Дневник сопровождения
Оценка 4.7

Дневник сопровождения

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
классное руководство +2
1 кл—3 кл
15.10.2017
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения предназначен для психолого-педагогического сопровождения учащихся, занимающихся по адаптированным программам или учащихся с. ОВЗ. В дневнике предусмотрено заполнение форм учителем, педагогом- психологом, логопедом, что позволяет комплексно фиксировать динамику личностного развития, прохождения программного материала. Так же в дневнике предусматривается социальный паспорт семьи, медицинское сопровождение и пр.Дневник индивидуального сопровождения ребенка
дневник сопровождения.docx
муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» ДНЕВНИК  индивидуального сопровождения ученика(цы) _______________ класса _______________________________ (фамилия, имя) Красноярск 2014 СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________ Заполняется классным руководителем на основе документов и достоверных данных, полученных из опроса учащегося и его родственников, проверки жилищных и социально­бытовых условий, информации с предыдущего места учебы или нахождения, милиции и т.д. 1. Ф.И.О. учащегося Дата и место рождения Дата поступления в учреждение Возраст при поступлении в учреждение Пребывание в детских учреждениях __________________________________________________ наименования учреждений (ясли,сад,интернат и т.д.), время пребывания  ­"с…....по…..” ______________________________________________________________________________ 6. Адрес по регистрации________________________________________________________________________ по месту фактического проживания______________________________________________________________ Изменения__________________________________________________________________ 7. Удаленность от места учебы___________________________________________________ индекс, адрес, телефон, дата регистрации (постоянно, временно - с ….по….) дата, причина, новый адрес указывается среднее время пути в школу, транспорт,  пересадки _____________________________________________________________________________________ Изменения_________________________________________________________________ 8. Состав семьи______________________________________________________________ перечисляются живущие совместно с ребенком члены семьи _____________________________________________________________________________ Изменения___________________________________________________________________________________ _ дата, причина дата, причина  нии ребенка: 9. Сведения о взрослых, участвующих в воспитании и содержа   статус,Ф.И.О, возраст, образование, место работы, учебы, должность, (адрес и телефон, если проживает отдельно) а)_______ ____________________________________________________________________________________ б)____________________________________________________________________________________________ в)____________________________________________________________________________________________ г) ____________________________________________________________________________________________ д)____________________________________________________________________________________________ Изменения_________________________________________________________________________________ дата, ф.и.о., причина примечание: в "статусе" указывается положение взрослого относительно ребенка: мать, отец, брат, сестра, родственник, опекун, сосед, социальный работник и др. 10. Особые отметки____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ данные о полноте семьи , причины отсутствия одного или обоих родителей, другие данные характеризующие  социальный статус семьи и  семейные отношения, об инвалидности, хронических заболеваниях. Инвалидность ребенка (ф.и.о. № удостоверения)______________________________________________ Инвалидность члена семьи:( ф.и.о. № удостоверения) ___________________________________ Потеря кормильца:( ф.и.о. № удостоверения)__________________________________________ дата, причина Опекун: (ф.и.о. № удостоверения) __________________________________________________ Многодетная семья: ( ф.и.о. № удостоверения)________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________ :перечисление детей с указанием даты рождения, дата выдачи удостоверения, дата прекращения действия  ____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 11. Жилищные условия_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ отдельная квартира или комната в коммуналке, кол-во комнат, сколько человек проживает, имеет ли ребенок свою комнату (если нет, то с кем в ней живет), мебель, санитарное состояние, уют) Изменения_________________________________________________________________________________ 12..Материальная обеспеченность семьи:__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ оценка: выше или ниже прожиточного минимума ( со слов родителей или лиц их замещающих указывается  доход  каждого члена семьи). Изменения_________________________________________________________________________________ 13. Содержание ребенка________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________  достаточное ( сыт, одет чисто и по погоде, обут, имеет свою постель и белье, личные средства гигиены, книги, игры, игрушки), недостаточное ( неухожен, голодает, безнадзорен, плохо одет, плохо обут и т. п.). отношение к ребенку в семье Изменения_________________________________________________________________________________ 14.Заключение об отнесении к группе риска по социальным или другим показаниям семьи________________________________________________________________________________________ _ ______________________________________________________________________________________________ состоит на учете в школе, в милиции (отнесение к группе риска делается по согласованию с администрацией и  означает необходимость повышенного внимания к семье данного ученика.). отметка о снятии с учета __________________________________________________ ребенка___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ состоит на учете в школе, в милиции, дата и причина постановки на учет (.Девиантное и деликвентное поведение) противоправном поведении, алкоголизме, наркомании, проституции и т.п. отметка о снятии с учета __________________________________________________ дата дата, причина дата, причина дата Примечание: девиантное, т.е. отклоняющееся от принятой нормы ( хулиганство, грубость, агрессивность, бродяжничество и т.п.). деликвентное , т.е. противоправное поведение (был под следствием , воровал, повреждал имущество, употреблял наркотики и т.д.). ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА Фамилия, Имя________________________________________________________  Учебный год__________________________________________________________  № 1.                             Параметры  характеристики школьника 1 четверть (начало) 1 четверть ( конец) 2  3  4  четверть четверть четверть           Особенности учебной деятельности 1. Последовательно выполняет  поставленную задачу 2. Понимает требования учителя и  старается их выполнять 3.При возникновении учебных  трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления 4. На уроке самостоятельно способен  показать имеющиеся знания 5. Способен отделять существенные  свойства предмета от несущественных   6. Может рассказать о событиях своей  жизни 7. Ориентируется в понятиях времени   8. Понимает и выполняет указания  учителя на уроке 9. Может осуществить простейшие  мыслительные операции в уме, без  опоры на наглядный материал 10. Может пересказывать содержание  текста или рассказа учителя своими  словами 11. Имеет достаточный словарный  запас 12. Пишет разборчиво, выполняет  основные требования к письму 13. Способен рисовать мелкие детали,  точно обводить контур 14. Сохраняет удовлетворительную  работоспособность в течение всего  урока 15. Способен работать в одном темпе  со всем классом                 Особенности поведения и общения: 1. Активен в общении со  сверстниками, сам выбирает себе  партнёров для игр и занятий 2. Не провоцирует конфликты со  сверстниками, не бьёт первым 3. Имеет постоянных приятелей в  классе 4. Может обратиться с просьбой к          2. учителю 5. Уважительно относится к учителю,  соблюдает дистанцию в общении 6. Прислушивается к замечаниям и  требованиям учителя, старается их  выполнять 7. Поддерживает опрятный вид в  течение дня 8. Не списывает у других, старается  работать самостоятельно 9. Соблюдает принятые правила  поведения и общения 10. При ответе у доски контролирует  движения тела 11. Достаточно активен на уроках,  стремится показать свои знания 12. Самостоятельно может добраться  до школы 13. Умеет себя вести в школьной  столовой 14. Способен справляться с  дежурством по классу                     3. Отношение к учебной деятельности:         1. Пропускает занятия 2. Проявляет заинтересованность в  хорошей оценке 3. Имеет все необходимые школьные  принадлежности 4. Усваивает школьную программу Направленность познавательных  интересов (напротив нужного  поставить + ): Гуманитарный цикл   Математический цикл  Технологический цикл                               КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ: 5 баллов ­ всегда 4 балла ­ часто 3 балла ­ иногда 2 балла ­ редко 0 баллов ­ никогда  Учитель: _________/ ______________________________________              Фамилия, Имя, Отчество УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Название проводимого мероприятия Дата Форма участия Результат Баллы            № 1.     ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: 0 БАЛЛОВ ­ ребенок не принимал участия в мероприятии 1 БАЛЛ ­ ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности 2 БАЛЛА ­ ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет заинтересованность 3 БАЛЛА ­ ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет  рисунок и т.д.) 4 БАЛЛА ­ ребенок занимает призовое место в классе 5 БАЛЛОВ ­ ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает призовое место           МОНИТОРИНГ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ Карта успешности по математике Учени___    ______  класса____________________   Допущенные    ошибки: Задача: -в выборе ариф. действ. -в вычислениях Сложение и вычитание в пределах 10 Сложение в пределах 20 Вычитание в пределах 20 Сложение в пределах 100 Вычитание в пределах 100                                            Номера контрольных работ            10 1 2 3 4 5 6 7 8 9                                   11 12 Сложение и вычитание с переходом через десяток Табличное деление Решение уравнений -в выборе действий -в вычислениях Сравнение именованных чисел Порядок действий Нахождение периметра Нахождение площади Прочие ошибки                                                                                         ( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+», если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.) Таблица требований по математике Формируемые умения, навыки   к о з е р т о   ь т и т р е Ч .   ы н и л д й о н н а д а з   , ь т а в ы с и п а з   , ь т а т и Ч   в   а л с и ч   ь т а в и н в а р с . 0 0 1   х а л е д е р п   в   л е с и ч   е и н а т и ч ы в   и   е и н е ж о л с   ь т я н л о п ы В 0 2   х а л е д е р п   и   в   л е с и ч   е и н а т и ч ы в   е и н е ж о л с   ь т я н л о п ы В . 0 0 1   х а л е д е р п . я и н е н в а р у   ь т а ш е Р     р т е м и р е п   ь т и д о х а Н . а к и н ь л о г у о м я р п . ы н и ч и л е в   ь т а в и н в а р С . и ч а д а з   е ы т с о р п   ь т а ш е Р   а в д   в   и ч а д а з   ь т а ш е Р . я и в т с й е д Дата  сентябр ь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Карта успешности по русскому языку Учени___    ____­ класса_____________________________________ Номера контрольных работ            Орфограммы    1 2 3  4 5  6 7 8 9 10  11   12  1. Безударные гласные в корне,  проверяемые ударением  2. Непроверяемые написания в  корне слова  3. Парные согласные на конце и  в середине слова  4. Гласные после шипящих  5. ь и ъ разделительные знаки  6. Приставки и предлоги  7. Непроизносимые согласные  8. Родовые окончания  прилагательных  9. Перенос слов  10. Оформление предложения  11. Большая буква в именах  собственных  12. Пропуск, замена,  перестановка букв  13. Двойные согласные  14. Сочетания  жи,ши,ча,ща,чу,щу, чк,чн.  15. Прочие ошибки                                                                                                                                                                                     ( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+», если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.) Таблица требований по русскому языку Формируемые умения, навыки   ь т я л в а т с о С а н     т с к е т   . я и н е ж о л д е р п . у м е т   ю у н н а д а з   ь т а р и б д о П   , а в о л с   е ы н н е р о к о н д о . ь н е р о к   ь т и д о х а н   и г о л с   а н   а в о л с   ь т и л е Д   к о б и ш о   з е б   ь т а с и П     ь т и с о н е р е п о н ь л и в а р П а в о л с     и м ы н р а д у з е б   с   а в о л с . е н р о к   в   и м ы н с а л г   ь т я р е в о р п   , ы т с к е т . е о н н а с и п а н   ь т а в ы с и п с   о н ь л и в а р П   , я и н е ж о л д е р п   , а в о л с Дата  Сентябрь  Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель   к о б и ш о   з е б   ь т а с и П   и м ы н р а п   с   а в о л с и м ы н с а л г о с   к о б и ш о   з е б       ь т а с и П и м я и н а т е ч о с   с   а в о л с Май                        Учени___    ___­ класса____________________ Карта успешности по чтению ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 120 110 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 сентябр ь октябр ь ноябрь декабр ь январь феврал ь мар т апрел ь май Таблица требований по литературному чтению. ( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+», если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.) Формируемые умения, навыки   о н н а н з о с О   ь т а т и ч   о н ь л е т и з а р ы в ы т с к е т   е ы н н е л в о т о г д о п   л с ы м с   ь т а м и н о П     , я и в а л г а з о н ь л е т я о т с о м а с т с к е т   ь т а в и л в а л г а з о а т с к е т   н а л п   ь т я л в а т с о С   о н ч о р о б ы в   и о н б о р д о П   т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   х а к п у т с о п и     е р е т к а р а х   о   ь т я л ш ы м з а Р я о р е г   ы с о р п о в   а н   ь т а ч е в т О у м о н н а т и ч о р п о п   Дата  сентябр ь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь   о г о н н а т и ч о р п а к т е м т о   я а в о г о т И   е о р е г   о   з а к с с а р   й ы н т с у   ь т я л в а т с о С я и н е д е в з и о р п Февраль Март Апрель Май ( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+», если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.) Таблица требований по окружающему миру Формируемые умения, навыки   й о м е а ч у з и     ь т е д а л В й е и г о л о н и м р е т   я с ь т а в о з ь л о п и   ь т а т и Ч     и м а т р а к и м о с у б о л г     в     я и н а д а з   ь т я н л о п ы В и д а р т е т   й е ч о б а р   в     ь т с о н ь л и в а р п й е д ю л   я и н е д е в о п   ь т а в и н е ц О . е д о р и р п     о н ь л е т и ж а в У м и г у р д к     я с ь т и с о н т о   а н   м и щ у в и ж м а д о р а н   . е л м е з а к т е м т о   я а в о г о т И     и ы т к е ъ б о   е ы м е а ч у з и     ы д о р и р п   я и н е л в я     и л и о н ь л е т я о т с о м а с   ( ) у н а л п о п     й о д о г о п   а з   ь т а д ю л б а Н . ё е   ь т а в ы с и п о и     ь т а в о з и р е т к а р а Х Дата  сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ Фамилия, Имя ______________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________ // Работа педагога­психолога// ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ : Анамнез, биологические факторы, часто ли болеет леворукость и т.д.__________________________________________________________________ Особенности нервно­психического развития ребенка до поступления в школу:_____________ _________________________________________________________________________________ Данные психологического обследования школьным психологом. Дата проведения первичного  обследования:_____________________________________________________________________ Познавательные процессы (уровень)__________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Эмоционально­волевая сфера________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Моторное развитие_________________________________________________________________ Речь______________________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Внимание:_________________________________________________________________________ Память:____________________________________________________________________________ Мышление:__________________________________________________________________________ Восприятие__________________________________________________________________________ Речь:________________________________________________________________________________ Мелкая моторика______________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ УЧАЩЕГОСЯ :  1 Реакция на критические замечания старших:_______________________________________        2.Личностные реакции:     Заниженная самооценка, неуверенность _______________________________________________    Застенчивость, необщительность______________________________________________________    Обидчивость_______________________________________________________________________    Завышенная самооценка______________________________________________________________ 2 Отношения учащегося со сверстниками ( стиль общения : спокойный доброжелательный , агрессивный ,  неустойчивый , обособленный , имеет ли друзей )   ______________________ ______________________________________________________________________________                      3 Особенности протекания нервнопсихических реакций ( расторможен , заторможен , активен , пассивен ) _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________         4    Проблемы поведения: Гиперактивность, расторможенность Гиперактивность, медлительность Тревога, дезорганизованность Раздражительность 5 Уровень конфликтности учащегося, агрессия: С одноклассниками ___________________________________________________________ С учителями__________________________________________________________________ С родителями_________________________________________________________________ Проведение коррекционно­развивающей работы: № Название проводимой работы Форма (инд­ная, групповая) краткое содержание Что корректировалось Период Динамика коррекционно­развивающего обучения Определение зоны ближайшего развития     Рекомендовано  (Педагогом­психологом):  _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________             Фамилия, имя _______________________________________________________________________ Дата рождения_______________________ Класс_____________ Учебный год _________________ 1.Звукопроизношение       2 полугодие КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ­ЛОГОПЕДА       1 полугодие 2. Фонематическое восприятие: Ба­па _____ па­ба______ Са­ша _____ ша­са _____ Ба­па­ба______па­ба­па_____ Та­да­та______да­та­да_____ Ша­са­ша______са­ша­са_____ Ра­ла­ра _____ла­ра­ла_____ 3.Фонематический анализ и синтез: Определение места звука в слове Определение количества звуков в слове Определение количества слов в предложении Поиск слов на заданный звук Определение количества слогов в слове 4. Слоговая структура слова 5.Словарь: Существительные: Название предметов Обобщающие слова Части тела Временные представления Глаголы: Действия предметов Прилагательные: Антонимы Геометрические фигуры Цвет Свойства предметов Притяжательные прилагательные Относительные прилагательные Порядковые и качественные числительные Наречия Местоимения 6. Грамматический строй речи: Выполнение инструкции­из одного задания Выполнение инструкции­из двух заданий  Причинно­следственные связи:  Пространственные отношения: Лево­право_______        верх­низ_______ Понимание предлогов Словоизменение: По падежам По числам  По родам  По временам  Словообразование: Образование приставочных глаголов Образование глаголов с противоположным  значением  Образование уменьшительно­ласкательных слов Образование прилагательных от существительных Образование глаголов от прилагательных  Подбор родственных слов 7. Связная речь: Составление рассказа по картине, по серии картин Составление рассказа на заданную тему Пересказ текста 8. Письменная речь: Чтение Письмо  9. Заикание  РЕКОМЕНДАЦИИ:                                               СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ Фамилия______________________________________________________________________ Имя__________________________________________________________________________ Отчество______________________________________________________________________ Дата  рождения__________________________________________________ Год поступления________________________________________________ В какой класс прибыл_____________________________________________________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________ Мать/опекун/(Имя, Отчество)_______________________________________________________ Место работы_____________________________________________________________________ Отец/опекун/(Имя, Отчество)_______________________________________________________ Место работы_____________________________________________________________________ Другие лица, проживающие с  учащимися_____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ ___________________________________ БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:  Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;  Отношения близкие, доверительные;  Отношения отчуждённые;   Часто бывают конфликты; Взаимопонимание ребёнка с родителями;              ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ:   Строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный)  Большая самостоятельность ребёнка (либерально­попустительский);  Родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);  Конфликтные отношения родителей с учителями;   Родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т. д.) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ И ЕГО СЕМЬЕ:_________________________ _____________________________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА (нарушает ли правила поведения в  школе):________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ: ВШУ, ОпДН (подчеркнуть). С какого периода МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С РЕБЁНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ:  _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА С СЕМЬЁЙ УЧАЩЕГОСЯ В данном бланке записывают свою работу с семьей учащегося все специалисты, сопровождающие ребёнка. № Содержание работы Дата Примечание МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  Ф. И. О. ____________________________________________________________________ № 1. 2. 3.     Основные показатели Группа здоровья Физкультурная группа Физическое развитие  А)рост  Б)вес 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс               Рекомендации  _______________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Проблемы физического здоровья: Хронические  заболевания____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Соматическая ослабленность (часто болеет)  _____________________________________________________________________________________  м/с:                    /_________________________/

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения

Дневник сопровождения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017