Дневник работы с трудным подростком.
Оценка 4.7

Дневник работы с трудным подростком.

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
8 кл
19.01.2018
Дневник работы с трудным подростком.
Хочу поделиться опытом по работе классного руководителя с трудными подростками. Для систематизации информации о трудных подростках я использую "Дневник работы с трудным подростком". В нём отражена вся информация о подростке и его семье, а также туда вносятся все сведения, касающиеся проступков, прогулов, успеваемости и многое другое. Очень удобно.Дневник работы с трудным подростком.
Дневник работы с трудным. .doc
(ФИО учащегося) (вид учёта, лата постановки) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФИО учащегося ______________________________ Число, месяц, год рождения ______________________________ Дата поступления в школу ______________________________ В каком кружке, секции занимается ______________________________ Состоит ли на учете в КДН ______________________________ Состоит ли на учете в ИДН ______________________________ Дата   постановки   на   дисциплинарный учет ФИО.   Место   работы   и   занимаемая должность отца ФИО.   Место   работы   и   занимаемая должность матери ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Адрес   места   жительства,   домашний телефон ______________________________ АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» 1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________ 2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________    ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их  заменяющих)  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4.Члены семьи, живущие вместе с учеником  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5.  Материально­бытовые   условия   (отдельная   комната   или   отдельный   уголок   для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) _____________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 6.Семейные   традиции   (дни   рождения,   коллективное   посещение   кино   или   театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 7.Увлечения   членов   семьи     кулинария,   рукоделие, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 8.Увлечения  ребенка, кружки, секции. ______________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 10.Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. __________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 11.Методы   воспитания   (уговоры,   убеждения,   разъяснения,   требования,   наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________   рыбалка, (спорт, ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________ ________________________________________________________________________ 13.Какие   предметы   в   школьной   программе   не   вызывают   затруднения,   какие вызывают. _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Предметы  Всего пропусков Из них По болезн Без причины и Оценки  III II чет чет . . I чет . IV чет. Всего: По болезни: Без причины: УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ Класс Всего пропусков за год I четверть по без II четверть без по III четверть без по IV четверть по без болезни причины болезни причины болезни причины болезни причины

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.

Дневник работы с трудным подростком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2018