Обучение детей , разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям – самая сложная задача стоящая перед учителем.
В условиях урока индивидуальный подход к учащимся реализуется в «разумной дифференциации учебных заданий , постановке перед учащимися посильных задач » . Посильность и легкость – в данном случае отнюдь не синонимы. Посильное задание – это упражнение, предлагаемое с учетом уровня знаний, умений и навыков.
Любая работа, должна быть мотивирована. Мотивацию можно реализовать через активизацию познавательных интересов учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую систему контроля знаний, умений и навыков.Обучение детей , разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям – самая сложная задача стоящая перед учителем.
В условиях урока индивидуальный подход к учащимся реализуется в «разумной дифференциации учебных заданий , постановке перед учащимися посильных задач » . Посильность и легкость – в данном случае отнюдь не синонимы. Посильное задание – это упражнение, предлагаемое с учетом уровня знаний, умений и навыков.
Любая работа, должна быть мотивирована. Мотивацию можно реализовать через активизацию познавательных интересов учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую систему контроля знаний, умений и навыков.
новые подходы.docx
Обучение детей , разных не только по уровню подготовки, но
даже по учебным возможностям – самая сложная задача
стоящая перед учителем.
В условиях урока индивидуальный подход к учащимся
реализуется в «разумной дифференциации учебных заданий ,
постановке перед учащимися посильных задач » . Посильность
и легкость – в данном случае отнюдь не синонимы. Посильное
задание – это упражнение, предлагаемое с учетом уровня
знаний, умений и навыков.
Любая работа, должна быть мотивирована. Мотивацию можно
реализовать через активизацию познавательных интересов
учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую
систему контроля знаний, умений и навыков.
На уроках нового формата нужно стремиться, чтобы дети
научились самостоятельно обучаться.
Начальное обучение должно быть переориентировано с
усвоения готовых форм знаний и преобладающего
использования воспроизводящих видов деятельности на
активацию поисковых форм деятельности ребенка, связанных с
процессом получения знаний.
Исследования психологов убедительно показывают, что при
такой переориентации обучения ребенок становится субъектом
полноценного развития. Он уже не выступает в качестве
объекта педагогического воздействия, когда его лишь начиняли
знаниями, которые необходимо только воспроизвести и
запомнить. Ребенок активно включается в процесс
самостоятельного добывания знаний в коллективно
распределенных формах деятельности или совместной работе с
учителем и имеет возможность проявить свои творческие
способности. Именно активная поисковая деятельность в процессе
самостоятельного добывания знаний даже при наличии
трудностей благоприятно сказывается на ребенке. Медиками и
психологами отмечается – нереализованная активность детей
носит разрушительный характер, то есть ведет ребенка не
«вверх», а «вниз».
Всемерное развитие личности ребенка – проблема не новая, и
перед школой всегда стоит задача не только развития, но и
формирования прочных навыков и умений.
Вся сложность преобразования начального образования в том и
состоит , что потребности развития детей ведут к активному
внедрению методов, активизирующих творческую деятельность
учащихся, а необходимость в формировании прочных навыков
и умений не позволяет игнорировать репродуктивные виды
мышления.
Внедрение системы конструктивистского обучения,
направленного на развитие самостоятельной познавательной
активности ребенка, которая будет развивать его, но и изменит
его характер, даст отличный результат в формировании
навыков и умений.
Главное, чтобы учитель обращал больше внимания на свое
преподавание. На обучение учащихся влияют как социальные,
так и физические факторы. Главное, что было отмечено:
учителю необходимо отводить для учеников время на
построение, осмысление и апробирование гипотез.
На протяжение долгого времени мы часто задумывалась над
тем ,как сделать так чтобы ученики на уроках чувствовали себя
свободно ,и в тоже время уверенно. Каждый ребёнок уникален ,
и мы, учителя ,должны обращать на это большое внимание.
Наши дети подобно цветам, растущим на клумбах. Если создавать благоприятную среду ,то цветы будут яркими и
душистыми. Мы, учителя, словно садовники должны создавать
благоприятную атмосферу, в которой дети чувствовали бы себя
комфортно. Идя в ногу со временем, меняя структуру
образования, мы действительно, должны помогать нашим
детям, не только получать знания, но и уметь их применять.
Доклад " Новые методы обучения"
Доклад " Новые методы обучения"
Доклад " Новые методы обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.