Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Оценка 4.8

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
11 кл
27.01.2019
Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Раздел I. « Общие сведения об учащемся » Социальная карта на учащегося. Заявление о постановке на внутришкольный учет. Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. Характеристика на учащегося составленная учителем. Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» Карта обследования семьи учащегося. Раздел II I. «Учебная деятельность» Учебная карта. Текущий контроль за поведением учащегося. Взыскания учащегося. Табель успеваемости по четвертям. Табель посещаемости по четвертям. Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. Раздел I V. «Индивидуальная работа» План индивидуальной работы с учащимся. План работы с семьей. Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.
дневник работы с трудными подростками.doc
(ФИО учащегося) Содержание Стр. Раздел I. « Общие сведения об учащемся » Социальная карта на учащегося. Заявление о постановке на внутришкольный учет. Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. Характеристика на учащегося составленная учителем. Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» Карта обследования семьи учащегося. Раздел II I. «Учебная деятельность» Учебная карта. Текущий контроль за поведением учащегося. Взыскания учащегося. Табель успеваемости по четвертям.   Табель посещаемости по четвертям. Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. Раздел I V. «Индивидуальная работа»  План индивидуальной работы с учащимся. План работы с семьей. Акты обследования жилищно­бытовых условий жизни семьи учащегося. Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФИО учащегося ______________________________ Число, месяц, год рождения ______________________________ Дата поступления в школу ______________________________ В каком кружке, секции занимается ______________________________ Состоит ли на учете в ОДН ______________________________ Дата постановки на учет ФИО.   Место   работы   и   занимаемая должность отца ФИО.   Место   работы   и   занимаемая должность матери ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Адрес   места   жительства,   домашний телефон ______________________________ СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА 1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ Ребёнок проживает с матерью____________________________________________ с отцом ______________________________________ с бабушкой___________________________________ с дедушкой ___________________________________ С другими ближайшими родственниками (указать родство)____________________________________ с сёстрами____________________________________ с братьями____________________________________ Количество  членов  в семье________________________ Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________ (квартирные условия) коммунальная квартира_____________ Отношения с соседями___________________ (кол­во соседей) Квартира снимается_____________________ Комната снимается______________________ Нет жилья______________________________ 2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ Своя комната_____________________________________ Свой детский уголок_______________________________ Свой письменный стол_____________________________ Условия для занятий _______________________________ 3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ 4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МБОУ Урывская СОШ  В школьный Совет по профилактике        безнадзорности  и правонарушений заявление о постановке на внутришкольный учет.       (ФИО)            Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____» _______________________________________________________________________                                                       _______________________________________________________________________                                                                            (число, месяц, год рождения) проживающего  по  адресу    _______________________________________________________________________                           с семьёй ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________                                                                                (указать состав семьи, ФИО) в связи с  ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________     (почтовый адрес, домашний телефон) (указать причину постановки на учет)        Классный руководитель ___________/ ______________________________/               (расшифровка подписи) ___________________                                                                      _________________ (дата)                                                                                                 (подпись) Характеристика особенностей межличностного общения учащегося 1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный) 2. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим        замечаниям?      (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно) 3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно­доброжелательный;             агрессивный; неустойчивый; обособленный) 4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?     (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не        пользуется авторитетом) 5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,   сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит) 6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор,   организатор,   активный   участник,   пассивный   исполнитель, дезорганизатор, не участвует)      7. Как выполняет общественные поручения? (с   удовольствием,   хорошо,   удовлетворительно,   плохо,   уклоняется   от поручений) 8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с   одноклассниками,   учащимися   других   классов,   учителями,   родителями   и родственниками) ХАРАКТЕРИСТИКА ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _                                                                           Директор: ______________ /ФИО/                                                                   Кл. руководитель: ________ /ФИО/ Раздел II. АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» 1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________ 2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________    ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их  заменяющих)  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4.Члены семьи, живущие вместе с учеником  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5.  Материально­бытовые   условия   (отдельная   комната   или   отдельный   уголок   для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) _____________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 6.Семейные   традиции   (дни   рождения,   коллективное   посещение   кино   или   театра, школьные и другие праздники) (спорт,   рыбалка, ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 7.Увлечения   членов   семьи     кулинария,   рукоделие, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 8.Увлечения  ребенка, кружки, секции. ______________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 10.Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. __________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 11.Методы   воспитания   (уговоры,   убеждения,   разъяснения,   требования,   наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________ ________________________________________________________________________ 13.Какие   предметы   в   школьной   программе   не   вызывают   затруднения,   какие вызывают. _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы. ________________________________________________________________________ 16.  Как   вы   организовываете   деятельность   ребенка   (помощь   в   выполнении   д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рожде­ ния  2.________________________________________________Адрес проживания семьи, телефон________________________________________________________________ 3.________________________________________________Мать   рождения, образование,   место работы,       (Ф.И.О.,   дата зарплата, должность,   рабочий телефон)________________________________________________________ 4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон)____________________________________________________ зарплата,   5._______________________________________________________Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________ ______________________________________________________________________________________ 6.______________________________________________________Сведения   о   других проживающих   вместе   с   ребенком   ________________________ ____________________________________________________________________ 7.______________________________________________________Условия проживания   (краткая   характеристика   жилья,   условий,   созданных   для несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. Даты обследования семьи ________________________________________________________ 9. Необходимая   помощь   (ремонт   ,   материальная,   медицинская,   психологическая) _________________________________________________________ 10. Формы   работы   с   семьей   (посещения,   беседы,   приглашение   на   совет   профи­ лактики,   КДН,   привлечение   к   работе   в   классе,   в   школе   и   др.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Раздел III. УЧЕБНАЯ  КАРТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Параметры Мнение  Мнение Мнение ученика родителей учителя Предметы, изучаемый с удовольствием Предметы, вызывающие трудности Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ Мнение ученика Мнение родителей Параметры Полностью самостоятелен Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) Оказывается постоянная  помощь КАРТА НА  УЧАЩЕГОСЯ __________________________________________ г. 1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________ 2. Класс _______________________________________________________________ 3.   Дата   (число,   месяц,   год)   и   место   рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний  телефон, код подъезда ________________________  ______________________________________________________________________ 5. Семья ребенка: Мать __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________                      Отец  __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________                        Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________  (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)    (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Состав семьи, её структура:_______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Жилищно­бытовые условия ______________________________________________ _______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________ _______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________ _______________________________________________________________________ Культурный уровень семьи _______________________________________________ _______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________ _______________________________________________________________________ 6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________ _______________________________________________________________________ 7. Характер ребёнка _____________________________________________________ 8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________         9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________ 10. Учебная деятельность: успеваемость ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ уровень знаний _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ мотивация обучения _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ посещаемость уроков ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ способности к обучению _________________________________________________ _______________________________________________________________________  познавательный интерес _________________________________________________ _______________________________________________________________________  11. Трудовая деятельность:  наличие трудовых навыков _______________________________________________ _______________________________________________________________________ предпочитаемые виды труда ______________________________________________ _______________________________________________________________________ участие в трудовых делах  ________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13.Круг общения (ФИ друзей):  в школе _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ вне  школы _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________ _______________________________________________________________________ 15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____ _______________________________________________________________________ 16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________ _______________________________________________________________________  17.Состоит   ли   в   районной   постановки, причина)  ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ 18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 19. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________ 20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________      Комиссии   по   делам   несовершеннолетних   (дата ______________________ (год оформления карты) ______________________________                                   _________________   (ФИО классного руководителя)                                               (подпись) ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ за поведением учащегося _______________________   (ФИО) в 20__ ­ 20__ учебном году. Дата Предмет  Проблема Принятые меры ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ Дата  № п/п Кем и за что наложено взыскание Принятые меры  Примечания ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Предметы  Из них Оценки Всего пропусков По болезн Без причины и I чет . II чет . III чет . IV чет. Всего: По болезни: Без причины: УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ Класс Всего пропусков за год I четверть по без II четверть без по III четверть без по IV четверть без по болезни причины болезни причины болезни причины болезни причины Раздел IV. «СОГЛАСОВАНО»                            Педагог­психолог _____(______________) Зам. директора школы             по воспитательной работе _______(Л.Г.Светлова) «УТВЕРЖДАЮ» Директор _______М.С.Некрасова        индивидуальной работы с учащимся ПЛАН на I четверть № п/п 1. Мероприятия Дата  Ответственный  Отметка о проведении 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «СОГЛАСОВАНО»                            Педагог­психолог _____(______________) Зам. директора школы             по воспитательной работе _______(Л.Г.Светлова) «УТВЕРЖДАЮ» Директор _______М.С.Некрасова         индивидуальной работы с учащимся ПЛАН на II четверть Мероприятия Дата  Ответственный  Отметка о проведении № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «СОГЛАСОВАНО»                            Педагог­психолог _____(______________) Зам. директора школы             по воспитательной работе _______(Л.Г.Светлова) «УТВЕРЖДАЮ» Директор _______М.С.Некрасова         ПЛАН индивидуальной работы с учащимся на III четверть Мероприятия Дата  Ответственный  Отметка о проведении № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «СОГЛАСОВАНО»                            Педагог­психолог _____(______________) Зам. директора школы             по воспитательной работе _______(Л.Г.Светлова) «УТВЕРЖДАЮ» Директор _______М.С.Некрасова         ПЛАН индивидуальной работы с учащимся на IV четверть Мероприятия Дата  Ответственный  Отметка о проведении № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «СОГЛАСОВАНО»                            Педагог­психолог _____(______________) Зам. директора школы             по воспитательной работе _______(Л.Г.Светлова) «УТВЕРЖДАЮ» Директор _______М.С.Некрасова ПЛАН работы с семьей учащегося Дата Проблема семьи Что сделано подпись ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения. ___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы                            ______М.С.Некрасова АКТ обследования жилищно­бытовых и семейных условий от "____"   _____________       200 _   года. несовершеннолетнего ________________________________________________ дата рождения ______________________________________________________ проживающего по адресу__________________________________________________ В присутствии  ___________________________________________________________  Проведено  обследование   жилищно­ бытовых и  семейных условий подростка .  Время проведения обследования: с       час.       мин. до __ час.   _мин Обследованием установлено, что семья состоит из      ___________ Мать____________________________________________________________________ Отец____________________________________________________________________ Общая  площадь квартиры _____________ Санитарное состояние ___________________________________________________ Имеется ли необходимая мебель___________________________________________  Общий заработок семьи _________________________________________________  Взаимоотношение в семье ________________________________________________ Характеристика родителей________________________________________________ В связи с чем производилось обследование__________________________________ Во время обследования подросток находился (лась)___________________________ и занимался_____________________________________________________________ Во время обследования проведена беседа____________________________________ Заключение _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Обследование произведено в присутствии: ___________ /ФИО/ _____________ /ФИО МБОУ Урывская СОШ           В школьный Совет по профилактике        безнадзорности  и правонарушений заявление о снятии с внутришкольного профилактического учета.               Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____    класса «____» _______________________________________________________________________                                                          (ФИО) _______________________________________________________________________                                        в связи с    _______________________________________________________________________                                         Дата постановки на учет    (число, месяц, год рождения)  (указать причину) ________________________________________________ _ Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.        Классный руководитель ___________/ ______________________________/ (расшифровка подписи) ___________________                                                             _________________    (число, месяц, год)                                                                           (подпись)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)

Дневник работы с трудными детьми ( 11 класс, беседа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019