Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)
Оценка 4.9

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Оценка 4.9
Документация +1
doc
воспитательная работа +2
1 кл
14.04.2019
Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)
Содержание плана воспитательной работы: Анализ воспитательной работы за прошедший год. Цели, задачи, характеристика класса. Список класса. Сведения о родителях. Социальный паспорт. План-сетка по месяцам. Занятость учащихся во внеурочное время. Актив класса. Индивидуальная работа с обучающимися. Посещение обучающимися общешкольных мероприятий. Другие дела класса, участие обучающихся. Участие родителей в мероприятиях класса. Привлечение родителей учащихся к работе. Посещение школы родителями обучающихся. Протоколы родительского собрания. Информация о результатах деятельности. Диагностики.
Zapisnaya_knizhka_kl_ruk.doc
Социальный паспорт класса. 1. Дети­сироты 2. Семьи без матери 3. Семьи без отца На учёте в ИДН 4. Группа риска На внутришкольном контроле Необходимо поставить на  внутришкольный контроль 5. Дети­инвалиды 6. Дети с ослабленным  зрением 7. Дети с хроническими  заболеваниями 8. Неблагополучные семьи Родители пьют Родители не оказывают  должного внимания Родители не справляются с воспитанием ребёнка Другое 9. Родители­ инвалиды 10.  Малообеспеченные  семьи 11. Кому необходимо бесплатное питание 12. Многодетные  семьи Актив класса Вид поручения (по полугодиям) Члены школьных органов  самоуправления Староста Ответственные за дежурство  по классу Ответственные за дежурство  по школе Ответственные за  оздоровительную и спортивную  деятельность Ответственные за контроль  посещаемости учебных  занятий Ответственные за контроль  расписания уроков Ответственные за проверку  дневников Ответственные за связь с  библиотекой и проверку  состояния учебников Редколлегия Ответственные за культурно­ массовую работу Список класса Дата ФИ  ученика рождени Домашний адрес я Домашний телефон Сведения о родителях Ф.И. ученика Домашний телефон Ф.И.О. матери, рабочий Ф.И.О. отца,  рабочий телефон телефон № Ф.И. ученика Дни рождения учеников класса Месяц II III IX X XI XII I IV V VI VII VIII Занятость учащихся во внеурочное время 1 полугодие 2 полугодие Ф.И. ученика Название кружка (школа) Наименование кружка (УДО) Название кружка (школа) Наименование кружка (УДО) дела список Трудовые дела класса дела список Другие дела класса Посещение учащимися общешкольных мероприятий Информация о мероприятиях Список учащихся класса 1 2 3 4 5 6 7 Дата Название мероприятия Количеств о принявших участие Посещение школы родителями учащихся Ф.И. Ученика Родительское собрание 1 2 3 4 Даты индивидуальных консультаций и встреч Тема и дата родительского собрания ИТОГО: Привлечение родителей учащихся к работе Дата Ф.И.О. родителя Вид помощи Анализ воспитательной работы за ________________ учебный год _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Цели и задачи воспитательной работы _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Характеристика  класса _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Индивидуальная работа с учащимися Фамилия, имя учащегося № п/п 1 Дата Планируемая работа Корректировка 2 3 Фамилия, имя учащегося № п/п 1 Дата Планируемая работа Корректировка 1 че тв ер ть 2 че тв ер ть 3 че тв ер ть 2 3 Фамилия, имя учащегося № п/п 1 Дата Планируемая работа Корректировка 2 3 Дата Планируемая работа Корректировка Фамилия, имя учащегося № п/п 1 4 че тв ер ть 2 3                        Участие родителей в мероприятиях класса Ф.И. Ученика Мероприятие 1 2 3 4 Название и дата мероприятия ИТОГО: Информация о результатах деятельности классного руководителя Коробициной Е.А. За  1  четверть  2018/2019 учебного года Учреждения культуры (театр, цирк, филармония, библиотека) 1. Внешкольная воспитательная работа с учащимися Тип учреждения Название программы Дат а Кол­во участников Экскурсии, походы Дат а Название музея, тема экскурсии, маршрут Кол­во участников Классные часы Дат Форма проведения Тема классного часа а Кол­во участников Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Мероприятия по формированию законопослушного поведения (в том числе по предотвращению ДТП) Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Индивидуальная работа с учащимися Дат а Фамилия, имя ученика Кто проводил работу Мероприятие 2. Работа с родителями Посещение и тематика родительских собраний Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во родителей Дата заполнения _______________________________ Информация о результатах деятельности классного руководителя Коробициной Е.А. За  2  четверть  2018/2019 учебного года 1. Внешкольная воспитательная работа с учащимися Учреждения культуры (театр, цирк, филармония, библиотека) Тип учреждения Название программы Дат а Кол­во участников Экскурсии, походы Название музея, тема экскурсии, маршрут Дат а Кол­во участников Классные часы Дат Форма проведения Тема классного часа а Кол­во участников Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Мероприятия по формированию законопослушного поведения (в том числе по предотвращению ДТП) Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Индивидуальная работа с учащимися Дат а Фамилия, имя ученика Кто проводил работу Мероприятие 2. Работа с родителями Посещение и тематика родительских собраний Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во родителей Дата заполнения _______________________ Информация о результатах деятельности классного руководителя Коробициной Е.А. За  3  четверть  2018/2019 учебного года 1. Внешкольная воспитательная работа с учащимися Учреждения культуры (театр, цирк, филармония, библиотека) Тип учреждения Название программы Кол­во участников Экскурсии, походы Название музея, тема экскурсии, маршрут Кол­во участников Дат а Дат а Классные часы Дат Форма проведения Тема классного часа а Кол­во участников Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Мероприятия по формированию законопослушного поведения (в том числе по предотвращению ДТП) Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Индивидуальная работа с учащимися Дат а Фамилия, имя ученика Кто проводил работу Мероприятие 2. Работа с родителями Посещение и тематика родительских собраний Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во родителей Дата заполнения _______________________ Информация о результатах деятельности классного руководителя Коробициной Е.А. За  4  четверть  2018/2019 учебного года 1. Внешкольная воспитательная работа с учащимися Учреждения культуры (театр, цирк, филармония, библиотека) Дат а Дат а Тип учреждения Название программы Кол­во участников Экскурсии, походы Название музея, тема экскурсии, маршрут Кол­во участников Классные часы Дат Форма проведения Тема классного часа а Кол­во участников Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни Дат Форма проведения Тема мероприятия а Кол­во участников Мероприятия по формированию законопослушного поведения  (в том числе по предотвращению ДТП) Кол­во участнико в Дат Форма проведения Тема мероприятия а Дат а Индивидуальная работа с учащимися Фамилия, имя Кто вместе с Мероприятие ученика сл. рук. проводил работу 2. Работа с родителями Посещение и тематика родительских собраний Дат а Форма проведения Тема мероприятия Кол­во родителей Дата заполнения _______________________ МБОУ СОШ №2 Дневник  классного руководителя 1 «__» класса _____________________________________ Схема анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год 2018­2019 учебный год 1. Анализ эффективности  целеполагания и планирования  (программирования)     воспитательного процесса   в   классе   в прошедшем году: ­ решены ли воспитательные задачи прошедшего года,  целесообразно ли их поставили, действенны ли идеи, которые выдвигались при планировании; ­ педагогического влияния, приемы включения учащихся в деятельность и общение. правильно   ли   были   выбраны   основные   направления,   содержание,  формы   работы,   средства 2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся: особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год; ­ какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации; ­ ­ какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывает их ближайшее  социальное  окружение (родители,  сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях; ­ особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся. 3. Анализ развития коллектива класса: социометрическая,   ролевая   и   коммуникативная   структуры   класса,   уровень   развития ­ коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем; ­ особенности   нравственно­психологического   климата     в   классе:   характер   взаимоотношений   учащихся (тактичность,   вежливость,  внимание   и   уважение   друг   к   другу,   взаимоотношения   мальчиков   и   девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т. д.); преобладающее отношение  учащихся   к  учителям,  к  школе;   доминирующий  эмоциональный   настрой учащихся  класса; особенности общения в классном коллективе; ­ планирования, организации и анализ совместной деятельности; ­ самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса). степень   вовлечения   учащихся   в   жизнедеятельность   класса,  уровень   их   включенности   в   процесс развитие   общественной   активности   учащихся   (их   инициативность,   творчество,   организованность, 4. Анализ   участия   учащихся   класса   в   жизнедеятельности школы: ­ основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и   вовлеченности   учащихся   в   жизнедеятельность   школы,   активность   и   результативность   (для  развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах; ­ участие   учащихся   класса   в   школьном   самоуправлений,   организаторской   деятельности,   работе школьных   кружков,   секций,   клубов,   обществ   и   других   объединений;   влияние   этой   деятельности   на воспитание и развитие личности учащихся. 5. Анализ развития учащихся класса:  результаты диагностики личностного роста учащихся; ­ ­  уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость; ­ изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной  и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры   семейных   отношений,   экономической  культуры   и   культуры   труда,   адаптированность   к современной жизни, развитие состоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге ­ развитие культуры жизненного самоопределения); ­ ­ наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса; сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием; индивидуальные    особенности    «новеньких»   учащихся,   их  адаптация и интеграция в классном ­ изменения состава класса, происшедшие в течение года; ­ коллективе;  потребности,   ведущие   мотивы ­ поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников). учащиеся   группы   риска   (их   индивидуальные   особенности, 6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей: ­ ­ влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса; участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.   воспитательного организации процесса     7. Анализ   в   классе   и что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно; насколько   удачной   оказалась   последовательность   классных  мероприятий   в   прошедшем   учебном в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием; в каких проявили себя активными организаторами; к каким остались равнодушными; в каких были пассивными, почему; эффектности воспитательной работы классного руководителя: ­ ­ ­ ­ ­ ­ году; ­ и средства   педагогического   влияния   наиболее   положительно   повлияли   на   развитие   и   нравственное становление учащихся; ­   сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду; ­ способствовали сплочению классного коллектива какие   мероприятия   и   коллективные   творческие   дела,   проведенные   в   прошедшем   году, воспитательного формирование положительно деятельность воздействия, методы влияла работы     формы какие   какая     на           Выводы: об удачах и находках, о накопленном положительном опыте; ­ ­ о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса; ­ о  нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;  о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее. Диагностические методики МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ШКОЛЬНИКОВ Опросный лист для учащихся 5 – 8­х классов  Перед тобой несколько разных высказываний. Пожалуйста, прочитай их и подумай – согласен ты с  этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1, +2, +3 или +4) в  специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким–нибудь  высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (­1, ­2, ­3 или –4). «+4» ­ несомненно, да (очень сильное согласие); «+3» ­ да, конечно (сильное согласие); «+2» ­ в общем, да (среднее согласие); «+1» ­ скорее да, чем нет (слабое согласие); «0» ­ ни да ни нет; «­1» – скорее нет, чем да (слабое несогласие); «­2» ­ в общем, нет (среднее несогласие); «­3» ­ нет, конечно (сильное несогласие); «­4» ­ нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие). Постарайся   быть   честным.   Здесь   не   может   быть   «правильных»   и   «неправильных»   оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твоё личное мнение. Спасибо тебе заранее!  Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.  Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.  Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.  Я способен с радостью выполнять разную работу.  То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.  Даже если мне что­то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю – ведь это не так уж и важно.  Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.  Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.  Занятия физкультурой и спортом – необходимость для здоровья каждого человека.  Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.  Мне повезло, что я живу именно в России.  Человек – царь природы, а потому он может делать с ней всё, что захочет.  Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.  Физическим трудом занимаются одни неудачники.  Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и окружающим.  Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.  Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.  Есть такие народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.  Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной работы.  Я часто недоволен тем, как я живу.  Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину.  Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.  Фильмы – боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.  Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.  Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.  Учёба – занятие только для зануд и зубрил.  Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.  Мне кажется, что большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают люди, приехавшие к нам из других мест.  Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.  Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.  День Победы (9 Мая) – праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.  Торговля животными, занесенными в Красную книгу, ­ неплохой способ заработать деньги.  К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.  Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учёбе.  Если ребёнок перебивает разговор взрослых, в этом ничего страшного – ребёнок тоже имеет право высказаться.  Человек не может всего знать, поэтому меня и не волнует, что я не знаю многих важных вещей.  Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.  Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.  Все известные, прославленные люди стараются поддержать хорошую физическую форму.  Мне тяжело знакомиться с новыми людьми: я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.  Мне не нравится, когда исполняется наш гимн – это скучно и приходится всё время вставать.  Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.  Уступить в споре – значит показать свою слабость.  Хорошая учёба – это тоже важный и серьёзный труд.  На стенах подъезда можно рисовать и писать всё, что вздумается.  Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.  Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем­то расстроены.  Несправедливо ставить людей с тёмным цветом кожи руководителями над белыми людьми.  Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.  Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.  Бывает, что я испытываю сильное волнение и чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.  Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.  Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.  Субботник по очистке территории дома или школы – бесполезное занятие.  Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого – ведь он уже взрослый.  Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.  Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.  Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.  Я думаю, что здоровье сегодня – не самое главное для человека.  Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.  Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.  Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.  Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия, и это плохо – его количество можно было бы уменьшить.  Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.  Я могу оскорбить человека, если он мне чем­то не нравится.  Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнать сто­то новое – ведь на это есть школа.  Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.  Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочёл бы их не брать.  Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.  Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего. Бланк для ответов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Итак, ты выразил своё отношение ко всем 70­и утверждениям, которые были предложены тебе выше. Как тебе кажется, что больше всего повлияло на это твоё отношение:  твоя семья (родители, братья и сёстры, бабушки и дедушки)?  твоя   школа   (значимые   для   тебя   педагоги,   школьные   друзья,   одноклассники,   кроки   и   кружковые занятия, походы, сборы, экспедиции и т.п.)?  твои занятия в клубах, кружках и секциях вне школы?  твоя улица (дворовая компания, уличные друзья и т.д.)?  книги, журналы, телевизор, Интернет?  что­то ещё (укажи, что именно)? Проранжируй перечисленные выше пункты по степени их влияния – что бы ты поставил на первое место, что на второе, на третье и т.д. Фамилию и имя ты можешь указать по желанию_________________________________ Обработка и интерпретация результатов Ответы школьников распределяются по 10 шкалам: им соответствуют 10т строк в заполняемом респондентом бланке для ответов. Результаты получаются путем сложения баллов по каждой шкале. 11 Характер отношений школьника к Отечеству показывают его оценки высказываний №1, 11, 21, 31, 41, 51, 61. При этом в ответах на вопросы № 11, 21, 51, 61 знак не меняется. В ответах же на вопросы №1, 31, 41 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к Земле показывают его оценки высказываний № 2, 12, 22, 32, 42, 52, 62. При этом в ответах на вопросы №22, 62 знак не меняется. В ответах же на вопросы №2, 12, 32, 42, 52 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к миру показывают его оценки высказываний № 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63. При этом в ответах на вопросы №3, 63 знак не меняется. В ответах же на вопросы №13, 23, 33, 43, 53 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к труду показывают его оценки высказываний № 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64. При этом в ответах на вопросы №4, 24, 34, 44, 64 знак не меняется. В ответах же на вопросы №14, 54 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к культуре показывают его оценки высказываний № 5, 15, 25, 35, 45, 55, 65. При этом в ответах на вопросы №15, 25 знак не меняется. В ответах же на вопросы №5, 35, 45, 55, 65 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к знаниям показывают его оценки высказываний № 6, 16, 26, 36, 46, 56, 66. При этом в ответах на вопросы №16, 46 знак не меняется. В ответах же на вопросы №6, 26, 36, 56, 66 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к другим людям показывают его оценки высказываний № 7, 17, 27, 37, 47, 57, 67. При этом в ответах на вопросы №37, 47, 57 знак не меняется. В ответах же на вопросы №7, 17, 27, 67 знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры показывают его оценки высказываний № 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68. При этом в ответе на вопрос № 8 знак не меняется. В ответах же на вопросы № 18, 28, 38, 48, 58, 68   знак меняется на противоположный. 11 Характер отношений школьника к своему здоровью, своему телесному «Я» показывают его оценки высказываний № 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69. При этом в ответах на вопросы № 9, 39, 49 знак не меняется. В ответах же на вопросы № 19, 29, 59, 69 знак меняется на противоположный. 111 Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному «Я» показывают его оценки высказываний № 10, 20, 30, 40, 50, 60. При этом в ответе на вопрос № 60 знак не меняется. В ответах же на вопросы № 10, 20, 30, 40, 50, 70 знак меняется на противоположный. Если сумма баллов по той или иной шкале составляет:  от –28 до –14, то условно можно говорить об устойчиво­негативном отношении школьника к  соответствующему феномену;    от –14 до 0, ­ о ситуативно­негативном отношении; от 0 до 14, ­ ситуативно­позитивном отношении; от 14 до 28, ­ об устойчиво­позитивном отношении. Если определить средний балл по всем 10 шкалам (интегративный показатель личностного развития школьника),   то   можно   получить   более   или   менее   целостное   представление   о   характере   отношений школьника   ко   всем   основным   ценностям   общества   и   сделать   вывод   о   возможных   перспективах   его личностного роста. Полученные   данные   удобнее   всего   систематизировать   следующим   образом.   На   отдельных   листах бумаги   помещаются   10   таблиц,   соответствующих   10­ти   диагностируемым   аспектам   личностного   роста школьников.   В   каждую   из   этих   таблиц   вносятся   данные   о   процентном   соотношении   школьников, демонстрирующих   устойчиво­негативное,   ситуативно­негативное,   ситуативно­позитивное   или   устойчиво­ позитивное отношение к каждому из 10­ти объектов­ценностей. Например: Таблица 8. Характер отношений школьников к иным людям, к людям иной культуры, иной национальности, веры и т.п. устойчиво­негативное ситуативно­негативное ситуативно­позитивное устойчиво­позитивное 0 % школьников 35 % школьников 58 % школьников 7 % школьников Таким   же   образом   можно   систематизировать   и   интегративные   показатели   личностного   развития школьников – и это уже будет 11­я таблица. План­ сетка сентябрь 1 неделя 2неделя 3 неделя 4 неделя Работа с обучающимися по направлениям Изучение учащихся, классного коллектива Гражданско­ патриотическое воспитание  Гражданско­ правовое воспитание Краеведческое воспитание Экологическое воспитание  Спортивное воспитание Творческое воспитание Работа с активом   Работа родителями  с Выходы, экскурсии Краткий план родительского собрания №_1_ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Протокол Родительского собрания № __1__ на тему:_______________________________________________________________ от «____» ______________20_ г. Присутствовали: __________ человек Приглашены:________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Отсутствовали:_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ По теме собрания выступили:  _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Решение собрания  _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Классный  руководитель Председатель  родительского комитета Содержание плана воспитательной работы       1.  Анализ воспитательной работы за прошедший год...................................2 2. Цели, задачи, характеристика класса............................................................2 3. Список класса..................................................................................................3 4. Сведения о родителях.....................................................................................3 5. Социальный паспорт.......................................................................................4 6. План ­ сетка по месяцам.................................................................................4 7. Занятость учащихся во внеурочное время....................................................5 8. Актив класса....................................................................................................5 9. Индивидуальная работа с обучающимися....................................................6 10.Посещение обучающимися общешкольных мероприятий.........................7 11.Другие дела класса, участие обучающихся..................................................7 12.Участие родителей в мероприятиях класса..................................................8 13.Привлечение родителей учащихся к работе.................................................8 14.Посещение школы родителями обучающихся.............................................9 15.Протоколы родительского собрания..............................................................9 16.Информация о результатах деятельности.....................................................10 17.Диагностики.....................................................................................................11

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)

Дневник  классного руководителя (Шаблон плана воспитательной работы)