Доклад на тему: «Игра, как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития».
Оценка 5

Доклад на тему: «Игра, как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития».

Оценка 5
pptx
10.12.2023
Доклад на тему: «Игра, как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития».
Игра, как одно из средств социализации дошкольников.pptx

Игра, как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Игра, как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Игра, как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития.

Учитель-дефектолог: Аграфонова Т.А.

Игра имеет важное значение в жизни ребёнка

Игра имеет важное значение в жизни ребёнка

«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка... Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего в игре» А. С. Макаренко.

Игра оказывает высокое развивающее воздействие на все психические процессы ребёнка – дошкольника

Игра оказывает высокое развивающее воздействие на все психические процессы ребёнка – дошкольника

Игра оказывает высокое развивающее воздействие на все психические процессы ребёнка – дошкольника.

В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, вовсе не потому что ребёнок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра…

В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, вовсе не потому что ребёнок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра…

В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, вовсе не потому что ребёнок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра вызывает качественные изменения в его психике.

Именно игра является уникальной социальной практикой ребёнка

Именно игра является уникальной социальной практикой ребёнка

Именно игра является уникальной социальной практикой ребёнка. С одной стороны, игра является принадлежностью дошкольного периода, с другой — элементом системы воспитания, с помощью которого решаются многие задачи воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Важно учить детей сопровождать речью свои действия, подводить итог - давать словесный отчёт, а на более поздних этапах работы - составлять инструкции для себя и…

Важно учить детей сопровождать речью свои действия, подводить итог - давать словесный отчёт, а на более поздних этапах работы - составлять инструкции для себя и…

Важно учить детей сопровождать речью свои действия, подводить итог - давать словесный отчёт, а на более поздних этапах работы - составлять инструкции для себя и для других, т. е. обучать действиям планирования.

Методы обучения игре Традиционные

Методы обучения игре Традиционные

Методы обучения игре

Традиционные

Нетрадиционные

Словесные

Практические

Наглядные

Интегрированные занятия, квесты

Игротехники

Инновационные

Проблемы в вопросах социально-коммуникативных навыков неизбежно приводит к отставаниям психического характера у ребенка, формируют отрицательную жизненную позицию

Проблемы в вопросах социально-коммуникативных навыков неизбежно приводит к отставаниям психического характера у ребенка, формируют отрицательную жизненную позицию

Проблемы в вопросах социально-коммуникативных навыков неизбежно приводит к отставаниям психического характера у ребенка, формируют отрицательную жизненную позицию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023