Доклад на тему "Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования"
Оценка 4.8

Доклад на тему "Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования"

Оценка 4.8
Документация +2
ppt
администрации
4 кл—11 кл
11.02.2017
Доклад на тему "Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования"
Презентация Тулуповой ЛС Планируемые результаты.ppt

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Тулупова Л.С.,
учитель истории
ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 26»

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования (ООП

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования (ООП


Целевой раздел
основной образовательной программы
основного общего образования (ООП ООО)


Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Целевой раздел. Планируемые результаты

Целевой раздел. Планируемые результаты

Целевой раздел. Планируемые результаты.

Планируемые результаты освоения ООП ООО - система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.

Система оценки

Требования
Стандарта

Образовательный процесс

Общие положения Система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач

Общие положения Система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач

Общие положения

Система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 1) задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний: а) первичное ознакомление, отработка и осознание…

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 1) задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний: а) первичное ознакомление, отработка и осознание…

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач

1) задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний:

а) первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий (общенаучных и базовых для данной области знания), стандартных алгоритмов и процедур;

б) выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, создание и использование моделей изучаемых объектов и процессов, схем;

в) выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 2) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 2) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач

2) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 3) задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующих принятия решения в ситуации неопределённости

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 3) задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующих принятия решения в ситуации неопределённости

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач

3) задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующих принятия решения в ситуации неопределённости.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 4) задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 4) задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач


4) задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 5) задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 5) задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач


5) задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 6) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 6) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач


6) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 7) задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 7) задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач


7) задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 8) задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 8) задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач


8) задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 9) задачи, направленные на формирование и оценку

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 9) задачи, направленные на формирование и оценку

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач


9) задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся.

Целевой раздел. Планируемые результаты

Целевой раздел. Планируемые результаты

Целевой раздел. Планируемые результаты.

система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода:

выделение ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся.

выделение ближайшей перспективы развития обучающихся.

В структуре планируемых результатов выделяются: 1) ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

В структуре планируемых результатов выделяются: 1) ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

В структуре планируемых результатов выделяются:

1) ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты ООО, описывающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей;

2) планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».

Основа итоговой оценки В структуре планируемых результатов выделяются:

Основа итоговой оценки В структуре планируемых результатов выделяются:

Основа итоговой оценки

В структуре планируемых результатов выделяются:

Планируемые результаты освоения образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты освоения образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты освоения образовательной программы

начального общего образования
Результаты освоения:
двух междисциплинарных учебных программ:
«Работа с текстом»;
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»
- учебных программ по всем предметам.

основного общего образования
Результаты освоения:
четырёх междисциплинарных учебных программ:
«Формирование УУД»;
«Формирование ИКТ-компетентности»;
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»;
«Основы смыслового чтения и работа с текстом»
- учебных программ по всем предметам.

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие:
личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД;
учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся;
способности к сотрудничеству и коммуникации;
способности к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений на практике;
способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Планируемые результаты: три основные группы результатов

Планируемые результаты: три основные группы результатов

Планируемые результаты:
три основные группы результатов

ЛИЧНОСТНЫЕ:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Самоопределение:
личностное, профес-
сиональное, жизненное

Смыслообразование:
связь между целью
(результатом) деятельности
и ее мотивом

Морально-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Рус.яз.

Лит.

Ин.яз.

Матем.

Общ.-научн.

Муз.

ИЗО

Техн.

Физ-ра

Ест.- научн.

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Ориентация:
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017