Доклад " Новые методы обучения"
Оценка 4.7

Доклад " Новые методы обучения"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
классное руководство
2 кл
13.02.2018
Доклад " Новые методы обучения"
Обучение детей , разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям – самая сложная задача стоящая перед учителем. В условиях урока индивидуальный подход к учащимся реализуется в «разумной дифференциации учебных заданий , постановке перед учащимися посильных задач » . Посильность и легкость – в данном случае отнюдь не синонимы. Посильное задание – это упражнение, предлагаемое с учетом уровня знаний, умений и навыков. Любая работа, должна быть мотивирована. Мотивацию можно реализовать через активизацию познавательных интересов учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую систему контроля знаний, умений и навыков.Обучение детей , разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям – самая сложная задача стоящая перед учителем. В условиях урока индивидуальный подход к учащимся реализуется в «разумной дифференциации учебных заданий , постановке перед учащимися посильных задач » . Посильность и легкость – в данном случае отнюдь не синонимы. Посильное задание – это упражнение, предлагаемое с учетом уровня знаний, умений и навыков. Любая работа, должна быть мотивирована. Мотивацию можно реализовать через активизацию познавательных интересов учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую систему контроля знаний, умений и навыков.
новые подходы.docx
Обучение детей , разных не только по уровню подготовки, но  даже по учебным возможностям – самая сложная задача  стоящая перед учителем.  В условиях урока индивидуальный подход к учащимся  реализуется в «разумной дифференциации учебных заданий ,  постановке перед учащимися посильных задач » . Посильность  и легкость – в данном случае отнюдь не синонимы.  Посильное  задание – это упражнение, предлагаемое с учетом уровня  знаний, умений и навыков.  Любая работа, должна быть мотивирована.  Мотивацию можно  реализовать через активизацию познавательных интересов  учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую  систему контроля знаний, умений и навыков. На уроках нового формата нужно стремиться, чтобы дети  научились самостоятельно обучаться.  Начальное обучение должно быть переориентировано с  усвоения готовых форм знаний и преобладающего  использования воспроизводящих видов деятельности на  активацию поисковых форм деятельности ребенка, связанных с  процессом получения знаний. Исследования психологов убедительно показывают, что при  такой переориентации обучения ребенок становится субъектом  полноценного развития. Он уже не выступает в качестве  объекта педагогического воздействия, когда его лишь начиняли  знаниями, которые необходимо только воспроизвести и  запомнить. Ребенок активно включается в процесс  самостоятельного добывания знаний в коллективно  распределенных формах деятельности или совместной работе с  учителем и имеет возможность проявить свои творческие  способности. Именно активная поисковая деятельность в процессе  самостоятельного добывания знаний даже при наличии  трудностей благоприятно сказывается на ребенке. Медиками и  психологами отмечается – нереализованная активность детей  носит разрушительный характер, то есть ведет ребенка не  «вверх», а «вниз». Всемерное развитие личности ребенка – проблема не новая, и  перед школой всегда стоит задача не только развития, но и  формирования прочных навыков и умений. Вся сложность преобразования начального образования в том и  состоит , что потребности развития детей ведут к активному  внедрению методов, активизирующих творческую деятельность учащихся, а необходимость в формировании прочных навыков  и умений не позволяет игнорировать репродуктивные виды  мышления. Внедрение системы   конструктивистского  обучения,  направленного на развитие самостоятельной познавательной  активности ребенка, которая будет развивать его, но и изменит  его характер,  даст отличный результат в формировании  навыков и умений. Главное, чтобы учитель обращал больше внимания на свое  преподавание.  На обучение учащихся влияют как социальные,  так и физические факторы. Главное, что было отмечено:  учителю необходимо отводить для учеников время на  построение, осмысление и апробирование гипотез. На протяжение долгого времени мы  часто задумывалась над  тем ,как сделать так чтобы ученики на уроках чувствовали себя  свободно ,и в тоже время уверенно. Каждый ребёнок уникален ,  и мы, учителя ,должны обращать на это большое внимание.  Наши дети подобно цветам, растущим на клумбах. Если создавать благоприятную среду ,то цветы будут яркими и  душистыми. Мы, учителя, словно садовники должны создавать  благоприятную атмосферу,  в которой дети чувствовали бы себя комфортно. Идя в ногу со временем, меняя структуру  образования, мы действительно, должны помогать нашим  детям, не только получать знания, но и уметь их применять.

Доклад " Новые методы обучения"

Доклад " Новые методы обучения"

Доклад " Новые методы обучения"

Доклад " Новые методы обучения"

Доклад " Новые методы обучения"

Доклад " Новые методы обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018