"Новая форма оценивания"
Оценка 5

"Новая форма оценивания"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
классное руководство
2 кл
13.02.2018
"Новая форма оценивания"
Живя в информационный век, мы учителя, должны идти в ногу со временем. Вместе с тем, как меняется мир, должны меняться и мы, учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана, потому что мы будем являться преобразователями в образовании. Самая актуальная и значимая задача учителей – поиск путей обновления содержания программы. С сентября 2016 года мы перешли на новую систему обучения, которая координально отличается от традиционной системы. Значимым отличием является: принцип спиральности , наличие «сквозных тем», организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных плановЖивя в информационный век, мы учителя, должны идти в ногу со временем. Вместе с тем, как меняется мир, должны меняться и мы, учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана, потому что мы будем являться преобразователями в образовании. Самая актуальная и значимая задача учителей – поиск путей обновления содержания программы. С сентября 2016 года мы перешли на новую систему обучения, которая координально отличается от традиционной системы. Значимым отличием является: принцип спиральности , наличие «сквозных тем», организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов
новая форма оценивания.docx
Живя   в   информационный   век,   мы   учителя,   должны   идти   в   ногу   со временем. Вместе с тем, как меняется   мир,   должны меняться и мы, учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана, потому что мы  будем являться преобразователями в образовании.  Самая актуальная и значимая задача учителей – поиск путей обновления содержания программы. С   сентября 2016 года мы перешли на новую систему обучения, которая координально отличается  от традиционной   является:   принцип   спиральности   , системы.   Значимым   отличием   наличие   «сквозных   тем»,   организация     учебного   процесса   с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов     применяемыми   в   обновленной общеобразовательной   программе   являются:   учебная   программа   (по предмету), учебный план (по предмету), руководство по критериальному оцениванию   для   учителей   начального/основного   среднего   и   общего образования,   сборник   заданий   для   формативного   оценивания, методические   рекомендации   по   суммативному   оцениванию,   правила   достижений   учащихся   в критериального   оценивания   учебных   организациях   образования,   осуществляющих     общеобразовательные программы (начальное,    Главными   документами,   Значимость  пересмотра процесса оценивания определяется  современными стратегическими задачами образования, необходимостью  повышения уровня образования с учетом международных стандартов и  современных требований к качеству образования, необходимостью  разработки единых требований к отметке и оценке учебных достижений  учащихся в целях обеспечения объективности результатов обучения и  конкурентоспособности выпускников казахстанской школы за пределами страны.   Широко используемая в педагогической практике методика  оценивания по пятибалльной системе проста и привычна. Но,  пятибалльная система оценивания давно изжила себя. Новая система оценивания   которую   учителя   должны     внедрить   –   это   критериальное оценивание,   которое   включает   в   себя     –формативное   и   суммативное оценивание.    Формативное оценивание представляет собой оценивание для обучения, оценивание   первичных   знаний   и   навыков   ученика   и   прогресс   его   в обучении. Суммативное оценивание ­ это такой вид оценивания обучения, при котором делается обобщение знаний на том или ином этапе. В чем же заключается активизация внутренних потребностей­ вот вопрос который нам   предстояло решить в течении всего учебного года. Для решения этого вопроса на практике стало изменение оценочной деятельности.   Формативное   ­   оценивание   это   не   конечный   результат,   а   длительный процесс, поэтому невозможно сразу научиться всем тонкостям.     Так же формативное оценивание дает учащимся мотивацию для дальнейшего обучения.     Очень     важна     обратная     связь.  .     Для   более   точного оценивания   нужно   было   использовать   различные   методы   оценивания. Формативное   оценивание   играет   большую   роль   в   результативности образовательной системы. На всех  уроках нужно  активно использовать формативное оценивание, а так как наши ученики младшего школьного возраста,   нужно   применять   оценивание   в   виде   смайликов,   жетонов, сигнальных   карточек   и   конечно   же   устной   похвалы.     Ученикам начальной школы очень интересно получать смайлики, поэтому у них появляется  стремление   заработать  их как  можно  больше, а  для  этого приходиться добывать как можно больше информации. Я думаю, что при правильном оценивании мы сможем увидеть триумф обучения.   Суммативное обучение в отличии от формативного не проводится  ежедневно. А так же формативное оценивание ни коем образом не влияет на суммативное. Как же проводится суммативное оценивание и в чем его  преимущество? Суммативное оценивание это оценивание уровня знаний  на определенном этапе. Для суммативного оценивания учитель заранее  готовит тесты или же контрольные работы. К каждому заданию учитель  готовит критерии по которым он будет оценивать данный вид работы.  Проведя суммативное оценивание результат уровня знаний может видеть не только учитель, но и сам учащийся и его родители. В этом и  заключается прозрачность оценивания. Теперь учитель не будет  затрудняться при выставлении четвертных и годовых оценок, так как  специально разработанная программа сама высчитывает баллы и  выводит оценку уровня знаний учащихся.

"Новая форма оценивания"

"Новая форма оценивания"

"Новая форма оценивания"

"Новая форма оценивания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018