Назначение и задачи классного руководителя. Классное руководство - основная и ведущая форма организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Дневник классного руководителя – форма систематического учета результатов наблюдений за детьми в процессе совместной работы с ними. В данном документе находятся шаблоны для заполнения информации о классе. 1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение. Материал классному руководителю
Дневник классного руководителя.docx
• Ежедневно
Циклограмма.
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую
четверть.
3. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение мероприятия на параллель.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября). Организация учебного процесса
Учебный план
Сроки
Количество
учебных недель
Каникулы
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
Расписание уроков на 1 полугодие
№
п/п Понедельни
к
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Начало
урока
Конец
урока
1
2
3
4
5
6 Дополнительное образование
№
п/п
Наименование
кружка, секции
Время
проведения
Ф.И.О.
руководителя
Место
проведения Анализ успеваемости за 1 четверть
Предмет
а
н
е
о
в
т
е
л
в
о
д
у
«
и
щ
ю
а
в
е
п
с
у
е
» н
я
о
с
н
е
ь
и
л
щ
е
т
а
и
ч
р
у
Список учащихся класса
Успевают:
а
н
»
о
н
ч
и
л
т
о
«
»
о
ш
о
р
о
х
«
а
н
»
о
н
ч
и
л
т
о
«
и
й
о
н
д
о
с
»
й
о
к
й
о
р
т
«
Итого
Успеваемость в %
Качество знаний в % Социальный паспорт класса
Кол
во
Фамилии учащихся
№ Показатель
1.
2.
Колво учащихся
– мальчиков
– девочек
Воспитываются:
– в полной семье
– в неполной семье
– одинокой матерью
– матерью, находящейся в
разводе
– матерьювдовой
– отцом, находящимся в
разводе
– отцомвдовцом
– опекуном
3.
Состав семей:
– с одним ребенком
– с двумя детьми
– с тремя детьми
– более трех детей
4. Семьи группы «риска»:
5.
6.
Количество родителей
– из них неработающих
Образование родителей:
– неполное среднее
– среднее
–среднее профессиональное
среднее специальное
–высшее профессиональное
7. Место жительства:
– в собственном доме
– в отдельной
благоустроенной квартире
– в общежитии
– не имеют жилья
8.
Дополнительные сведения 9.
(семьи, имеющие статус
беженцев, инвалиды и т.п.)
Учащиеся, требующие
особого внимания:
– на внутришкольном учете
– на учете в ПДН
Тема:________________________________________________________________________________
Внеклассное мероприятие Форма:______________________________________________________________________________
Цели: _______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
План проведения: _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Анализ
результатов:________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________ Экран участия класса в школьных мероприятиях
Мероприятия
№
п\п
Ф. Имя
ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 Основная цель воспитательной деятельности школы:
Создание условий для развития нравственноэстетической, творческой личности ученика на основе
современных педагогических технологий.
Задачи воспитательной деятельности школы:
Создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала
каждого ребёнка.
формирование активной гражданской и патриотической позиции;
развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
привитие сознательного отношения к труду;
поддержание и укрепление школьных традиций.
привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно
нравственных ценностей Кубани;
Развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей.
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Решение:
1.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/ ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА _____________УЧ.ГОД
Члены
родительского комитета ______________________________________________
1. _____________________________________
2. _____________________________________
3. _____________________________________
Месяц,
дата
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Темы заседаний
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
Работа с проблемными семьями Ф.И. ученика
Проблема
Особенности семейного
воспитания
№
1.
2
3
4
5
6
7
8 План индивидуальной работы с учащимися,
Требующего особого внимания
Учащийся (Ф.И.)______________________________________________________________
Индивидуальная работа
Форма мероприятия
Тема
Сроки проведения
Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время Поручения по классу
( разовые, временные,
постоянные)
Участие в школьных и
классных мероприятиях
3.Работа с родителями
Мероприятие
Содержание деятельности
Даты Индивидуальные беседы с родителями.
Дата
Ф.И. О. родителей
Проблема
Результат .
Дата
Ф.И. ученика
Проблема
Результат Посещаемость родительских собраний
№ Дата
Фамилии родителей
1.
2.
3.
4.
5.
6
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. Неделя
Направления
работы
Познаватель
ная
деятельност
ь
Нравственна
я, этическая,
гражданско
патриотичес
кая
деятельност
ь
Эстетическа
я
деятельност
ь
Коммуникат
ивная
деятельност
ь
Спортивно –
оздоровитель
ная
деятельност
ь
Трудовая
деятельност
ь
Работа с
родителями Общие сведения об учащихся и их родителях
№
п/п
№
лич.
дела
Ф.И.О.
учащегося
Дата
ря
Грпа
здоря
Ф.И.О.
родителей
Образование Место
работы В классе: Образование:
Девочек:_ ____чел. Высшее ________ чел.
Неполное высшее _________ чел.
Мальчиков:______чел. Среднее специальное _______ чел.
Техническое _______чел.
Общее среднее ______чел.
Неполное среднее _______ чел. Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№
Ф. И., год рождения
ребенка
Ф. И. О. родителей
Место работы
Домашний адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Неполные семьи количество детей из неполных семей ____________ №
Ф. И., год рождения
ребенка
Ф. И. О. родителей
Кем
воспитываются:
Место работы
Домашний адрес
1
2
3
4
5
6
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей _________ №
Ф. И., год рождения
ребенка
Ф. И. О. родителей
Количество детей
(поименно,
местонахождение)
Место работы
родителей
Домашний адрес
1
2
3
4
5
Опекаемые количество опекаемых детей __________ № Ф. И., год рождения
ребенка
Ф. И. О. опекуна
Место работы
Домашний адрес
Причины оформления
опеки
1
2
3
4
5 Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей _
№ Ф. И., год рождения
ребенка
Ф. И. О.
родителей
Место работы
Домашний адрес
Причины
неблагополучия
1
2
3
4
5 Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска»__________
№ Ф. И., год
рождения
ребенка
Ф. И. О.
родителей
Место
работы
Домашний адрес
Причины
1. Педагогическая несостоятельность родителей
2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. д.
1
2
3
4
5
Дети «группы риска» количество детей «группы риска» _________
№ Ф. И., год рождения
Ф. И. О. родителей
ребенка
Место работы
Домашний адрес
Причины (дети с
девиантным поведением)
1
2
3
4
5
Тематика родительских собраний Дата
Тематика собрания
Колво
присутствующих
Отсутствующие
родители
Проблемы
Решения Цель:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______
Задачи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________ Предмет
Ф.И. учащихся
Деятельность (он сделал)
Срок №
Название клуба,
кружка
Ф.И. ученика
Срок
Форма представления Название конкурса,
олимпиады
Срок
проведения
Ф.И.
участников
Уровень
Результат №
Список
учащихся
Группа
здоровья
Проблемы здоровья
Знание норм
здорового образа
жизни
Сформированность навыков
здорового образа жизни
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Уровень: Высокий Средний Низкий
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Дневник классного руководителя начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.