Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"
Оценка 4.7

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык +1
Взрослым
21.01.2018
Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"
Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяя сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком. Во время игры дети находятся в постоянной «речевой готовности», внимательно слушают учителя и друг друга. Многократное повторение образцов речи, мотивированное игровым действием, не вызывает у них утомления и скуки. В этих условиях непроизвольное внимание и запоминание обеспечивают хорошее усвоение материала.Игра на уроке английского языка с точки зрения её содержания и механизма воздействия – это, во-первых, речевое упражнение с точки зрения словесного материала. Во-вторых, - это ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца, в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправлен-ностью речевого воздействия.На уроке мы имеем дело с учебными играми, Они отличаются от развлекательных тем, что имеют второй план (или узко методическую цельИгра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяя сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком. Во время игры дети находятся в постоянной «речевой готовности», внимательно слушают учителя и друг друга. Многократное повторение образцов речи, мотивированное игровым действием, не вызывает у них утомления и скуки. В этих условиях непроизвольное внимание и запоминание обеспечивают хорошее усвоение материала.Игра на уроке английского языка с точки зрения её содержания и механизма воздействия – это, во-первых, речевое упражнение с точки зрения словесного материала. Во-вторых, - это ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца, в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправлен-ностью речевого воздействия.На уроке мы имеем дело с учебными играми, Они отличаются от развлекательных тем, что имеют второй план (или узко методическую цель
Игровые приемы на уроках английского языка.docx
Игровые приемы на уроках английского языка. Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяя сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком. Во время игры дети находятся в постоянной «речевой готовности», внимательно слушают учителя и друг друга. Многократное повторение образцов речи, мотивированное игровым действием, не вызывает у них утомления и скуки. В этих условиях непроизвольное внимание и запоминание обеспечивают хорошее усвоение материала.Игра на уроке английского языка с точки зрения её содержания и механизма воздействия – это, во-первых, речевое упражнение с точки зрения словесного материала. Во- вторых, - это ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца, в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправлен-ностью речевого воздействия.На уроке мы имеем дело с учебными играми, Они отличаются от развлекательных тем, что имеют второй план (или узко методическую цель). Для учащихся игра остается развлечением, тренировка отодвигается на второй план. Для учителя любая игра – прежде всего упражнение, которое способствует выполнению методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого образца.Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком. Фонетические игры 1. Слышу - не слышу.Цель: Формирование навыков фонематического слуха.Ход игры: Учащиеся делятся на две команды. Учитель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный…. или…. , ученики поднимают правую руку, а если в этих словах есть также согласный звук …, ученики поднимают обе руки. Учитель записывает счет на доске. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок. 2. Какое слово звучит?Цель: формирование навыка установления адекватных звуко-буквенных соответствий.Ход игры: Учащимся предлагается набор из 10-15 слов. Учитель начинает читать эти слова с определенной скоростью. Ученики должны рядом с каждым словом поставить номер по мере их произнесения.2 вариант: Ученики отмечают только те слова, которые прочел учитель.3 вариант: Записать на слух слова, которых нет в списке. Выигрывает тот, кто наиболее качественно выполнит задание. 3. Кто быстрее?Цель: Формирование и совершенствование навыков установления звуко- буквенных соответствий и значений слов на слух.Ход игры: Учащимся раздаются карточки, в которых в первой колонке написаны слова, во второй колонке – их транскрипция, в третьей – перевод слов на русский язык. Учащимся нужно пронумеровать слова в каждом столбике, так, чтобы они соответствовали друг другу.Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее выполнит задание. Орфографические игры1. Буквы рассыпались. Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.Ход игры: Учитель крупно пишет слово на листе бумаги и, не показывая его детям, разрезает на буквы. Кто первый догадается и составит из этих букв слово, получает право самому загадать новое слово.2. Из двух – третье.Цель: Формирование словообразовательных и орфографических навыков.Ход игры: Подбираются сложные слова, которые можно разделить на части, причем каждая часть является самостоятельным словом. Части слова пишутся на листках бумаги и раздаются участникам игры. Нужно отыскать себе партнера, у которого вторая часть слова. 3. Вставь букву.Цель: Проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала.Ход игры: Образуются две команды. На доске для каждой команды записана своя группа слов с пропущенными буквами. Участники команд подходят поочередно, вставляют пропущенную букву и читают слово.(Пример: c…t, a…d, p…n, c..r, l..g, e…g, f…x cat, and, pen, car, leg, egg, fox )Лексические игры 1.Испорченный телефонЦель: развитие лексических навыков. Ход игры: Ведущий шепчет игроку №1 фразу, тот передает её следующему, и т. д. пока фраза не вернется к ведущему. Наверняка это будет уже не та фраза , которая передавалась первоначально. 2. Найди рифму.Цель: развитие лексических навыков.Ход игры: Первый игрок называет любое слово, желательно, короткое. Второй называет слово, которое рифмуется с первым, третий добавить еще слово в рифму. Кто не может назвать слово, получает «-», набравший 2 «-», выбывает. 3. Чужое слово.Цель: Семантическая дифференциация лекики.Ход игры: Играющим раздаются карточки, в которых нужно вычеркнуть слова, которые не относятся к данной группе слов. Грамматические игры1. Изображение действия.Цель: Автоматизация употребления глаголов в устной речи.Ход игры: Играющие образуют пары. Один изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой комментирует, употребляя изученные глаголы. 2. Какие они?Цель: Тренировка грамматического оформления лексических единиц.Ход игры: Участники команд сравнивают и описывают изображенные на рисунке предметы, образовывая степени сравнения. 3. Путешествие по улицам.Цель: Тренировка лексико-грамматического оформления высказываний назывного, описательного и пояснительного типа.Ход игры: Учитель предлагает совершить мысленную прогулку по городу и описать её, вспоминая и называя различные детали, характеризующие это путешествие Игры на догадку1. Детектор лжиЦель: Тренировка смыслового восприятия иноязычной речи на слух.Ход игры: Один играющий от каждой группы выходит из класса. Остальные готовят им по 3 вопроса, которые задают, когда те возвращаются. Отвечающему один раз разрешается сказать неправду. Игроки должны определить, что является неправдой. 2. Что в коробке? Цель: Активизация лексических навыков.Ход игры: У ведущего в коробке предмет, который должны угадать участники команд, задавая по очереди вопросы о форме, цвете, размере, назначении предмета. 3. Что это?Цель: активизация использования форм модальности в английском языке. Ход игры: С помощью проектора, дается нечеткое изображение предмета или картинки. Учащиеся догадываются об изображении, используя фразы «Я думаю…», «Может быть…», «Я не уверен, но…».

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"

Доклад на тему: " Игра на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018