Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
11 кл
27.01.2019
Раздел I. « Общие сведения об учащемся »
Социальная карта на учащегося.
Заявление о постановке на внутришкольный учет.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
Характеристика на учащегося составленная учителем.
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
Карта обследования семьи учащегося.
Раздел II I. «Учебная деятельность»
Учебная карта.
Текущий контроль за поведением учащегося.
Взыскания учащегося.
Табель успеваемости по четвертям.
Табель посещаемости по четвертям.
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.
Раздел I V. «Индивидуальная работа»
План индивидуальной работы с учащимся.
План работы с семьей.
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.
дневник работы с трудными подростками.doc
(ФИО учащегося) Содержание
Стр.
Раздел I. « Общие сведения об учащемся »
Социальная карта на учащегося.
Заявление о постановке на внутришкольный учет.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
Характеристика на учащегося составленная учителем.
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
Карта обследования семьи учащегося.
Раздел II I. «Учебная деятельность»
Учебная карта.
Текущий контроль за поведением учащегося.
Взыскания учащегося.
Табель успеваемости по четвертям.
Табель посещаемости по четвертям.
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной
работе с учащимся.
Раздел I V. «Индивидуальная работа»
План индивидуальной работы с учащимся.
План работы с семьей.
Акты обследования жилищнобытовых условий жизни семьи учащегося. Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФИО учащегося
______________________________
Число, месяц, год рождения
______________________________
Дата поступления в школу
______________________________
В каком кружке, секции занимается
______________________________
Состоит ли на учете в ОДН
______________________________
Дата постановки на учет
ФИО. Место работы и занимаемая
должность отца
ФИО. Место работы и занимаемая
должность матери
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Адрес места жительства, домашний
телефон
______________________________ СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
Отношения с соседями___________________
(колво соседей)
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МБОУ Урывская СОШ
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
о постановке на внутришкольный учет.
(ФИО)
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу
_______________________________________________________________________
с семьёй
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________ _________________ (дата)
(подпись)
Характеристика особенностей межличностного общения
учащегося
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3. Стиль отношений со сверстниками (спокойнодоброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
5. Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников,
старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель,
дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от
поручений)
8. С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и
родственниками) ХАРАКТЕРИСТИКА
______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_
Директор: ______________ /ФИО/
Кл. руководитель: ________ /ФИО/ Раздел II. АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их
заменяющих)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Материальнобытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для
ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра,
школьные и другие праздники) (спорт,
рыбалка,
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи
кулинария,
рукоделие,
коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания,
поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие
вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з,
культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рожде
ния
2.________________________________________________Адрес проживания семьи,
телефон________________________________________________________________
3.________________________________________________Мать
рождения,
образование,
место
работы,
(Ф.И.О.,
дата
зарплата,
должность,
рабочий телефон)________________________________________________________ 4.
Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы,
должность,
рабочий телефон)____________________________________________________
зарплата,
5._______________________________________________________Дети (Ф.И.О., дата
рождения, что посещают, где учатся) ______________________
______________________________________________________________________________________
6.______________________________________________________Сведения о других
проживающих
вместе
с
ребенком
________________________
____________________________________________________________________
7.______________________________________________________Условия
проживания (краткая характеристика жилья,
условий,
созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Даты обследования семьи ________________________________________________________
9. Необходимая помощь (ремонт , материальная, медицинская, психологическая)
_________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи
лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Раздел III. УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры
Мнение
Мнение
Мнение ученика
родителей
учителя
Предметы,
изучаемый с
удовольствием
Предметы,
вызывающие
трудности
Предметы,
которые
хотели бы изучать
дополнительно
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Мнение
ученика
Мнение родителей
Параметры
Полностью
самостоятелен
Оказывается
эпизодическая
помощь
(указать, по каким)
Оказывается
постоянная
помощь КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
__________________________________________ г.
1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________
_______________________________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Отец __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Жилищнобытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________ уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________
_______________________________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
_______________________________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной
постановки, причина) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата
снятия с учета) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
Комиссии по делам несовершеннолетних (дата
______________________
(год оформления карты) ______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя)
(подпись)
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося _______________________
(ФИО)
в 20__ 20__ учебном году.
Дата
Предмет
Проблема
Принятые меры
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Дата
№
п/п
Кем и за что наложено
взыскание
Принятые меры
Примечания
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы
Из них
Оценки Всего
пропусков
По
болезн
Без
причины
и
I
чет
.
II
чет
.
III
чет
.
IV
чет.
Всего:
По болезни:
Без причины:
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс
Всего
пропусков
за год
I четверть
по
без
II четверть
без
по
III четверть
без
по
IV четверть
без
по
болезни
причины
болезни
причины
болезни
причины
болезни
причины Раздел IV. «СОГЛАСОВАНО»
Педагогпсихолог
_____(______________)
Зам. директора школы
по воспитательной работе
_______(Л.Г.Светлова)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _______М.С.Некрасова
индивидуальной работы с учащимся
ПЛАН
на I четверть
№
п/п
1.
Мероприятия
Дата
Ответственный
Отметка о
проведении 2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
«СОГЛАСОВАНО»
Педагогпсихолог
_____(______________)
Зам. директора школы
по воспитательной работе
_______(Л.Г.Светлова)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _______М.С.Некрасова
индивидуальной работы с учащимся
ПЛАН
на II четверть
Мероприятия
Дата
Ответственный
Отметка о
проведении
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
«СОГЛАСОВАНО»
Педагогпсихолог
_____(______________)
Зам. директора школы
по воспитательной работе
_______(Л.Г.Светлова)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _______М.С.Некрасова
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на III четверть Мероприятия
Дата
Ответственный
Отметка о
проведении
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
«СОГЛАСОВАНО»
Педагогпсихолог
_____(______________)
Зам. директора школы
по воспитательной работе
_______(Л.Г.Светлова)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _______М.С.Некрасова
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на IV четверть
Мероприятия
Дата
Ответственный
Отметка о
проведении
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
«СОГЛАСОВАНО»
Педагогпсихолог
_____(______________)
Зам. директора школы
по воспитательной работе
_______(Л.Г.Светлова)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _______М.С.Некрасова ПЛАН
работы с семьей учащегося
Дата
Проблема семьи
Что сделано
подпись ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период
обучения.
___класс _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
______М.С.Некрасова
АКТ
обследования жилищнобытовых и семейных условий
от "____" _____________ 200 _ года.
несовершеннолетнего ________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
проживающего по адресу__________________________________________________
В присутствии ___________________________________________________________
Проведено обследование жилищно бытовых и семейных условий подростка .
Время проведения обследования: с час. мин. до __ час. _мин Обследованием
установлено, что семья состоит из ___________
Мать____________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
Общая площадь квартиры _____________
Санитарное состояние ___________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель___________________________________________
Общий заработок семьи _________________________________________________
Взаимоотношение в семье ________________________________________________
Характеристика родителей________________________________________________
В связи с чем производилось обследование__________________________________
Во время обследования подросток находился (лась)___________________________
и занимался_____________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа____________________________________
Заключение _____________________________________________________________
________________________________________________________________________ Обследование произведено в присутствии:
___________ /ФИО/
_____________ /ФИО
МБОУ Урывская СОШ
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____
класса «____»
_______________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________
в связи с
_______________________________________________________________________
Дата постановки на учет
(число, месяц, год рождения)
(указать причину)
________________________________________________
_
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе,
достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи) ___________________ _________________
(число, месяц, год)
(подпись)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.