Открытый урок
по физической культуре
Тема урока: Лазание по канату.
Подготовил: Учитель физической
культуры
Таженов Амирбек Абизович Тема: Спортивная игра баскетбол.
Цель: ОФП, развитие быстроты и силы
Задачи: 1. Разучивание броски мяча в корзину с различных дистанций.
2. Совершенствование ведения мяча
3. Провести тест по челночному бегу 10х10 метров с
перетаскиванием кубиков
Подводящая игра «Десятка».
Место проведения: Спортзал
Инвентарь: Баскетбольный мяч, кегли.
Дата и номер урока: 15.05.2017 г.
Ход урока
П
о
д
г
о
т.
ч
а
с
т
ь.
1.Построение, рапорт, приветствие,
сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: направо, налево,
кругом.
3. Общеразвивающие упражнения в
движении шагом с мячом
4. Разновидности бега с мячом.
5. Ходьба.
10’
6. Построение.
Доз-
ка
2’
1’
3’
3’
30”
30”
ОМУ
Физорг до звонка,
громко, одновременно,
кратко, в доступной
форме.
Добиться четкости и
правильности
выполнения.
В колонне по одному,
раздать всем мячи
По диагонали – в обход
налево.
В колонне по одному,
руки вверх – вдох, руки
вниз – выдох.
В шеренгу по одному. О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
30’
З
а
к
л.
ч
а
с
т
ь
5’
1. Разучивание бросков мяча по кольцу в
прыжке:
объяснение и показ
Имитация выполнения приема с места с
выпуском мяча над собой.
Бросокпередача с прыжком на ориентир:
поднятую руку партнера или в цель на стене.
Выполнение приема в целом с места со
средней дистанции под углом 30—45° к
щиту.
То же, но варьируя дистанцию и
направление бросков по отношению к
корзине.
То же, но после остановки с получением
мяча от партнера или после ведения.
2. Совершенствование ведения мяча:
ведение по прямой в низкой и высокой
стойке
ведение с обводкой стоек
ведение с пассивным сопротивлением
партнера
3. Челночный бег 10х10 метров с
перетаскиванием кубиков:
5 4 3
Юноши 28.0 30.0 31.0
Девушки 30.0 32.0 33.0
1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
10’
10’
10’
1’30”
1’
- кратко ясно
-
перед началом
отталкивания выносить
мяч в и. п. для выпол-
нения
броскового
движения;
- разгибание бросающей
руки или рук начинать
одновременно
с
отталкиванием;
-
следить
сохранением
оптимального
всех
расположения
звеньев тела в прыжке в
соответствии
со
структурой броска одной
или двумя руками;
- мяч выпускать на
восходящей траектории
прыжка.
за
Стойки обводить
дальней рукой от стойки
Разметить две дистанции
для бега, расставить
кубики
Темп медленный,
способствовать
снижению нагрузки
В колонне по одному.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ
его частей, дать домашнее задание.
30”
В шеренгу по одному.
2’
Отметить внимательных
и активных, указать на
общие ошибки,
доступные упражнения.
ДОКЛАД на тему: «ВОЛЕЙБОЛ»
ДОКЛАД на тему: «ВОЛЕЙБОЛ»
ДОКЛАД на тему: «ВОЛЕЙБОЛ»
ДОКЛАД на тему: «ВОЛЕЙБОЛ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.