Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».
Оценка 4.7

Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык +1
Взрослым
01.04.2018
Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».
cтатья Внедрение обновленной программы.docx
Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику». «Учение без мысли – напрасный труд» Конфуций            Вникая в слова, сказанные Конфуцием, я все больше убеждаюсь в том, что после каждого урока, который я провела в первом классе с начала года, я ловила себя на мысли, что   современный учитель должен размышлять над своими проведенными уроками. Иначе учитель никогда не сможет добиться хороших   результатов   в   обучении.   Обновление   содержания   среднего образования является новой вершиной для современных педагогов, которую придется брать штурмом. Ведь перед педагогами стоит важнейшая задача: воспитать   и     обучить   таких   учеников,   которые   смогут   адаптироваться   и реализовать себя в современном мире.                 Целью  учебной   программы   по   предмету     является   формирование функционально   грамотной   личности   через   развитие   практических   навыков применения   языковых   единиц   в   четырех   видах   деятельности:   слушании, говорении, чтении, письме.Акцент делается не на полученные знания, а на процесс их применения.        Для достижения поставленной цели на уроке учителю необходимо решать следующие задачи: учить слушать с пониманием, говорить, читать и писать; формировать лингвистическое отношение к единицам языка.            К сожалению, в современной школе язык изучается в письменном виде, от учеников требуется грамотность в виде орфографии, изучении правил, но в тени остается то, как эти полученные знания ученики смогут использовать  в жизни.   И   коммуникативная   компетенция   остается   одной   из   важнейших характеристик   языковой   личности.   На   практике,   учащиеся   не   всегда   в должной мере владеют навыками коммуникации. И обновленная программа содержания среднего образования, которая ввелась с нового учебного года, позволяет развитие этих навыков.    Я поняла, что структура новой модели школьного образования должна  развиваться в контексте вопроса «Для чего учиться в школе?» Первоклашки не умеют вести дневники, а ведь связь с родителями надо как­то поддерживать. Для этого я решила, что каждый ученик заведет тетрадь простую, где я смогу за каждый день ставить оценку в виде смайликов­ наклеек. При проведении уроков я использовала тот материал, который мы получили от методиста в качестве методического пособия и ресурсы к ним. В этих ресурсах даются разные раздаточные материалы, которые можно использовать на   уроках.   Я   заметила,   что   выполнение   некоторых   заданий   дается   трудно нашим   ученикам.   Например,   раздаточный   материал,   где   ученики   должны дорисовать вторую половину девочки и раскрасить ее. Я убедилась в том, что это задание  было очень трудным и некоторые ученики не  смогли выполнить это задание без помощи учителя. Самый удачный момент при проведении рефлексии я считаю, когда у меня не оказалось   под   рукой   готового   смайлика,   я   нарисовала   улыбающегося   и сердитого смайлика на доске  и попросила учеников   наклеить стикеры под этими смайликами. Поведение детей меня удивило. «А можно нам нарисовать смайлик   на   стикерах?»  ­   попросили   они   меня.  И   начали   рисовать.  В   этот момент я увидела, с каким воодушевлением ученики рисовали свои смайлики. Я  поняла,  что   моя   работа  подобна   работе  ювелира.  У  ювелира   в  руках  – многогранный алмаз, а   у педагога в руках бесценное сокровище – ребенок. Объединяет эти профессии результат работы. Какие будут грани, во многом зависит от компетентного учителя. Обновленная программа позволила мне взглянуть на мою работу совершенно с новой стороны. Она просто облегчила мне   мой   труд   учителя,   дала   возможность   творить.   Выражение   Конфуция «Если   я   дам   тебе   рыбу,   ты   будешь   сыт   один   день,   а   если   я   тебя   научу рыбачить,   ты   будешь   сыт   всю   жизнь»   является   стимулом   к   действию   и учителей, и учащихся.

Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».

Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».

Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».

Доклад на тему «Внедрение обновленной программы содержания в практику».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018