Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"
Оценка 5

Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"

Оценка 5
Лекции
docx
английский язык
10 кл—11 кл
28.04.2019
Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"
при обучении говорению большое место принадлежит моделированию ситуаций общения, стимулирующих речемыслительную деятельность учащихся. Развивающиеся ИКТ технологии могут выступить как средства формирования фонетических навыков говорения, организации общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ. Они развивают умения сообщить, объяснить, одобрить, убедить, поздравить, дать описание и т.д.
00184d26-2e1a0d06.docx
Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе Говорение   –   продуктивный   (экспрессивный)   вид   речевой   деятельности   (РД), посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно­речевое общение. Содержанием   говорения   является   выражение   мыслей,   передача   информации   в   устной форме. Говорение как вид РД характеризуется следующими важнейшими параметрами: • • • • • • • • • мотив – потребность или необходимость высказаться; цель и функции – характер воздействия на партнера, способ самовыражения; предмет – своя или чужая мысль; структура – действия и операции; механизмы – осмысление, предвосхищение, комбинирование; средства – языковой и речевой материал; речевой продукт – типы диалогов, монологических высказываний; условия – речевые ситуации; наличие или отсутствие опор. В основе говорения лежат продуктивные произносительные, ритмико­интонационные и   лексико­грамматические   навыки.   Иноязычное   говорение   как   сложное   интегрированное умение   отличается   мотивированностью,   активностью   и   самостоятельностью   говорящего, целенаправленностью,   ситуативной   обусловленностью,   связью   с   мышлением, эвристичностью. По большей или меньшей роли самостоятельности в программировании устно­речевого высказывания различают инициативную (активную), реактивную (ответную), и репродуктивную речь. <…>  Таким образом, при обучении говорению большое место принадлежит моделированию   стимулирующих   речемыслительную   деятельность   учащихся. ситуаций   общения, Развивающиеся   ИКТ   технологии   могут   выступить   как   средства   формирования фонетических  навыков  говорения, организации  общения в парах  и  небольших группах  с использованием ролевых игр на базе симулятивно­моделирующих программ. Они развивают умения сообщить, объяснить, одобрить, убедить, поздравить, дать описание и т.д. Использование   информационно­коммуникационных   технологий   на   уроках английского   языка   способствует   повышению   мотивации   учащихся   и   активизации   их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала.

Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"

Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"

Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"

Доклад на тему: "Обучение устной речи на уроках иностранного языка на старшем этапе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019