Доклад ""Креативное мышление"
Оценка 5

Доклад ""Креативное мышление"

Оценка 5
docx
09.03.2020
Доклад ""Креативное мышление"
подготовка к пед.совету (2)доклад.docx

Теперь нам надо мыслить креативно

Поставить знак «Равно» учитель – ученик

Учить нам надо так, чтоб было видно:

Добытчик знаний он! А ты – лишь проводник!

Не должен ученик теперь стесняться

Любую мысль свою преподносить

И нам порой не надо удивляться

Когда мы в спор вступаем с ним

Уметь он должен доказать иное

Коль не согласен он с тобой

Уметь учитывать и мнение другое

Ведь с обществом считаться должен он.

(Гордиенко Елена Борисовна)

 

Уважаемые коллеги! Какую тему педсовета Вы могли бы предположить, исходя из отрывка стихотворения?                                                                                                          Слайд№1

Какую цель вы бы поставили?                                                                                                                   Цель: рассмотрение  структуры ФГОС НОО, и ФГОС  ООО, изучение требований к ООП  и к условиям и результатам освоения ООП  НОО И ООП  ООО., провести анализ   выполнения  требований ФГОС НОО и ФГОС  ООО в условиях организации образовательного процесса ГКОУ ШСШИ.                                                                             Слайд№2                                                                                                                                    Качество образования перестало удовлетворять потребностям современного общества и современной жизни, поэтому ФГОС необходимо рассматривать как неизбежное требование в профессиональной деятельности каждого педагога.

ФГОС –  это  важнейший элемент  системы образования и документ, оказывающий влияние  на все стороны образовательного процесса. Это средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, где:

начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний                                 ;слайд№3

основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач;

старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки.                                   Приоритетная задача  Стандартов – развитие и воспитание личности.

Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития.                              Слайд№4,5          

Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения стандартов начальной и основной ступеней образования  и быть уверен, что ученик освоил необходимые знания на предыдущей  ступени образования. 

Между стандартами НОО и ООО много общего. В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход.                                                                                                             Слайд№6

Системно - деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Системно – деятельностный подход ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.

 

 

Портрет ученика начальной школы:

 

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

Портрет ученика основной школы:

 

- любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;

уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Основанием преемственности является – формирование умения учиться. Цель НОО – учить ученика учиться. Цель ООО – учить ученика учиться в общении.

Стандарт общего образования

ФГОС НОО

ФГОС ООО

Итоговая оценка выпускника формируется на основе:

1. накопленной оценки,

зафиксированной в портфеле достижений, по всем учебным предметам;

2. оценок за выполнение (как минимум 3-4) итоговых работ (по предметам и комплексной работы на межпредметной основе). 

Итоговая оценка выпускника формируется на основе:

1. результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированным в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

2. оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам; оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

3. оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ФГОС общего образования.

Слайд№7                                                                                                                                                                ФГОС НОО и ФГОС ООО – это система требований

                  Рассмотрим  три главных требования ФГОС к образовательным программам начальной общей и средней  общей школы.                                                                                                           1.Требования  к структуре основных образовательных программ.                                    Учитываются составляющие части предметов, количество часов, соотношение обязательной и вариативной части программы.Основная часть программы выполняет требования Стандарта и одинакова  для всех  школ. Вариативная часть   учитывает специфику  учебного учреждения, специфику национальных, экономических,  социокультурных и  климатических  условий , в которых осуществляется  образовательный процесс, цели и запросы учеников.                                                                 2.Требования  к условиям реализации основных образовательных программ.                                                                                                                                                 Сюда относятся  условия, в которых реализуется образовательная программа. Например, сколько педагогов ведут дисциплину,(кадровые) как финансируется обучение, какая техника, учебники, материалы есть в классах.                                                                                                                                                                             Слайд№8,9.

         3 . Требования     к результатам освоения основных образовательных программ.    Учитывают навыки и знания (предметные, метапредметные, личностные),которыми должен овладеть ученик после обучения на конкретной ступени образования. Эта часть Стандартов больше направлена на руководителей , так  как именно  они определяют   структуру каждой ступени образования в школе. А учителю важнее следующий раздел, который касается структуры  программы в соответствии с ФГОС.

Требования к структуре  основных образовательных программ  в соответствии  ФГОС.                                   -ООП является нормативным документом образовательного учреждения, развивающим и конкретизирующим  положения   ФГОС.  Образовательное учреждение реализует ООП  посредством чередования  урочной и внеурочной  деятельности с  соблюдением   требований  государственных санитарно -   эпидемиологических правил и нормативов.    Структура    ООП- это  комплект  указаний , программ и требований  , из которых состоит  структура образовательных  программ .                                                                                                                        

        Требование к структуре ООП включает в себя и требование к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, для ФГОС начального общего образования – 80% и 20%, для основного общего образования – 70% и 30%. Содержательное наполнение разрабатывается   самостоятельно, но с использованием материалов  Примерной  основной  образовательной программы. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает в Стандарте различные запросы обучающихся, в том числе этнокультурные, а также внеурочную деятельность.

Структура основной образовательной программы состоит из трёх разделов: целевой, содержательный, организационный.                                                                                                      Слайд№10

Целевой раздел включает пояснительную записку, цели и задачи, планируемые результаты освоения обучающимися ООП и систему оценки их достижения.                                      -  Содержательный раздел  Программы  представляет  общее  содержание, обеспечивающее  развитие личности детей и включает :                                                                    -  программу развития универсальных  учебных действий,                                                        - программу отдельных  предметов , курсов.                                                                                           – программу воспитания и социализации  обучающихся .                                                                    – программу коррекционной  работы.                                                  

               И ещё один раздел ООП – организационный, который содержит учебный план, мероприятия и праздники и совершенно новый материал – систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями стандартов.

В программе НОО предусматривается формирование УУД, а в программе ООО -дальнейшее развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, продолжается формирование умения учиться.

Формировать и развивать УУД – значит:                     слайд№11  

Научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации, на основе образца (эталона).

Передать сам способ выполнения метапредметного действия.

Научить встраивать данный способ в учебную деятельность и при необходимости – развивать его.

УУД – это способность учащегося самостоятельно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, что предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая:

 

1) познавательные и учебные мотивы;

2) учебную цель;

3) учебную задачу;

4) учебные действия и операции.

Различают три группы планируемых результатов:                                                       слайд№12

1. Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета (опыт получения, преобразования и применения предметных знаний).

2. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия.

3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни, мотивация.

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока:

Личностные. 

К ним относится:

Cпособность к саморазвитию и личностному самоопределению;

Сформированность мотивации к обучению;

Сформированность ценностно-смысловых установок;

Способность ставить цели и строить жизненные планы,

Познавательные включают:

Умение строить высказывания;

Формулировка проблемы;

Рефлексия деятельности;

Структурирование знаний;

Поиск информации;

Смысловое чтение;

Моделирование.

К коммуникативным относятся:

Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов;

Умение выражать свои мысли;

Управление поведением партнера;

Планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные.

К ним относятся:

Целеполагание;

Планирование;

Прогнозирование;

Контроль;

Коррекция;

Оценка.

Личностные результаты

ФГОС НОО

- готовность и способность учащихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации

к обучению и познанию;

- ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их

индивидуально-личностные позиции,

социальные компетенции, личностные качества;

- сформированность основ

гражданской идентичности

ФГОС ООО

- готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и

гражданские позиции в деятельности,

социальные компетенции,правосознание;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- способность к осознанию российской

идентичности в поликультурном

социуме.

Метапредметные результаты

ФГОС НОО

- освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные,

регулятивные и коммуникативные),

обеспечивающие овладение ключевыми

компетенциями, составляющими основу

умения учиться, и межпредметными

понятиями

ФГОС ООО

- освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные,познавательные, коммуникативные);

- способность их использования в

учебной, познавательной и социальной практике,

- самостоятельность планирования

и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с

педагогами и сверстниками;

- построение индивидуальной

образовательной траектории

Предметные результаты

ФГОС НОО

- освоенный учащимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области

деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе с временной научной картины мира.

ФГОС ООО

- освоенные учащимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной

области, виды деятельности по получению нового знания в рамках

учебного предмета, его преобразованию

и применению в учебных, учебно-

проектных и социально-проектных

ситуациях, формирование научного

типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


 

Система оценки достижения планируемых результатов                                                                             слайд№13

Одной из составляющих преемственности НОО и ООО является структура урока – современного урока.

Итак, программа ФГОС ставит перед нами новую задачу – требуется ученик новой формации: интеллигент, способный к самообразованию, ориентированный на творческий подход к делу, обладающий высокой культурой мышления. Новые образовательные стандарты говорят нам о том, что учитель несет огромную ответственность перед учеником.                                                                                                                                      Слайд№14

Урок – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Мы  должны изменить схему урока: От объяснительно- иллюстративного метода работы (учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос) к взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников. Ученик - живой участник образовательного процесса.

Подлежит изменению и предметная деятельность учителя, работающего по ФГОС: если по предыдущим стандартам большую часть урока занимала речь учителя (объяснение, закрепление нового материала), то сейчас это самостоятельная деятельность обучающихся. Учитель должен так организовать работу учащихся, чтобы они искали и обрабатывали информацию, обобщали, систематизировали, ставили учебную задачу. Теперь актуальными являются такие формулировки заданий: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. вместо традиционных: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните.

Традиционный урок

Современный урок

1.Проверка д/з учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы учителем

4.Закрепление знаний учениками

1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками

2.Актуализация учениками своих знаний

3. Поиск решения проблемы учениками

4. Выражение решения

5. Применение знаний учениками

 

Различие ФГОС НОО и ФГОС ООО

В содержании и ведущем виде деятельности:

- в начальной школе – средства и способы решения задачи (игровая деятельность, учебная самостоятельность);

- в основной школе – выбор самой задачи, выбор направления действий (система проб, проектная деятельность).

Пути решения

1. Изучение программ как начальной, так и средней школы

2.Адаптация технологий начального обучения к технологиям основной школы

3. Согласование требования всех учителей – предметников

4. Частая смена видов деятельности, включая физминутки

5. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями

6. Единые требования к системе оценивания различных видов деятельности

7. Уделение особого внимания организации учебного процесса школьника:

-готовность к уроку (наличие необходимых учебно -письменных принадлежностей, порядок на парте);

-правильность оформления тетради, различных видов работ;                                                                                   В  ФГОС  сформулированы  требования к современному  учителю.                                           –это профессионал,  который демонстирирует универсальные  и предметные  способы действий.                                                                                                                                                       - инициирует действия учащихся,консультирует и корректирует.                                                                                             – создает условия  для приобретения детьми жизненного опыта.                                                       –это учитель, применяющий развивающие технологии

-Это  учитель, постоянно развивающийся,

- Специалист,  обладающий ИКТ-компетентностью, умеющий показать ученику наиболее удобный способ получения информации, ее анализа и грамотного использования.                             –-Партнер  для своих коллег и учеников                                                                                                                              Помимо всего вышесказанного, учитель должен знать нормативно – правовую  документацию, педагогику  и возрастную психологию, владеть  современными технологиями образования, соблюдать правовые, нравственные и этические нормы профессиональной этики.   

 

                                           Портрет современного воспитателя:   

                                                                                                                      

   -Современный воспитатель должен быть однозначно профессионально компетентен. Мог уметь свои знания и навыки применять  в практической профессиональной деятельности.    

 -Он владеет механизмом целеполагания, планирования, анализа , рефлексии  , самооценки своей успешной деятельности. Умеет  самостоятельно  находить, обрабатывать  и  передавать необходимую информацию  субъектам образовательного процесса.                                                                                                                                                              - Обязательно  творческая, креативная, инициативная  самостоятельная личность.Развивается, самосовершенствуется, ставит перед собой новые цели  в достижении   вершин  своих профессиональных качеств.   

     - Он важная фигура  для детей  в системе образования. Взаимодействие воспитателя и детей начинается с признания  воспитателем  индивидуальности ребенка и включением его в учебную деятельность.                                                                                                                     - Должен уметь взаимодействовать с родителями для решения педагогических задач.

Критерии готовности педагога к  реализации ФГОС

Уважаемые педагоги, просим Вас заполнить диагностическую карту. Отметьте знаком «+» те критерии готовности к реализации ФГОС, которые Вам соответствуют.

Когнитивный аспект

Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе

Знание основных документов, связанных с введением ФГОС

Знание особенностей технологии деятельностного подхода

Знание роли педагога в процессе введения и реализации ФГОС

Мотивационный аспект

Понимание значения ФГОС для современного образования

Активность участия в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС

Активность участия в обсуждении вопросов, связанных с проблемами введения и реализации ФГОС

Самостоятельность в постановке и решении педагогических проблем

Настойчивость в преодолении затруднений

Активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции учителя

Личностный аспект

Умение выстраивать субъект-субъектные отношения

Демократический стиль общения с обучающимися

Индивидуальный подход к обучающимся

Толерантность

Технологический аспект

1.Умение провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем:

• элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера;

• элементов развивающего характера;

• проблемы (противоречий);

• возможности организовать учебное исследование;

• вариативности

2.Умение работать над формированием компонентов учебной деятельности:

• целеполагания;

• контроля и оценки;

• учебного интереса;

• содержательной рефлексии

3.Умение организовать учебное исследование

4.Умение организовать проектную деятельность обучающихся

5.Умение предоставлять самостоятельность обучающимся

6.Умение использовать разные формы организации деятельности обучающихся (групповая, парная, индивидуальная)

7.Умение работать с ошибками учеников

8.Умение предоставлять выбор обучающимся (выбор уровня задания, формы работы, критериев оценки и т. д.)

9.Умение включать обучающихся в учебный диалог (полилог)                                                                                                                                                                           НОВЫЕ ФГОС 2019-2020  

Слайд№15                                                                                         

 С 29 МАРТА ПО 29 АПРЕЛЯ 2019 проводилась общественная доработка нового варианта Стандарта.В предыдущей редакции Стандарт включал  только общие установки на формирование определенных компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком  классе изучать, поэтому программы разных школ отличались, а результаты обучения не были конкретизированы.   

             Предлагаемые к обсуждению проекты ФГОС НОО  и ООО сохраняют требования к структуре основных образовательных программ, а также требования к реализации основных образовательных  программ начального  и основного общего образования, в том числе  кадровым, финансовым, материально- техническим. Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы формирования школами основных образовательных программ, обеспечивающих уровень вариативности, а также учета интересов и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.                                                           ФГОС нового поколения  четко определяет требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.                                                                                                                                                  Вот некоторые из проектируемых изменений в ФГОС:                                                                                              -Четко прописаны обязательства образовательного учреждения  перед  учениками и родителями. 

                       Слайд №16                                                                                                                                                    – Сделан акцент на развитие «мягких»  навыков(софт скилс)- метапредметных и личностных. Под термином «мягкие или  гибкие навыки» подразумевают широкий спектр умений. Он включает умение  организовывать командную работу,  вести переговоры, договариваться с коллегами,  креативность,  способность учиться и адаптироваться к изменениям- сегодня  такие навыки нужны в любой отрасли, чтобы быть востребованным.                                                                                                                  –Подробно указан перечень предметных и  межпредметных навыков,                                                научно – технического развития Российской Федерации, учитывает воспитательный потенциал  предмета, его специфические возможности в реализации  требований к личностным и  метапредметным результатам обучения. Кроме того,  ФГОС вводит и конкретизирует содержательные компоненты «Цивилизационного наследия России»  в рамках основной образовательной программы начального общего образования-это часть программы воспитательной деятельности.                                                                               Представленный проект содержит базовое содержание образования , которое позволяет более эффективно решать задачу обеспечения единства образовательного пространства  страны.                                                                                                                                                          В проекте четко определены целевые группы пользователей ФГОС начального общего образования.В требованиях к структуре образовательной программы уточнена цель внеурочной деятельности, унифицированы и конкретизированы требования к разделам образовательной программы. Уточнена   цель разработки программы  коррекционной работы – ее необходимость обусловлена наличием соответствующего контингента обучающихся.                                                                                                                                           Проект ФГОС приводит в соответствие перечень предметных областей начального общего образования  и предметными областями основного и среднего общего образования.  Вносимые  изменения должны пройти всестороннее профессиональное и общественное обсуждение , чтобы в его ходе были высказаны и учтены конструктивные предложения со стороны всех заинтересованных лиц. Именно такое обсуждение может служить залогом  того , что важнейший для школьного образования документ получится актуальным, современным, поддержанным профессиональным сообществом и общественностью.                                                                                                                                   

 

Анализ работы школы по реализации ФГОС НОО и ООО


Закончить наше выступление  хочу притчей: Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках". 

Результаты нашей работы-в наших руках.


 

Теперь нам надо мыслить креативно

Теперь нам надо мыслить креативно

Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы

Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы

Итоговая оценка выпускника формируется на основе: 1

Итоговая оценка выпускника формируется на основе: 1

Требования к структуре основных образовательных программ в соответствии

Требования к структуре основных образовательных программ в соответствии

Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать)

Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать)

ФГОС ООО - готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению; - сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных…

ФГОС ООО - готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению; - сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных…

ФГОС НОО - освоенный учащимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,…

ФГОС НОО - освоенный учащимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,…

Традиционный урок Современный урок 1

Традиционный урок Современный урок 1

Портрет современного воспитателя : -Современный воспитатель должен быть однозначно профессионально компетентен

Портрет современного воспитателя : -Современный воспитатель должен быть однозначно профессионально компетентен

Умение организовать учебное исследование 4

Умение организовать учебное исследование 4

Вносимые изменения должны пройти всестороннее профессиональное и общественное обсуждение , чтобы в его ходе были высказаны и учтены конструктивные предложения со стороны всех заинтересованных лиц

Вносимые изменения должны пройти всестороннее профессиональное и общественное обсуждение , чтобы в его ходе были высказаны и учтены конструктивные предложения со стороны всех заинтересованных лиц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020