Доклад " Работа с одаренными детьми"
Оценка 4.8

Доклад " Работа с одаренными детьми"

Оценка 4.8
Лекции
docx
технология +1
Взрослым
19.02.2017
Доклад  " Работа с одаренными детьми"
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.Что же понимается под термином «одаренность»? В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая, гениальная личность, зависит от многих обстоятельств.
Доклад Фроловой Работа с одарёнными детьми.docx
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования детей» (МОУ ДО «РЦДОД») Доклад " Работа с одаренными детьми"                                                                  Педагог дополнительного образования                                                                     Фролова Тамара Владимировна                                                          МОУ ДО «РЦДОД при                                                            МОУ «Тубинская СОШ»                                       объединение                                                                      «Вязание крючком и спицами» Не   существует   сколько­ нибудь   достоверных   тестов на   одаренность,   кроме   тех, которые   проявляются   в результате активного участия   хотя   бы   в   самой маленькой поисковой исследовательской работе.     А. Н. Колмогоров Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому   сожалению,   далеко   не   каждый   человек   способен   реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача   семьи   состоит   в   том,   чтобы   вовремя   увидеть,   разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности,   подготовить   почву   для   того,   чтобы   эти   способности были реализованы. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником,   им   неинтересна   работа   на   уроке,   они   читают   словари   и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными   областями   науки   и   техники,   помочь   претворить   в   жизнь   их планы и мечты, вывести учащихся  на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Что же понимается под термином «одаренность»? В   обыденной   жизни   одаренность   ­   синоним   талантливости.   В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или   нескольких   видов   деятельности,   сочетающиеся   с   интересом   к   ним. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая, гениальная личность, зависит от многих обстоятельств. В   мировой   психолого­педагогической   науке   существуют   различные концептуальные   модели   одаренности.   Одной   из   наиболее   популярных теоретических   моделей   одаренности   является   концепция,   разработанная американским исследователем Дж. Рензулли. Он считает, что одаренность есть сочетание трех основных характеристик:    интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень);    креативности;    настойчивости (мотивация, ориентированная на задачу). Кроме   того,   он   выделял   знания   (эрудицию)   и   благоприятную окружающую   среду.   Фактически,   он   предлагает   относить   к   категории одаренных тех детей, которые проявили высокие показатели хотя бы по одной   из   этих   характеристик.   В   своих   работах   автор   заменяет   термин Список использованной литературы: 1.     Бахмутский   А.Е.   Школьная   система   мониторинга   качества образования. Псков: АНО «Центр социального проектирования «Возрождение» , 2004. – 96 с.   2.     Пойа Д. Как решать задачу. ­ М.: Учпедгиз, 1961 3.     Интернет­материалы. 4.     Федотова   Н.   К.   Из   опыта   работы   с   одаренными   детьми   /   Н.   К. Федотова // Вестник НГУ. Серия: Педагогика / Новосиб гос ун­т. — 2008. — Т. 9, вып. 1. — С. 53 — 56.

Доклад " Работа с одаренными детьми"

Доклад  " Работа с одаренными детьми"

Доклад " Работа с одаренными детьми"

Доклад  " Работа с одаренными детьми"

Доклад " Работа с одаренными детьми"

Доклад  " Работа с одаренными детьми"

Доклад " Работа с одаренными детьми"

Доклад  " Работа с одаренными детьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017