Живя в информационный век, мы учителя, должны идти в ногу со временем. Вместе с тем, как меняется мир, должны меняться и мы, учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана, потому что мы будем являться преобразователями в образовании.
Самая актуальная и значимая задача учителей – поиск путей обновления содержания программы. С сентября 2016 года мы перешли на новую систему обучения, которая координально отличается от традиционной системы. Значимым отличием является: принцип спиральности , наличие «сквозных тем», организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных плановЖивя в информационный век, мы учителя, должны идти в ногу со временем. Вместе с тем, как меняется мир, должны меняться и мы, учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана, потому что мы будем являться преобразователями в образовании.
Самая актуальная и значимая задача учителей – поиск путей обновления содержания программы. С сентября 2016 года мы перешли на новую систему обучения, которая координально отличается от традиционной системы. Значимым отличием является: принцип спиральности , наличие «сквозных тем», организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов
новая форма оценивания.docx
Живя в информационный век, мы учителя, должны идти в ногу со
временем. Вместе с тем, как меняется мир, должны меняться и мы,
учителя. На нас будет лежать ответственность за будущее Казахстана,
потому что мы будем являться преобразователями в образовании.
Самая актуальная и значимая задача учителей – поиск путей обновления
содержания программы. С сентября 2016 года мы перешли на новую
систему обучения, которая координально отличается от традиционной
является: принцип спиральности ,
системы. Значимым отличием
наличие «сквозных тем», организация
учебного процесса с
использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов
применяемыми в обновленной
общеобразовательной программе являются: учебная программа (по
предмету), учебный план (по предмету), руководство по критериальному
оцениванию для учителей начального/основного среднего и общего
образования,
сборник заданий для формативного оценивания,
методические рекомендации по суммативному оцениванию, правила
достижений учащихся в
критериального оценивания учебных
организациях образования, осуществляющих
общеобразовательные
программы (начальное,
Главными документами,
Значимость пересмотра процесса оценивания определяется
современными стратегическими задачами образования, необходимостью
повышения уровня образования с учетом международных стандартов и
современных требований к качеству образования, необходимостью
разработки единых требований к отметке и оценке учебных достижений
учащихся в целях обеспечения объективности результатов обучения и
конкурентоспособности выпускников казахстанской школы за пределами
страны. Широко используемая в педагогической практике методика
оценивания по пятибалльной системе проста и привычна.
Но, пятибалльная система оценивания давно изжила себя. Новая система
оценивания которую учителя должны внедрить – это критериальное
оценивание, которое включает в себя –формативное и суммативное
оценивание.
Формативное оценивание представляет собой оценивание для обучения,
оценивание первичных знаний и навыков ученика и прогресс его в
обучении. Суммативное оценивание это такой вид оценивания обучения,
при котором делается обобщение знаний на том или ином этапе. В чем же
заключается активизация внутренних потребностей вот вопрос который нам предстояло решить в течении всего учебного года. Для решения
этого вопроса на практике стало изменение оценочной деятельности.
Формативное оценивание это не конечный результат, а длительный
процесс, поэтому невозможно сразу научиться всем тонкостям. Так же
формативное оценивание дает учащимся мотивацию для дальнейшего
обучения. Очень важна обратная связь. . Для более точного
оценивания нужно было использовать различные методы оценивания.
Формативное оценивание играет большую роль в результативности
образовательной системы. На всех уроках нужно активно использовать
формативное оценивание, а так как наши ученики младшего школьного
возраста, нужно применять оценивание в виде смайликов, жетонов,
сигнальных карточек и конечно же устной похвалы.
Ученикам
начальной школы очень интересно получать смайлики, поэтому у них
появляется стремление заработать их как можно больше, а для этого
приходиться добывать как можно больше информации. Я думаю, что
при правильном оценивании мы сможем увидеть триумф обучения.
Суммативное обучение в отличии от формативного не проводится
ежедневно. А так же формативное оценивание ни коем образом не влияет
на суммативное. Как же проводится суммативное оценивание и в чем его
преимущество? Суммативное оценивание это оценивание уровня знаний
на определенном этапе. Для суммативного оценивания учитель заранее
готовит тесты или же контрольные работы. К каждому заданию учитель
готовит критерии по которым он будет оценивать данный вид работы.
Проведя суммативное оценивание результат уровня знаний может видеть
не только учитель, но и сам учащийся и его родители. В этом и
заключается прозрачность оценивания. Теперь учитель не будет
затрудняться при выставлении четвертных и годовых оценок, так как
специально разработанная программа сама высчитывает баллы и
выводит оценку уровня знаний учащихся.
"Новая форма оценивания"
"Новая форма оценивания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.