Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях по географии
Оценка 5

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях по географии

Оценка 5
Документация +1
docx
география +1
9 кл—11 кл +1
14.02.2018
Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях  по географии
Одним из направлений модернизации системы географического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Применение информационных компьютерных технологий на учебных занятиях географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся: - повышает мотивацию учащихся к учению; -активизирует познавательную деятельность; - развивает мышление и творческие способности студента; - формирует активную жизненную позицию в современном обществе.
доклад Азанова .docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан ГККП «Высший колледж г. Кокшетау» при управлении образования  Акмолинской области Применение ИКТ на учебных занятиях  по географии                                                        (Доклад) Подготовила: преподаватель географии Азанова Г.К.                                                                                   г. Кокшетау деятельность;  познавательную Одним из направлений модернизации системы географического образования является   внедрение   компьютерных   технологий   и   мультимедиа.       Применение информационных компьютерных технологий на учебных занятиях географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые   возможности   для   развития   творческих   способностей   учащихся: ­ повышает мотивацию учащихся к учению;  ­активизирует   ­ развивает мышление и творческие способности студента;   ­   формирует   активную   жизненную   позицию   в   современном   обществе.       В зависимости от дидактических целей можно выделить виды компьютерных программ:  ­ учебные                       ­   демонстрационные                        ­ тренажеры     ­справочно­информационные  ­ контролирующие             ­ мультимедиа ­учебники.       Специфика   географии   как   предмета   заключается   в   том,   что   она   содержит большой   объем   материала.   Для   того   чтобы   подготовить   наиболее   полный, интересный   и   современный   урок   географии,  учителю   необходимо   переработать большое количество различных источников, начиная от энциклопедии и заканчивая газетами журналами.        Применение   компьютера   и   интернета   позволяет   уменьшить   количество используемой   для   подготовки   литературы   и   сократить   время   поиска   нужной информации. Чем чаще используешь компьютер в учебном процессе, тем глубже осознаешь практически безграничный диапазон его применения.  и       теоретический Занятия   с   использованием   ИКТ   организуются   на   основе   работы   со специализированными   обучающими   программными   средствами.       При изучении нового материала можно использовать  демонстративную программу,   которая   в   доступной,   яркой,   наглядной   форме   представит учащимся материал.       Образованные   программы   имеют   в   своём   составе   видео   фрагменты, которые   позволяют   продемонстрировать   на   уроке   видеосюжет, представляющий   изучаемое   явление   с   комментарием   диктора.        Для подготовки тематических презентаций по географии используются программы, POINT.     Компьютерную презентацию можно использовать в течение всего занятия, а   также   на   отдельных   этапах   учебной   деятельности.        Работа   с   компьютером   вызывает   у   студентов   повышенный   интерес   и усиливает  мотивацию обучения. Использование компьютерных технологий создает   возможности   доступа   к   большим   массам   современной,   свежей POWER такие как информации. А сочетание цвета, мультипликации, музыки, звуковой речи, динамических   моделей   и   т.д.   расширяет   возможности   представления учебной информации.      Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью студентов.            Благодаря мультимедиа­технологиям, учебный материал представлен ярко   и   увлекательно   в   виде   разнообразных   носителей   информации: иллюстраций,  видеофрагментов, компьютерной анимации, слайдов, текстов, сопровождаемых словами диктора и музыкой, что способствует мотивации учебной деятельности.       В   зависимости   от   целей   и   задач   урока   информационные   технологии применяются     на   уроке   изучения   нового   материала,   для   обобщения   и систематизации заданий, творческих заданий, при контроле знаний и умений.               Информационные   технологии   помогают     изготовить   и   оформить дидактический материал. В   образовательном   пространстве   имеется   разнообразный   набор интерактивных   средств   обучения.   Среди   них   особую   роль   занимает использование на уроках географии интерактивных карт. Они эффективно дополняют имеющиеся комплекты учебно­методических материалов и порой успешно конкурируют с ними благодаря своим техническим возможностям. Изображение — это лишь один из инструментов передачи информации. Во время работы с интерактивной картой студент воспринимает информацию одновременно   и   зрительно,   и   на   слух.   Такое   сочетание   получаемой информации   создает   благоприятные   условия   для   понимания   и   усвоения изучаемого материала.   Опыт   применения   интерактивных   карт   в   учебном   процессе   подчеркнул несомненные достоинства этого вида обучения, особенно при изучении материала, требующего большого количества наглядных пособий.   в Современные дети владеют компьютером лучше нас. Учитель в своей работе должен   стараться   найти   этому   применение.   Мои   учащиеся   выполняют   научно­ практические и творческие работы не только в виде рефератов и проектов, но и на компьютере презентаций.        Следует   сказать,   что   современные   информационные   технологии   требуют формирования   интеллектуальных   умений,   обучения   способам   и   приемам рациональной умственной деятельности, позволяющей эффективно использовать обширную информацию, которая все более доступна. Студент должен обладать умениями   получать   информацию   из   различных   источников,   обрабатывать   ее   с помощью   логических   операций   и   применять   в   реальных   ситуациях.      виде

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях по географии

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях  по географии

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях по географии

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях  по географии

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях по географии

Доклад на тему: Применение ИКТ на учебных занятиях  по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018