Хочу поделиться опытом по работе классного руководителя с трудными подростками. Для систематизации информации о трудных подростках я использую "Дневник работы с трудным подростком". В нём отражена вся информация о подростке и его семье, а также туда вносятся все сведения, касающиеся проступков, прогулов, успеваемости и многое другое. Очень удобно.Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным. .doc
(ФИО учащегося)
(вид учёта, лата постановки) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося
______________________________
Число, месяц, год рождения
______________________________
Дата поступления в школу
______________________________
В каком кружке, секции занимается
______________________________
Состоит ли на учете в КДН
______________________________
Состоит ли на учете в ИДН
______________________________
Дата постановки на дисциплинарный
учет
ФИО. Место работы и занимаемая
должность отца
ФИО. Место работы и занимаемая
должность матери
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Адрес места жительства, домашний
телефон
______________________________ АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их
заменяющих)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Материальнобытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для
ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра,
школьные и другие праздники)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи
кулинария,
рукоделие,
коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания,
поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
рыбалка,
(спорт, ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие
вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы
Всего
пропусков
Из них
По
болезн
Без
причины
и
Оценки
III
II
чет
чет
.
.
I
чет
.
IV
чет. Всего:
По болезни:
Без причины:
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс
Всего
пропусков
за год
I четверть
по
без
II четверть
без
по
III четверть
без
по
IV четверть
по
без
болезни
причины
болезни
причины
болезни
причины
болезни
причины
Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным подростком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.