Дневник сопровождения предназначен для психолого-педагогического сопровождения учащихся, занимающихся по адаптированным программам или учащихся с. ОВЗ. В дневнике предусмотрено заполнение форм учителем, педагогом- психологом, логопедом, что позволяет комплексно фиксировать динамику личностного развития, прохождения программного материала. Так же в дневнике предусматривается социальный паспорт семьи, медицинское сопровождение и пр.Дневник индивидуального сопровождения ребенка
дневник сопровождения.docx
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
ДНЕВНИК
индивидуального сопровождения
ученика(цы) _______________ класса
_______________________________
(фамилия, имя)
Красноярск
2014 СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________
Заполняется классным руководителем на основе документов и достоверных данных, полученных из опроса учащегося
и его родственников, проверки жилищных и социальнобытовых условий, информации с предыдущего места учебы или
нахождения, милиции и т.д.
1. Ф.И.О. учащегося
Дата и место рождения
Дата поступления в учреждение
Возраст при поступлении в учреждение
Пребывание в детских учреждениях __________________________________________________
наименования учреждений (ясли,сад,интернат и т.д.), время пребывания "с…....по…..”
______________________________________________________________________________
6. Адрес по
регистрации________________________________________________________________________
по месту фактического
проживания______________________________________________________________
Изменения__________________________________________________________________
7. Удаленность от места учебы___________________________________________________
индекс, адрес, телефон, дата регистрации (постоянно, временно - с ….по….)
дата, причина, новый адрес
указывается среднее время пути в школу, транспорт, пересадки
_____________________________________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________________
8. Состав семьи______________________________________________________________
перечисляются живущие совместно с ребенком члены семьи
_____________________________________________________________________________
Изменения___________________________________________________________________________________
_
дата, причина
дата, причина
нии ребенка:
9. Сведения о взрослых, участвующих в воспитании и содержа
статус,Ф.И.О, возраст, образование, место работы, учебы, должность, (адрес и телефон, если проживает
отдельно)
а)_______ ____________________________________________________________________________________
б)____________________________________________________________________________________________
в)____________________________________________________________________________________________
г) ____________________________________________________________________________________________
д)____________________________________________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________________________________
дата, ф.и.о., причина
примечание: в "статусе" указывается положение взрослого относительно ребенка: мать, отец, брат,
сестра, родственник, опекун, сосед, социальный работник и др.
10. Особые
отметки____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
данные о полноте семьи , причины отсутствия одного или обоих родителей, другие данные характеризующие
социальный статус семьи и семейные отношения, об инвалидности, хронических заболеваниях.
Инвалидность ребенка (ф.и.о. №
удостоверения)______________________________________________
Инвалидность члена семьи:( ф.и.о. № удостоверения)
___________________________________
Потеря кормильца:( ф.и.о. №
удостоверения)__________________________________________ дата, причина
Опекун: (ф.и.о. № удостоверения)
__________________________________________________
Многодетная семья: ( ф.и.о. № удостоверения)________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
:перечисление детей с указанием даты рождения, дата выдачи удостоверения, дата прекращения действия
____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
11. Жилищные
условия_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
отдельная квартира или комната в коммуналке, кол-во комнат, сколько человек
проживает, имеет ли ребенок свою комнату (если нет, то с кем в ней живет), мебель,
санитарное состояние, уют)
Изменения_________________________________________________________________________________
12..Материальная обеспеченность
семьи:__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
оценка: выше или ниже прожиточного минимума ( со слов родителей или лиц их замещающих указывается доход
каждого члена семьи).
Изменения_________________________________________________________________________________
13. Содержание ребенка________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
достаточное ( сыт, одет чисто и по погоде, обут, имеет свою постель и белье, личные средства гигиены, книги, игры,
игрушки), недостаточное ( неухожен, голодает, безнадзорен, плохо одет, плохо обут и т. п.).
отношение к ребенку в семье
Изменения_________________________________________________________________________________
14.Заключение об отнесении к группе риска по социальным или другим показаниям
семьи________________________________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________________________________
состоит на учете в школе, в милиции (отнесение к группе риска делается по согласованию с администрацией и
означает необходимость повышенного внимания к семье данного ученика.).
отметка о снятии с учета __________________________________________________
ребенка___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
состоит на учете в школе, в милиции, дата и причина постановки на учет (.Девиантное
и деликвентное поведение) противоправном поведении, алкоголизме, наркомании,
проституции и т.п.
отметка о снятии с учета __________________________________________________
дата
дата, причина
дата, причина
дата
Примечание: девиантное, т.е. отклоняющееся от принятой нормы ( хулиганство,
грубость, агрессивность, бродяжничество и т.п.). деликвентное , т.е. противоправное
поведение (был под следствием , воровал, повреждал имущество, употреблял
наркотики и т.д.). ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
Фамилия, Имя________________________________________________________
Учебный год__________________________________________________________
№
1.
Параметры
характеристики школьника
1 четверть
(начало)
1 четверть
( конец)
2
3
4
четверть
четверть
четверть
Особенности учебной деятельности
1. Последовательно выполняет
поставленную задачу
2. Понимает требования учителя и
старается их выполнять
3.При возникновении учебных
трудностей на уроке прилагает усилия
для их преодоления
4. На уроке самостоятельно способен
показать имеющиеся знания
5. Способен отделять существенные
свойства предмета от несущественных
6. Может рассказать о событиях своей
жизни
7. Ориентируется в понятиях времени
8. Понимает и выполняет указания
учителя на уроке
9. Может осуществить простейшие
мыслительные операции в уме, без
опоры на наглядный материал
10. Может пересказывать содержание
текста или рассказа учителя своими
словами
11. Имеет достаточный словарный
запас
12. Пишет разборчиво, выполняет
основные требования к письму
13. Способен рисовать мелкие детали,
точно обводить контур
14. Сохраняет удовлетворительную
работоспособность в течение всего
урока
15. Способен работать в одном темпе
со всем классом
Особенности поведения и общения:
1. Активен в общении со
сверстниками, сам выбирает себе
партнёров для игр и занятий
2. Не провоцирует конфликты со
сверстниками, не бьёт первым
3. Имеет постоянных приятелей в
классе
4. Может обратиться с просьбой к
2. учителю
5. Уважительно относится к учителю,
соблюдает дистанцию в общении
6. Прислушивается к замечаниям и
требованиям учителя, старается их
выполнять
7. Поддерживает опрятный вид в
течение дня
8. Не списывает у других, старается
работать самостоятельно
9. Соблюдает принятые правила
поведения и общения
10. При ответе у доски контролирует
движения тела
11. Достаточно активен на уроках,
стремится показать свои знания
12. Самостоятельно может добраться
до школы
13. Умеет себя вести в школьной
столовой
14. Способен справляться с
дежурством по классу
3. Отношение к учебной деятельности:
1. Пропускает занятия
2. Проявляет заинтересованность в
хорошей оценке
3. Имеет все необходимые школьные
принадлежности
4. Усваивает школьную программу
Направленность познавательных
интересов (напротив нужного
поставить + ):
Гуманитарный цикл
Математический цикл
Технологический цикл
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 баллов всегда
4 балла часто
3 балла иногда
2 балла редко
0 баллов никогда
Учитель: _________/ ______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Название проводимого мероприятия
Дата
Форма участия
Результат
Баллы
№
1.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
0 БАЛЛОВ ребенок не принимал участия в мероприятии
1 БАЛЛ ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 БАЛЛА ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет заинтересованность
3 БАЛЛА ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет
рисунок и т.д.)
4 БАЛЛА ребенок занимает призовое место в классе
5 БАЛЛОВ ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает призовое место
МОНИТОРИНГ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Карта успешности по математике
Учени___ ______ класса____________________
Допущенные ошибки:
Задача:
-в выборе ариф.
действ.
-в вычислениях
Сложение и
вычитание в
пределах 10
Сложение в
пределах 20
Вычитание в
пределах 20
Сложение в
пределах 100
Вычитание в
пределах 100
Номера контрольных работ
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12 Сложение и
вычитание с
переходом через
десяток
Табличное деление
Решение
уравнений
-в выборе действий
-в вычислениях
Сравнение
именованных
чисел
Порядок действий
Нахождение
периметра
Нахождение
площади
Прочие ошибки
( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+»,
если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.)
Таблица требований по математике
Формируемые умения, навыки
к
о
з
е
р
т
о
ь
т
и
т
р
е
Ч
.
ы
н
и
л
д
й
о
н
н
а
д
а
з
,
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ь
т
а
т
и
Ч
в
а
л
с
и
ч
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
.
0
0
1
х
а
л
е
д
е
р
п
в
л
е
с
и
ч
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
и
е
и
н
е
ж
о
л
с
ь
т
я
н
л
о
п
ы
В
0
2
х
а
л
е
д
е
р
п
и
в
л
е
с
и
ч
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
е
и
н
е
ж
о
л
с
ь
т
я
н
л
о
п
ы
В
.
0
0
1
х
а
л
е
д
е
р
п
.
я
и
н
е
н
в
а
р
у
ь
т
а
ш
е
Р
р
т
е
м
и
р
е
п
ь
т
и
д
о
х
а
Н
.
а
к
и
н
ь
л
о
г
у
о
м
я
р
п
.
ы
н
и
ч
и
л
е
в
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
С
.
и
ч
а
д
а
з
е
ы
т
с
о
р
п
ь
т
а
ш
е
Р
а
в
д
в
и
ч
а
д
а
з
ь
т
а
ш
е
Р
.
я
и
в
т
с
й
е
д
Дата
сентябр
ь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель Май
Карта успешности по русскому языку
Учени___ ____ класса_____________________________________
Номера контрольных работ
Орфограммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Безударные гласные в корне,
проверяемые ударением
2. Непроверяемые написания в
корне слова
3. Парные согласные на конце и
в середине слова
4. Гласные после шипящих
5. ь и ъ разделительные знаки
6. Приставки и предлоги
7. Непроизносимые согласные
8. Родовые окончания
прилагательных
9. Перенос слов
10. Оформление предложения
11. Большая буква в именах
собственных
12. Пропуск, замена,
перестановка букв
13. Двойные согласные
14. Сочетания
жи,ши,ча,ща,чу,щу, чк,чн.
15. Прочие ошибки
( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+»,
если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.)
Таблица требований по русскому языку
Формируемые умения, навыки
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
С
а
н
т
с
к
е
т
.
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
.
у
м
е
т
ю
у
н
н
а
д
а
з
ь
т
а
р
и
б
д
о
П
,
а
в
о
л
с
е
ы
н
н
е
р
о
к
о
н
д
о
.
ь
н
е
р
о
к
ь
т
и
д
о
х
а
н
и
г
о
л
с
а
н
а
в
о
л
с
ь
т
и
л
е
Д
к
о
б
и
ш
о
з
е
б
ь
т
а
с
и
П
ь
т
и
с
о
н
е
р
е
п
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
а
в
о
л
с
и
м
ы
н
р
а
д
у
з
е
б
с
а
в
о
л
с
.
е
н
р
о
к
в
и
м
ы
н
с
а
л
г
ь
т
я
р
е
в
о
р
п
,
ы
т
с
к
е
т
.
е
о
н
н
а
с
и
п
а
н
ь
т
а
в
ы
с
и
п
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
,
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
,
а
в
о
л
с
Дата
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
к
о
б
и
ш
о
з
е
б
ь
т
а
с
и
П
и
м
ы
н
р
а
п
с
а
в
о
л
с
и
м
ы
н
с
а
л
г
о
с
к
о
б
и
ш
о
з
е
б
ь
т
а
с
и
П
и
м
я
и
н
а
т
е
ч
о
с
с
а
в
о
л
с Май
Учени___ ___ класса____________________
Карта успешности по чтению
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
120
110
100
95
90
85
80
75
70
65
60
55
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0
сентябр
ь
октябр
ь
ноябрь декабр
ь
январь феврал
ь
мар
т
апрел
ь
май
Таблица требований по литературному чтению.
( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+»,
если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.)
Формируемые умения, навыки
о
н
н
а
н
з
о
с
О
ь
т
а
т
и
ч
о
н
ь
л
е
т
и
з
а
р
ы
в
ы
т
с
к
е
т
е
ы
н
н
е
л
в
о
т
о
г
д
о
п
л
с
ы
м
с
ь
т
а
м
и
н
о
П
,
я
и
в
а
л
г
а
з
о
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
с
т
с
к
е
т
ь
т
а
в
и
л
в
а
л
г
а
з
о
а
т
с
к
е
т
н
а
л
п
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
С
о
н
ч
о
р
о
б
ы
в
и
о
н
б
о
р
д
о
П
т
с
к
е
т
ь
т
а
в
ы
з
а
к
с
е
р
е
п
х
а
к
п
у
т
с
о
п
и
е
р
е
т
к
а
р
а
х
о
ь
т
я
л
ш
ы
м
з
а
Р
я
о
р
е
г
ы
с
о
р
п
о
в
а
н
ь
т
а
ч
е
в
т
О
у
м
о
н
н
а
т
и
ч
о
р
п
о
п
Дата
сентябр
ь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
о
г
о
н
н
а
т
и
ч
о
р
п
а
к
т
е
м
т
о
я
а
в
о
г
о
т
И
е
о
р
е
г
о
з
а
к
с
с
а
р
й
ы
н
т
с
у
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
С
я
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п Февраль
Март
Апрель
Май
( При успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставим «+»,
если задание выполнено неудачно- ничего не ставим.)
Таблица требований по окружающему миру
Формируемые умения, навыки
й
о
м
е
а
ч
у
з
и
ь
т
е
д
а
л
В
й
е
и
г
о
л
о
н
и
м
р
е
т
я
с
ь
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
и
ь
т
а
т
и
Ч
и
м
а
т
р
а
к
и
м
о
с
у
б
о
л
г
в
я
и
н
а
д
а
з
ь
т
я
н
л
о
п
ы
В
и
д
а
р
т
е
т
й
е
ч
о
б
а
р
в
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
й
е
д
ю
л
я
и
н
е
д
е
в
о
п
ь
т
а
в
и
н
е
ц
О
.
е
д
о
р
и
р
п
о
н
ь
л
е
т
и
ж
а
в
У
м
и
г
у
р
д
к
я
с
ь
т
и
с
о
н
т
о
а
н
м
и
щ
у
в
и
ж
м
а
д
о
р
а
н
.
е
л
м
е
з
а
к
т
е
м
т
о
я
а
в
о
г
о
т
И
и
ы
т
к
е
ъ
б
о
е
ы
м
е
а
ч
у
з
и
ы
д
о
р
и
р
п
я
и
н
е
л
в
я
и
л
и
о
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
с
(
)
у
н
а
л
п
о
п
й
о
д
о
г
о
п
а
з
ь
т
а
д
ю
л
б
а
Н
.
ё
е
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
и
ь
т
а
в
о
з
и
р
е
т
к
а
р
а
Х
Дата
сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя ______________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________
// Работа педагогапсихолога//
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ :
Анамнез, биологические факторы, часто ли болеет
леворукость и т.д.__________________________________________________________________
Особенности нервнопсихического развития ребенка до поступления в школу:_____________
_________________________________________________________________________________ Данные психологического обследования школьным психологом. Дата проведения первичного
обследования:_____________________________________________________________________
Познавательные процессы (уровень)__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Эмоциональноволевая сфера________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Моторное развитие_________________________________________________________________
Речь______________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
Внимание:_________________________________________________________________________
Память:____________________________________________________________________________
Мышление:__________________________________________________________________________
Восприятие__________________________________________________________________________
Речь:________________________________________________________________________________
Мелкая моторика______________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ УЧАЩЕГОСЯ :
1
Реакция на критические замечания старших:_______________________________________
2.Личностные реакции:
Заниженная самооценка, неуверенность _______________________________________________
Застенчивость, необщительность______________________________________________________
Обидчивость_______________________________________________________________________
Завышенная самооценка______________________________________________________________
2 Отношения учащегося со сверстниками ( стиль общения : спокойный доброжелательный , агрессивный ,
неустойчивый , обособленный , имеет ли друзей ) ______________________
______________________________________________________________________________
3 Особенности протекания нервнопсихических реакций ( расторможен , заторможен , активен , пассивен )
_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
4 Проблемы поведения:
Гиперактивность, расторможенность
Гиперактивность, медлительность
Тревога, дезорганизованность
Раздражительность
5 Уровень конфликтности учащегося, агрессия:
С одноклассниками ___________________________________________________________
С учителями__________________________________________________________________
С родителями_________________________________________________________________
Проведение коррекционноразвивающей работы:
№ Название проводимой работы
Форма (индная, групповая)
краткое содержание
Что корректировалось
Период Динамика коррекционноразвивающего обучения
Определение зоны ближайшего развития
Рекомендовано (Педагогомпсихологом):
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Фамилия, имя _______________________________________________________________________
Дата рождения_______________________ Класс_____________ Учебный год _________________
1.Звукопроизношение
2 полугодие
КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯЛОГОПЕДА
1 полугодие
2. Фонематическое восприятие:
Бапа _____ паба______
Саша _____ шаса _____
Бапаба______пабапа_____
Тадата______датада_____
Шасаша______сашаса_____
Ралара _____ларала_____
3.Фонематический анализ и синтез:
Определение места звука в слове
Определение количества звуков в слове Определение количества слов в предложении
Поиск слов на заданный звук
Определение количества слогов в слове
4. Слоговая структура слова
5.Словарь:
Существительные:
Название предметов
Обобщающие слова
Части тела
Временные представления
Глаголы:
Действия предметов
Прилагательные:
Антонимы
Геометрические фигуры
Цвет
Свойства предметов
Притяжательные прилагательные
Относительные прилагательные
Порядковые и качественные числительные
Наречия
Местоимения
6. Грамматический строй речи:
Выполнение инструкциииз одного задания
Выполнение инструкциииз двух заданий
Причинноследственные связи:
Пространственные отношения:
Левоправо_______ верхниз_______
Понимание предлогов
Словоизменение:
По падежам
По числам
По родам
По временам
Словообразование: Образование приставочных глаголов
Образование глаголов с противоположным
значением
Образование уменьшительноласкательных слов
Образование прилагательных от существительных
Образование глаголов от прилагательных
Подбор родственных слов
7. Связная речь:
Составление рассказа по картине, по серии картин
Составление рассказа на заданную тему
Пересказ текста
8. Письменная речь:
Чтение
Письмо
9. Заикание
РЕКОМЕНДАЦИИ:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Год поступления________________________________________________
В какой класс прибыл_____________________________________________________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________
Мать/опекун/(Имя, Отчество)_______________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
Отец/опекун/(Имя, Отчество)_______________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
Другие лица, проживающие с
учащимися_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
___________________________________
БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:
Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
Отношения близкие, доверительные;
Отношения отчуждённые;
Часто бывают конфликты;
Взаимопонимание ребёнка с родителями;
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ:
Строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный)
Большая самостоятельность ребёнка (либеральнопопустительский);
Родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
Конфликтные отношения родителей с учителями;
Родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т. д.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ И ЕГО СЕМЬЕ:_________________________
_____________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА (нарушает ли правила поведения в
школе):________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ:
ВШУ, ОпДН (подчеркнуть). С какого периода
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С РЕБЁНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ:
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ УЧАЩЕГОСЯ
В данном бланке записывают свою работу с семьей учащегося все специалисты, сопровождающие ребёнка.
№
Содержание работы
Дата
Примечание МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Ф. И. О. ____________________________________________________________________
№
1.
2.
3.
Основные показатели
Группа здоровья
Физкультурная группа
Физическое развитие
А)рост
Б)вес
2
класс
3
класс
4
класс
1
класс
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проблемы физического здоровья:
Хронические
заболевания____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Соматическая ослабленность (часто болеет)
_____________________________________________________________________________________
м/с: /_________________________/
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Дневник сопровождения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.