Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"
Оценка 4.7

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
4 кл
27.01.2018
Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"
Доклад на тему :"Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании".Доклад включает в себя задачи, взаимодействие образовательных организаций, экологический мониторинг, который в широком смысле может быть направлен на все уровни системы культуры. Инновационные педагогические проекты направлены на создание новых механизмов, стимулирующих социально-активную эколого-формирующую деятельность воспитанника.Доклад на тему :"Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании".Доклад включает в себя задачи, взаимодействие образовательных организаций, экологический мониторинг, который в широком смысле может быть направлен на все уровни системы культуры. Инновационные педагогические проекты направлены на создание новых механизмов, стимулирующих социально-активную эколого-формирующую деятельность воспитанника.
Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании.docx
Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании. Задача   формирования   компетенций   экологического   мышления     на современном   этапе   развития   информационного   общества   заставляет исследователей   и   руководителей   образовательных   организаций совершенствовать   принципы   управления   экологическим   пространством образования.   Одним   из   важных   управленческих   принципов   является организационно­педагогическое экспериментальной деятельности педагога в процессе формирования и развития экологической культуры. Инновационные педагогические проекты направлены на создание новых   механизмов,   стимулирующих   социально­активную   эколого­ формирующую деятельность обучающегося через его включение в проектную деятельность. обеспечение     С точки зрения поиска лучших педагогических инструментов решения проблем   формирования   компетенций   экологического   мышления, инновационные   проекты   могут   реализовываться   как   создание   сетевого взаимодействия   образовательных   организаций.   К   таким   проектам   можно отнести   развитие   эколого­образовательной   системы   через   организацию компьютерного   сетевого   взаимодействия   образовательных   организаций, управление   системой   экологического   образования   через   комплексное использование   развитие информационной инфраструктуры управления экологическим образованием.  и взаимодействие позволяет разрабатывать инновационные экспериментальные экологические   образовательные   проекты.   Сюда   включается   разработка содержания и механизма сетевого управления как способа горизонтального взаимодействия,   создание   ассоциации   экологических   образовательных организаций с участием местных сообществ с помощью социальных сетей.   новых   информационных   Коммуникативно­сетевое проектирование технологий,     компьютерное   В инновационном проектировании управленческих моделей найдет место развитие   форм   экологического   мониторинга,   который   в   широком   смысле может   быть   направлен   на   все   уровни   системы   культуры.   Например, представляется   перспективным   разрабатывать   проекты,   связанные   с разработкой   проблем   экологизации   экономики   образования,   расширения сферы государственно­частного партнерства и других форм взаимодействия образовательной организации с участниками образовательных отношений. Безусловный   интерес   в   инновационных   процессах   вызывает   поиск эффективных   эколого­образовательных   технологий.   Это   различные технологии,   в   основе   которых   лежат   как   формы   и   средства   организации учебно­воспитательного   процесса   формирования   экологической   культуры, так   и   способы   самостоятельной   учебно­познавательной   деятельности учеников в экологической среде.  Современные направления поисков в области эффективных технологий должны   быть   сосредоточены   вокруг   разработки   технологии дифференцированного   экологического   образования,   учитывающего индивидуальные   образовательные   потребности.   Развитие   экологической культуры обучающихся в условиях дифференциации образовательной среды, а   также   организация   системы   обучения   как   выбора   индивидуальной образовательной   стратегии   будет   способствовать   развитию   процесса экологической   образовательной   деятельности   в   быстроменяющихся современных условиях.  Индивидуально ориентированное обучение, технология индивидуального обучения   на   основе   сотрудничества   детей   и   взрослых,   создание   стратегии индивидуального   образования   раскрывает   такой   педагогический   механизм экологического   образования,   который   позволяет   сочетать   принципы коллективного воспитания и индивидуального подхода к ученику в процессе формирования компетенций экологического мышления.  Инновационные   педагогические   проекты,   направленные   на   решение различных аспектов проблем здоровьесбережения, свидетельствует о высокой потребности участников образовательных отношений в развитии совместной экологически целесообразной деятельности родителей, педагогов и учеников. Инновационное   проектирование   предлагает   рассматривать   категорию здоровье   как   показатель   и   критерий   оценки   эффективности   процесса формирования экологического мышления и экологической культуры. К числу наиболее перспективных, хорошо теоретически и практически обоснованных задач экологического инновационного проектирования можно отнести   поиск   путей   и   условий   внедрения   экологического   воспитания   в широкий социальный контекст, выработку здоровьесберегающих технологий как основ решения проблемы повышения качества экологической культуры учеников, экологическое сопровождение педагогического процесса.  Интеграция теории экологического образования и практических мер по укреплению здоровья учеников в учебно­воспитательном процессе, а также комплексный подход к  организации  экологического  образования позволяет направить   здоровьесберегающие   технологии   на   снижение   уровня психофизических расстройств.  Эта   модель   включает   в   себя   формирование   системы   непрерывного экологического   образования,   разработку   системы   медико­педагогической работы оздоровительной и развивающей работы, мониторинга за здоровьем, интеграцию образовательной, оздоровительной и развивающей деятельности образовательной организации, разработку технологии здоровьесберегающего режима   обучения,   самостоятельное   овладение   здоровьесберегающими технологиями,   рассмотрение   дополнительного   (а   также   домашнего, кружкового)   образования   как   системного   компонента   единого   эколого­ развивающего образовательного пространства. Включение в инновационную эколого­образовательную деятельность всех участников   образовательных   отношений   способствует   развитию   интереса   к научно­исследовательской   и   учебно­творческой   работе,   способствует развитию   диалога   педагогов   с  учеными,  различными  научными  центрами   и экологическими площадками. Тем самым происходит развитие   личностно­ профессиональных   качеств   самих   педагогов,   осуществляющих образовательно­воспитательную деятельность по формированию компетенций экологического мышления и экологической культуры.

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"

Доклад "Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018