Доклад на тему "Проектные работы по английскому языку"
Оценка 4.6
Педсоветы
docx
английский язык
11 кл
03.05.2018
Технология проектов не является принципиально новой, но особенно актуальна для интенсивного личностного развития студента. В докладе раскрыты все преимущества данной технологии, основные принципы использования технологии, результаты применения и порядок работы. Цель данной технологии это дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения, стимулировать интересы студентов, способствовать желанию студентов учиться.
проектная работа.docx
Доклад на тему
Проектные работы по английскому языку
Составил: преподаватель
английского языка
Семёнова И.В. Проектные работы по английскому языку
Технология проектов или проектная технология
Эта технология не является принципиально новой, но особенно
актуальна для интенсивного личностного развития обучающегося.
Цель:
Дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения,
стимулировать интересы обучающихся, способствовать желанию студентов
учиться. Направлена на формирование у обучающихся социальной
компетенции, то есть способности самостоятельно действовать в социальных
ситуациях, на развитие чувства ответственности за полученный результат,
умения публично выступать и аргументировано проводить презентацию
полученного результата.
Если определение целей проекта – это дело преподавателя, то в вопросе
определения проблемы исследования желательна инициатива самих
обучающихся.
Результаты применения:
Имеет большую общеобразовательную ценность.
Развивает у
обучающихся желание учиться. Способствует становлению обучающихся как
субъекта своей учебной деятельности и как субъекта своей культуры,
способного достойно ее представить на иностранном языке в межкультурном
обществе.
Порядок работы:
Суть проектной технологии заключается в создании обучающимися
проекта. Он представляет собой самостоятельно планируемую и реализуемую
студентами работу, в которой речевое общение вплетается в индивидуально
эмоциональный контекст другой деятельности: игры, выпуска журнала,
анкетирования и т.д.
I этап
Организация проектной деятельности начинается с отбора и
формулировки темы проекта, постановки задачи, обсуждения организации и
содержании предстоящего проекта.
II этап
Сбор материала,
1.
2. Накопление материала и его оформление,
3. Обсуждение первых результатов работы,
4. Поиск новой информации. 1. Использование полученного результата в процессе речевого общения,
2. Завершение оформления продукта проектной работы.
III этап
IV этап
Подведение итогов и презентация проекта.
Количество этапов зависит от степени сложности проектной
деятельности.
Организация проектной деятельности обучающихся начинается с отбора
информации и формулировки темы проекта. Необходимо определить
потенциал проекта в плане развития у обучающихся не только
коммуникативной компетенции, но и их эмоциональных, когнитивных,
творческих, социальных, языковых способностей и определить его конечный
продукт. Студенты должны проявить активность, умение взаимодействовать с
другими людьми, чтобы получить нужный материал.
Конечный продукт всегда имеет материальное выражение: коллаж,
альбом, рисунки, тексты разного характера, сборники стихов. Конечный
продукт должен быть «защищен», то есть продемонстрирован. Успехи
обучающегося в проекте могут быть оценены с точки зрения приобретаемых
знаний, навыков и умений, так и с позиции тех изменений, которые
происходят в его личности: его системы отношений, позиции.
Выполняя проектную деятельность, каждый обучающийся даже слабый
в языковом отношении и менее активный в психологическом плане, имеет
возможность проявить собственную фантазию и творчество, активность и
самостоятельность.
Основные принципы использования проектной технологии
следующие:
Формулировка конкретной цели, направленной на достижение не
языкового, а практического результата: употребить язык в языковых целях,
позволяющих узнать, открыть новое; совместно сделать чтото.
Получение каждым обучающимся конкретного задания, нацеленного на
выполнение практического действия с помощью языка.
Самостоятельное выполнение обучающимися задания и помощи
преподавателя в случае необходимости.
Преимущества проектной технологии сводятся к следующему:
1. Меняются функциональные обязанности обучающегося и
преподавателя. Студент активно участвует в выборе, организации и
конструировании содержания обучения иностранному языку и
конкретного урока. Преподаватель выступает в роли советчика,
помощника. 2. В ходе выполнения проектной деятельности обучающийся активен, он
проявляет творчество и самостоятельность и не является пассивным
исполнителем воли преподавателя.
Использование этой технологии позволяет затронуть личность
обучающегося целиком и вовлечь в учебный процесс все его чувства,
эмоции и ощущения.
3.
Проекты различаются по длительности исполнения.
В разработке проекта могут принимать участие как отдельные
обучающиеся (индивидуальные проекты), так и целые группы (групповые
проекты). Период подготовки работы может быть различным – в зависимости
от целей работы, а также от возможностей обучающихся. Занимаясь
проектной деятельностью, обучающиеся не просто усваивают те или иные
языковые явления и речевые образцы, а еще учатся видеть и оценивать себя и
других, свой труд и труд одногруппников, что поможет им осознавать свой
путь овладения языком и развить умение рефлексии, то есть самооценки
своей языковой деятельности.
Доклад на тему "Проектные работы по английскому языку"
Доклад на тему "Проектные работы по английскому языку"
Доклад на тему "Проектные работы по английскому языку"
Доклад на тему "Проектные работы по английскому языку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.