Цели:
грамотная организация действий каждого учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации;
обеспечение методическим сопровождением процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся;
своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации.
Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ способствует повышению эффективности и качества результатов экзамена в тестовой форме. Под комплексным подходом понимают целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей.
С годами совершенствуется экзамен, совершенствуется и
методика подготовки учащихся. Поэтому очень важным является то, чтобы сам учитель был готов к экзамену:
представлял его структуру,
количество заданий по разделам математики и по типам заданий,
знал перечень элементов содержания,
понимал принципы оценивания.
Только в этом случае учитель эффективно может выстроить подготовку к экзамену.
Основные задачи по подготовке детей к ЕГЭ
Создавать учебный материал (по типу ЕГЭ) для обучающих программ, тренингов и использовать готовые печатные и электронные пособия;
Учить школьников «технике сдачи теста»;
Через систему дополнительных занятий повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.
Решение поставленных задач
С первых же дней учёбы убеждаем детей в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл. Главное не упустить время.
В течение всего учебного года знакомим детей с материалами ЕГЭ.
Познакомить их с особенностями итоговой аттестации: со структурой теста, временными рамками, нормами оценивания экзаменационной работы, условиями проведения экзамена и начинаем обучать «технике сдачи теста».
Советую детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл;
если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.