Дневник успеха Тема 10. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В папке моей методической работы накоплено большое число методических разработок по организации мероприятий по духовно-нравственному воспитанию школьников разных возрастных групп. Материалы могут быть использованы на классных часах, во внеурочной деятельности, в кружковой работе, при проведении диагностических мероприятий. Материалы удобно использовать при планировании мероприятий в плане воспитательной работы классного руководителя.
Иконка файла материала 55.docx
Дневник успеха Т е м а   10. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ 7 класс Зачем тебе нужен «Дневник успеха»? «Мне дневник не нужен!» – скажешь ты. А так ли это? Разве тебе не будет интересно читать свои записи и видеть, как ты изменился в течение недели, месяца, года? Когда тебе плохо на душе, а поговорить не с кем, разве ты не сможешь   «высказаться»   дневнику?     А   представь,   что   через   десять   лет   ты захочешь вспомнить, каким ты был подростком. Разве тебе в этом не поможет дневник?  Ты думал о том, каким человеком хочешь стать? Кем хочешь быть? Какие люди должны находиться рядом? Как не ошибиться в выбранных друзьях? В чем   смысл   твоей   жизни?   Что   делать,   когда   тебя   предали?   Как   доказать родителям, что ты уже взрослый? На эти и многие другие вопросы ты найдешь ответы во время работы с «Дневником успеха». Почему он назван «Дневник успеха»? Потому, что когда ты закончишь с ним работать, ты поймешь, в чем смысл именно твоей жизни, что ты хочешь и как это воплотить в жизнь. То есть ты встанешь на путь к успеху.  Начнем работать над собой? Условные обозначения и их значение Над   заданиями   в   «Дневнике   успеха»   ты   можешь   работать   в   конце классного часа и дома. Для их выполнения пользуйся Интернетом, примерами из жизни героев художественной литературы и фильмов. Задание на неделю не торопись выполнять, так как оно рассчитано на семь дней. Данный вид задания очень часто подразумевает беседы с родителями, друзьями, учителями. Не бойся подойти к окружающим за советом.Этот вид задания следует выполнять в самом конце, опираясь на ответы в предшествующих заданиях.   В   любое  время   работы   над   занятием   найди   какую­либо  цитату (высказывание),   которая   будет   соответствовать   теме,   и   запиши   в   свой дневник.  Как работать с дневником? Есть два пути работы с «Дневником успеха». Первый – выполнять задания учителя к классным часам. Второй – самостоятельно работать с дневником. Заполнять те темы, которые тебя интересуют в данный момент.  Какой   путь   правильный?   Если   пойдешь   по   первому   –   знания   будешь получать логично: «от простого к сложному», а если по второму – сможешь самостоятельно начать решать проблемы, которые тебя волнуют. Выбирать тебе.  Желаем успеха! Посмотри в толковом словаре значение слов «цена» и «ценность». Запиши их в дневник. Цена – это ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Ценность – это ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Опиши самую дорогую для тебя вещь. Почему она дорога? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________Перечисли список того, что бы ты никогда не продал ни за какие деньги. Почему? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Найди  фотографию  с изображением  самого  ценного  для  тебя  человека. Вклей ее в дневник. Чем этот человек тебе дорог? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Проведи   маленькое   исследование.   Попроси   каждого   из   родителей перечислить   пять   самых   дорогих   для   них   вещей   и   объяснить   почему. Результаты добавь в таблицу:Дорогая вещь для родителей Почему эта вещь для них дорога Проанализируй таблицу и ответь на вопросы: 1. Когда мы говорим «дорогая вещь», всегда ли имеем в виду ее цену в магазине? Приведи примеры. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Почему для мамы дорог альбом со старыми фотоснимками?  ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3. Почему папа хранит старый бинокль отца? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________