В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, вовсе не потому что ребёнок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра вызывает качественные изменения в его психике.
Именно игра является уникальной социальной практикой ребёнка. С одной стороны, игра является принадлежностью дошкольного периода, с другой — элементом системы воспитания, с помощью которого решаются многие задачи воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Важно учить детей сопровождать речью свои действия, подводить итог - давать словесный отчёт, а на более поздних этапах работы - составлять инструкции для себя и для других, т. е. обучать действиям планирования.
Проблемы в вопросах социально-коммуникативных навыков неизбежно приводит к отставаниям психического характера у ребенка, формируют отрицательную жизненную позицию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.