Доклад на тему: Приём «Синквейн» (методическое объединение)
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Доклад на тему: Приём «Синквейн» (методическое объединение)

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
16.01.2017
Структура синквейна: 1. Имя существительное, выраженное одним словом. 2. Описание темы именами прилагательными 3. Описание действия. 4. Фраза, выражающая отношение автора к теме. 5. Слово – синоним. Прием «РАФТ» Урок окружающего мира Тема: «Царство грибов» Г - грибница Р - размножаются спорами И - интересны для изучения (изучает микология) Б - бывают съедобными и несъедобнымиУрок чтения, 2 класс. Тема: «Русские народные сказки» Сказка Волшебная, бытовая. Читать, пересказывать, учить. Сказка – ложь, да в ней намёк. Фантазия, выдумка

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Приём «Синквейн»docx.docx
МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. Доклад на тему: Приём «Синквейн» Структура синквейна: 1. Имя существительное, выраженное одним словом.  2. Описание темы именами прилагательными 3. Описание действия.  4. Фраза, выражающая отношение автора к теме.  5. Слово – синоним. Урок окружающего мира, 3 класс. Тема: «Почва»                        Почва            Живая, плодородная  Разрушается, впитывает, выращивает  Солнце, ветер и вода разрушают горы                          Земля. Урок окружающего мира, 3 класс. Тема: «Растительноядные и хищные животные»»                       Животные Растительноядные, хищные, всеядные Питаются, охотятся, размножаются                          Едоки Урок чтения, 2 класс. Тема: «Русские народные сказки»                  Сказка      Волшебная, бытовая.  Читать, пересказывать, учить.  Сказка – ложь, да в ней намёк.           Фантазия, выдумка Урок чтения, 3 класс Тема: Андерсен «Штопальная игла»          Штомальная игла            Гордая, хвастливая,  Спорит, представляется, мечтает            Мечтает о лучшем                    Зазнайка  12. Прием «РАФТ» Урок окружающего мира Тема: «Царство грибов» Г ­ грибница Р ­ размножаются спорами И ­ интересны для изучения (изучает микология) МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. Б ­ бывают съедобными и несъедобными
скачать по прямой ссылке