Доклад на тему: "Использование готовых мультимедийных обучающих программ"
Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
английский язык
5 кл—11 кл
28.04.2019
Интернет, бесспорно, представляет собой мощнейший источник аутентичных текстов и других материалов, дающих учащимся не только возможность улучшить свои языковые навыки и речевые умения, но и совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети. Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования "живых" материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, а "горячих" проблем, обсуждаемых в мире.
00184d28-a8f02cbd.docx
Использование готовых мультимедийных обучающих программ
Данное направление является наиболее распространенным в сфере обучения
иностранным языкам с помощью ИКТ. Компьютерные обучающие программы
рекомендованы к обучению различным видам речевой деятельности говорению,
аудированию, чтению, письму.
ЦОР представляет собой совокупность взаимосвязанных учебных объектов:
символьные объекты (знаки, символы, тексы, графики);
аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка);
образные объекты (фото, рисунки);
видеообъекты (анимации, модели, видеосюжеты);
объекты «виртуальной реальности» (тренажеры, интерактивные модели,
конструкторы).
<…>
Однако, можно согласиться с мнением
В.П. Беспалько, который отмечает
необходимость создания учителем собственных разработок, без которых невозможно
провести успешный урок, и которые могут быть качественно созданы только с привлечением
имеющихся на образовательном рынке программных продуктов [2, с. 290291].
1.3.2. Создание учителем собственных мультимедийных презентаций
Как показывает практика, обладая элементарной компьютерной грамотностью,
учитель способен создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают,
мотивируют и нацеливают на успешную речевую деятельность. Компьютерная программа
Microsoft Power Point, поставляемая в пакете программ Microsoft Office, зарекомендовала
себя как эффективное средство подготовки и демонстрации презентаций не только в сфере
бизнеса, но и в образовании. Образовательный потенциал нового технического средства
обучения может эффективно использоваться и на уроке иностранного языка в
осуществлении наглядной поддержки обучения речи [1].
<…> Таким образом, Интернет, бесспорно, представляет собой мощнейший источник
аутентичных текстов и других материалов, дающих учащимся не только возможность
улучшить свои языковые навыки и речевые умения, но и совершенствовать умения
монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения
представленных учителем или кемто из учащихся материалов сети. Используя
информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс,
формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на
основе систематического использования "живых" материалов, обсуждения не только
вопросов к текстам учебника, а "горячих" проблем, обсуждаемых в мире.
Обзор Интернет сайтов, рекомендуемых к использованию преподавателями для
формирования навыков говорения, представлен в форме буклета в приложении 8.
Доклад на тему: "Использование готовых мультимедийных обучающих программ"
Доклад на тему: "Использование готовых мультимедийных обучающих программ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.