Повышение работоспособности, улучшение вербальной памяти, концентрации, объёма и переключаемости внимания, создание положительных установок на учёбу, повышение жизненных сил организма как психофизиологических предпосылок повышения эффективности обучения детей с особыми возможностями здоровья. Для развития межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ подобран специальный кинезиологический комплекс.
Кинезиология в помощь учителю коррекционной школы, доклад.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.