Добавление группировки, сортировки и итогов

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003283.docx

 Добавление группировки, сортировки и итогов

Чтобы быстро добавить в отчет группировку, сортировку или итоги, щелкните правой кнопкой мыши поле, к которому необходимо применить соответствующую функцию, и выберите нужную команду в контекстном меню.


Кроме того, когда отчет открыт в режиме макета или конструктора, можно добавить эти функции с помощью области "Группировка, сортировка и итоги".

1.     Если область "Группировка, сортировка и итоги" не открыта, на вкладке Конструктор в группе Группировка и итоги выберите команду Группировка.

2.    


В открывшейся области выберите Добавить группировку или Добавить сортировку и выберите поле, по которому требуется сгруппировать или отсортировать данные.

3.     Чтобы задать дополнительные параметры или добавить итоги, в строке группировки или сортировки выберите команду Больше.

6.1.  Выделение данных с помощью условного форматирования

В приложении Access есть инструменты выделения данных в отчетах. Правила условного форматирования можно добавить для каждого элемента управления или их группы, а в клиентских отчетах можно использовать гистограммы для сравнения данных.

Добавление условного форматирования для элементов управления

1.     Щелкните отчет в области навигации правой кнопкой мыши и выберите пункт Режим макета.

2.     Выберите нужные элементы управления, а затем на вкладке Формат в группе Форматирование элемента управления выберите команду Условное форматирование.

Совет: Чтобы выбрать несколько элементов управления, щелкайте их, удерживая клавишу CTRL.

3.     В диалоговом окне Диспетчер правил условного форматирования

выберите команду Создать правило.


 

4.     В диалоговом окне Новое правило форматирования выберите значение в поле Выберите тип правила.

o    Чтобы создать правило, которое будет проверяться отдельно для каждой записи, выберите вариант Проверьте значения в текущей записи или используйте выражение.

o    Чтобы создать правило для сравнения записей друг с другом с помощью гистограмм, выберите вариант Сравнить с другими записями.

5.     В поле Изменение описания правила укажите правило, которое будет применяться при форматировании, и тип форматирования, а затем нажмите кнопку ОК.



 

6.     Если нужно создать еще одно правило для этого элемента управления или группы элементов, повторите процедуру, начиная с пункта 4.

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru