Доклад на ШМО учителей математического цикла на тему "Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала доклад ШМО Крылова.ppt

Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

Автор: Крылова Алина Викторовна
учитель математики
МБОУ «Видновская СОШ №2»
г. Видное
2022 год

Цели:

грамотная организация действий каждого учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации;
обеспечение методическим сопровождением процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся;
своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации.

Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ способствует повышению эффективности и качества результатов экзамена в тестовой форме. Под комплексным подходом понимают целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей.

С годами совершенствуется экзамен, совершенствуется и
методика подготовки учащихся. Поэтому очень важным является то, чтобы сам учитель был готов к экзамену:
представлял его структуру,
количество заданий по разделам математики и по типам заданий,
знал перечень элементов содержания,
понимал принципы оценивания.
Только в этом случае учитель эффективно может выстроить подготовку к экзамену.

Основные задачи по подготовке детей к ЕГЭ

Создавать учебный материал (по типу ЕГЭ) для обучающих программ, тренингов и использовать готовые печатные и электронные пособия;
Учить школьников «технике сдачи теста»;
Через систему дополнительных занятий повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.

Решение поставленных задач

С первых же дней учёбы убеждаем детей в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл. Главное не упустить время.
В течение всего учебного года знакомим детей с материалами ЕГЭ.
Познакомить их с особенностями итоговой аттестации: со структурой теста, временными рамками, нормами оценивания экзаменационной работы, условиями проведения экзамена и начинаем обучать «технике сдачи теста».

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

Статистика

Динамику роста или неудач учащихся регулярно показываю родителям, призывая их участвовать в процессе обучения и контролировать работу своих детей.

Советую детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл;
если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!