Педагогические приёмы формирования УУД
на уроках физики
Приём «Логическая цепочка»
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ
Требования к домашнему эксперименту
интересен учащимся
увлекает учащихся
доступен
соответствует возрастным
особенностям учащихся
Исследовательские действия
выдвижение гипотезы
планирование эксперимента
проведение эксперимента
наблюдение
анализ
умение делать выводы
Человек достигнет результата, только делая чтото
сам (А. Пятигорский)
Технология развития критического мышления
ВЫЗОВ
ОСМЫСЛЕНИЕ
РАЗМЫШЛЕНИЕ
«Покопаемся в
памяти»
«Ассоциация»
«Перепутанные
логические
цепочки»
«Эссе»
«Самоанализ»
ПОВТОРЕНИЕ
ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
«Синквейн»
«Инструкции»
СВОЯ ОПОРА
«Ключевые
слова»
ПОВТОРЕНИЕ
С РАСШИРЕНИЕМ
ПОВТОРЕНИЕ
С ОДНОВРЕМЕННЫМ КОНТРОЛЕМ
СВОИ ПРИМЕРЫ
ОПРОС ИТОГ
Часто, обучая детей конкретным навыкам, мы лишаем их шанса
делать собственные открытия. (Ж. Пиаже)
не могут быть даны или сообщены.
Всякий, кто желает к ним приобщиться,
Развитие и образование ни одному человеку
должен достигнуть этого собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением.
А. Дистервег