Доклад на тему " Повышение качества обучения"
Оценка 4.6

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Оценка 4.6
Лекции +3
doc
администрации
Взрослым
25.01.2017
Доклад на тему " Повышение качества обучения"
Важнейшим фактором повышения эффективности обучения является субъективный и осознанный характер деятельности студентов в учебном процессе. Важным средством для этого является ролевое участие их в организации и проведении всего учебного процесса. Это означает, что в каждой группе организуется студенческое самоуправление, которое организует значительную часть учебной работы (текущий контроль, оценку и учет учебной работы студентов, взаимопомощь, подготовку к занятиям и т.д.). Обучение должно проводиться так, чтобы оно в максимальной степени способствовало воспитанию каждого обучающегося как высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личности. Эффективность обучения зависит и от того, какова жизнь студента в колледже, группе, удовлетворяет ли эта жизнь его потребностям и особенно потребность в эмоциональном насыщении.
ДОКЛАД 2016 на ЦМК выступление.doc
Повышение  качества  обучения 1.   Эффективность     обучения     определяется     характером     отношения обучающихся  к учению, характером  их  учебной  работы.  2.  Для  того чтобы  интенсифицировать  учебную  работу  каждого  студента, недостаточно   прямого   воздействия     Более эффективным  средством  является  воздействие  на  него  через    студенческий   преподавателя   на   студента.   коллектив. Учебный  процесс  должен  проводиться  в  органическом  единстве коллективных и   индивидуальных   форм учебных   занятий при определяющем характере  общей коллективной деятельности студентов.   3.  Контроль  должен  проводиться по каждому  элементу содержания учебной программы   и   охватывать одновременно   всех   без   исключения. Для   этого необходимо  привлечение  самих  студентов к  проведению текущего  контроля  и оценки     в     форме     взаимо   ­     и     самоконтроля,   взаимо­   и     самооценки   под руководством преподавателя.    4.       Важнейшим   фактором   повышения   эффективности   обучения   является субъективный   и   осознанный   характер деятельности     студентов   в   учебном процессе. Важным   средством   для   этого   является   ролевое   участие   их в организации   и   проведении   всего   учебного   процесса. Это   означает, что в   группе   каждой     студенческое   самоуправление,   которое организует значительную  часть  учебной  работы (текущий  контроль, оценку и   организуется   учет учебной работы студентов, взаимопомощь, подготовку  к  занятиям и т.д.). 5.  Обучение  должно  проводиться  так, чтобы  оно  в  максимальной степени способствовало   воспитанию   каждого обучающегося   как высоконравственной, творчески  активной  и  социально зрелой  личности. 6.   Эффективность   обучения   зависит и   от   того, какова   жизнь   студента в колледже, группе, удовлетворяет  ли  эта  жизнь  его  потребностям  и особенно потребность  в эмоциональном  насыщении. 7.   Взаимоотношения   между   преподавателями и студентами   должны   быть основаны  на  оптимистическом отношении  преподавателя  к  каждому студенту:   преподаватель   должен   верить     в    силы     и     возможности   студента, выявлять лучшие и сильные  стороны  каждого  и, опираясь   на  них, вместе  со студентом бороться  с  его  слабыми  качествами. Меры  дифференцированно­группового  и  индивидуального подхода     к слабоуспевающим  в  ходе   учебного  занятия                                                            При  опросе:  1. Опрашивать  чаще  других. 2. Систематически проверять  факт выполнения домашнего задания. 3. Разрешается   подготовка   к   ответу   у   доски   с   использованием   плакатов, приборов и т.д. 4. Обеспечивается   самый     благожелательный     тон   опроса,   активное поощрение первых успехов, специальное  создание “ситуаций  успеха”. В ходе изучения  нового  материала: 1. Всемерное   стимулирование интереса слабоуспевающих и поддержание их внимания  при  восприятии  нового учебного  материала. 2. Обеспечение оптимального  темпа обучения на  уроке. В  ходе самостоятельной  работы: 1. Использование  посильных, но непрерывно усложняющихся заданий. 2. Более подробный  инструктаж о  предстоящей  работе (выдача карточек с планом  работы, карточек с  пояснительным  рисунком). 3. Повышение внимания к слабоуспевающим   в  ходе   работы, оказание   им помощи. 4. Оказание помощи слабоуспевающим   со стороны хорошо успевающих во время выполнения работ.          Только  при  осуществлении  указанных  условий  можно    добиться     полной успеваемости,  предупредить отставание. ҚАРАҒАНДЫ ҚАЛАСЫНЫҢ МЕДИЦИНА КОЛЛЕДЖІ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г.КАРАГАНДЫ Повышение качества обучения                                                                        ( Выступление на заседаний ЦМК      от 10.06.2016г.) Докладчик: Зеитова К.Ж.            2016 год

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"

Доклад на тему " Повышение качества обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017