальная работа
|
Работа по устранению неуспеваемости |
|
Индивидуальная помощь по предметам |
|
Работа с родителями |
Посещение семей учащихся на дому. |
|
|
Посещение семей учащихся на дому. |
Февраль
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
Конкурсы посвященные Дню Армии |
|
Праздничный концерт «Защитникам Отчизны посвящается». |
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
Духовно – нравственное |
|
Нравственные классные часы |
|
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Мероприятия, посвященные дню российской науки |
|
Классный час посвященный, международному дню родного языка |
|
Военно – патриотическое направление |
Поздравительная почта военнослужащим |
Классные часы, посвященные дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
Уроки Мужества «Подвиг ратной славы» с приглашением военнослужащих, ветеранов войн. |
Поздравительная почта ветеранам ВОВ «Слава тебе, солдат – победитель!» |
Индивидуальная работа
|
Устранение неуспеваемости |
|
|
|
Работа по профилактике правонарушений и
безнадзорности среди учащихся |
|
Привлечение проблемных детей к
участию в месячнике героико – патриотической и спортивно – массовой работы. |
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
Классные родительские собрания по итогам III четверти |
МАРТ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
Принять активное участие в праздничном концерте посвященному Дню 8 Марта |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
Классный час, Международному женскому дню. |
|
Классные часы по теме «Конфликтный ли я? О межнациональных конфликтах» |
|
Духовно – нравственное |
Классные часы посвященные международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
|
|
Экскурсия во время весенних каникул. |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
|
|
|
Военно – патриотическое направление |
|
|
Классный час посвященные дню воссоединения Крыма с Россией
|
|
Эстетическая и экологическая деятельность |
Классный праздник, , посвященный 8 Марта. |
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
|
|
|
Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся |
|
|
Лекция, беседа «О вреде курения и алкоголизма, наркомании и токсикомании». |
|
Работа с родителями |
Совместное проведение мероприятий, посвященных 8 Марта. |
|
|
Родительские собрания по итогам III четверти. |
АПРЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
Конкурс кроссвордов о здоровье и здоровом образе жизни «Здоровый поселок, здоровый Я и наша дружная семья». |
|
Конкурс реклам «Автомобиль. Дорога. Пешеход.» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Акция «Живи и помоги жить другим» (конкурс плакатов,
рисунков, стихов по проблеме наркомании, алкоголизма, табакокурения). |
|
День памяти погибших в радиационных
авариях. |
Духовно – нравственное |
|
|
|
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
Классные часы, посвященные Дню космонавтики. |
Кл. час 2День местного самоуправления» |
|
Военно – патриотическое направление |
Классный час, посвященный дню единения народов Беларуссии и России |
|
|
|
Работа органов самоуправления |
|
|
|
|
Индивидуальная работа
|
Устранение неуспеваемости |
|
|
|
Работа с родителями |
Индивидуально |
|
|
|
МАЙ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
I НЕДЕЛЯ |
II НЕДЕЛЯ |
III НЕДЕЛЯ |
IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия |
Конкурс рисунков «Салют, Победа!» |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
Поздравление тружеников тыла |
Классный часы, беседы по ПДД, профилактике ДТП. |
|
|
Духовно – нравственное |
|
Мероприятия, посвященные Международному Дню семьи.
Классный час на тему: «Традиции семьи», посвященные Дню семьи. |
|
|
Интеллектуально-познавательная деятельность
|
|
|
|
|
Военно – патриотическое направление |
Уроки Мужества «Всем смертям назло». |
Акция «Внимание – ветеран!» (оказание шефской помощи и поздравление ветеранов ВОВ) |
|
|
Эстетическая и экологическая деятельность |
Выставка рисунков «Подвигу народа жить в веках». |
|
|
|
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
|
|
Проведение инструктажа по ТБ, ПБ, ПП, ПДД во время летних каникул. |
Трудовое направление |
|
|
|
Озеленение территории школы. |
Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся |
Классные часы, беседы по ПДД, профилактике ДТП. |
Беседы о нормах поведения на улице, в общественных местах. |
|
|
Работа с родителями |
Привлечение родителей к проведению праздников по окончанию учебного года, к организации летнего отдыха, переводных экзаменов. |
|
|
Проведение родительского собрания по итогам года «Вот и стали мы на год взрослее». |
11.План сетка на сентябрь - октябрь
Понедельник. |
5Классный час«Что можно и нельзя в школе». Выборы актива класса |
12 Классный час «Внимание дорога! –Красный, желтый , зеленый.» |
19 Классный час «Год Литературы в России» |
26 Классный час – викторина по ПДД |
3. Классный час по профилактике экстремизма |
10 Классный час Планирование работы класса на учебный год |
17 Классный час «Интернет безопасность» |
24 Классный час « Урок добра» Всероссийский урок |
|
Вторник. |
6 |
13 |
20 |
27 Оформление разделов уголка класса |
4 Выпуск газеты ко Дню учителя |
11 |
18 |
25 |
|
Среда. |
7 |
14 |
21Запись учащихся в кружки и секции |
28 Родительское собрание |
5 Выпуск газеты ко Дню учителя |
12Родительское Собрание с подгрупой родителей отстающих учащихся |
19 |
26 |
|
Четверг. |
1Торжественная линейка посвященная Дню знаний |
8 |
15 Озеленение кабинета, пересадка цветов |
22 Оформление классного уголка |
29 |
6 |
13 |
20 |
27 |
Пятница. |
2 Классный час «Моя малая Родина» |
9 |
16 Сверка отработки летней практики |
23 Оформление классного уголка |
30 |
7 Заседание учкома класса. Работа с дневниками |
14 Проверка дневников |
21 |
28 |
Суббота. |
3 |
10 Беседа по правилам поведения для учащихся по Уставу школы |
17 Знакомство с расписанием уроков, заполнения дневников |
24 |
1 День пожилого человека. Участие в дне Милосердия |
8 Участие в конкурсе рисунков «Дары осени» |
15 |
22 |
29 |
Дата проведения |
Тема собрания |
Форма проведения |
28.09.16 |
Подросток среднего возраста: проблемы и пути их решения |
Круглый стол |
12.10.16 |
Промежуточное родительское собрание с подгруппой родителе отстающих в успеваемости учеников |
Анализ |
06.12.16 |
Поощрения и наказания в воспитании детей
|
|
|
Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать?
|
|
|
«Каково на дому, таково и самому»
|
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
Телефон |
Направление деятельности |
1 |
Степаненко Нина Михайловна |
89245494011 |
Председатель |
2 |
Конных Антонина Борисовна |
89642216850 |
Учебная деятельность |
3 |
Лырщикова Наталья Михайловна |
89501089047 |
Досуг |
№ |
Фамилия, имя, отчество родителей |
Темы и даты проведения собраний |
||||
Подросток среднего возраста: особенности и проблемы. |
Промежуточная успеваемость с подгруппой род |
|
|
|
||
1 |
Родыгин Сергей Александрович Ирина Викторовна |
н |
|
|
|
|
2 |
Люфт Галина Петровна |
+ |
|
|
|
|
3 |
Рожковский Виктор Александрович Светлана Владимировна |
+ |
|
|
|
|
4 |
Лырщиков Виктор Аркадьевич Наталья Михайловна |
+ |
+ |
|
|
|
5 |
Косова Любовь |
+ |
+ |
|
|
|
7 |
Евтухов Янка Викторович Надежда Петровна |
+ |
|
|
|
|
8 |
Заблоцкая Наталья Владимировна |
+ |
+ |
|
|
|
9 |
Козловский Сергей Иосифович Ирина Михайловна |
+ |
|
|
|
|
10 |
Конных Анатолий Анатольевич Антонина Борисовна |
+ |
|
|
|
|
11 |
ВеткинаСветлана Алексеевна |
н |
+ |
|
|
|
12 |
Кузьминский Николай Михайлович Вологина Юлия Владимировна |
+ |
|
|
|
|
13 |
Маркаевич Татьяна Фидельевна |
+ |
|
|
|
|
14 |
Петров Алексей Александрович Юлия Владимировна |
+ |
+ |
|
|
|
15 |
Сизых Александр Викторович Светлана Ильинична |
+ |
|
|
|
|
16 |
Силиваненко Алексей Викторович Галина Александровна |
н |
+ |
|
|
|
17 |
Степаненко Андрей Викторович Нина Михайловна |
+ |
|
|
|
|
18 |
Тренин Сергей Игоревич Марина Владимировна |
н |
|
|
|
|
19 |
Завгородний Кирилл Викторович Екатерина Александровна |
+ |
|
|
|
|
20 |
Плешкова Елена Викторовна |
+ |
+ |
|
|
|
21 |
Яковлева Светлана Николаевна |
+ |
+ |
|
|
|
(заполняется отдельно на каждого ученика и прилагается)
1) Характеристика(образец прилагается)
2) Лист контроля
Дата |
Нарушения |
Проведенная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) РООР анализ (Iи II части)
2) Социометрия.
3) Удовлетворенность жизнедеятельностью в школе учащихся, родителей.
(и др. в соответствии со школьной программой)
18.Рекомендации и пожелания администрации МОУ «Рудногорская СОШ» по результатам проверки дневника классного руководителя
2.Инструкция по технике безопасности при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.)
3.Инструкция по технике безопасности при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций
4.Инструкция по технике безопасности при перевозке обучающихся, автомобильным транспортом
5.Инструкция по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников
и др.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.