Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"
Оценка 4.9

Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
11.06.2018
Доклад  по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"
В докладе освещаются вопросы организации работы по противодействию коррупции. Освещается как велась работа по следующим направлениям: 1.Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности 2.Обеспечение доступности и прозрачности деятельности учреждения 3. Организация работы с работниками учреждения 4.Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся 5.Организация работы с обучающимися Перечислены локально-нормативные акты по организации работы по противодействию коррупции.
Организация работы по противодействию коррупции в учреждении.docx
СЛАЙД 1 Организация работы по антикоррупции в учреждении Для того  чтобы организовать  работу  по антикоррупции я  руководствовалась: СЛАЙД 2 1.) ст. 13.3. ФЗ от 22.12 2008 г. № 273 «О противодействии  коррупции». 1. Организации обязаны разрабатывать и принимать меры по  предупреждению коррупции. 2. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в  организации, могут включать: 1) определение подразделений или должностных лиц,  ответственных за профилактику коррупционных и иных  правонарушений; 2) сотрудничество организации с правоохранительными  органами; 3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур,  направленных на обеспечение добросовестной работы  организации; 4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников  организации; 5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов; 6) недопущение составления неофициальной отчетности и  использования поддельных документов. 2.) Методические рекомендации по разработке и принятию  организациями мер по предупреждению и противодействию  коррупции, утвержденные Минтрудом России 8 ноября 2013 г. СЛАЙД 3 Особое внимание обратим на ст. 13.3. ФЗ от 22.12  2008 г. № 273 «О противодействии коррупции», где четко сказано  какие меры должна предпринимать организация по предупреждению коррупции. СЛАЙД 4 Составлен план работы по антикоррупции. Работа  велась по шести следующим направлениям: 1.Нормативно­правовое и организационное обеспечение  антикоррупционной деятельности 2.Обеспечение доступности и прозрачности деятельности  учреждения 3. Организация работы с работниками учреждения 4.Организация работы с родителями (законными  представителями) обучающихся 5.Организация работы с обучающимися 6.Взаимодействие с правоохранительными органами Остановимся отдельно на каждом из направлений.  СЛАЙД 5  1.Нормативно­правовое и организационное  обеспечение антикоррупционной деятельности Начнем с приказов: 1.Приказ о назначении лица, ответственного за профилактику  коррупционных и иных правонарушений. 2.Приказ о создании Комиссии по противодействию коррупции и  урегулированию конфликта интересов. 3.Приказ о создании Комиссии по приему, оценке стоимости,  хранению, реализации (выкупу), включению принятых в  установленном порядке к бухгалтерскому учету подарков,  стоимость которых превышает 3 тыс. рублей, в реестр  имущества. 4.Приказ об  утверждении  локальных актов по антикоррупции. Назначено   приказом   должностное   лицо,   ответственное   за профилактику коррупционных и иных нарушений.  СЛАЙД 6  Разработаны и утверждены   следующие локальные акты: ­ Кодекс этики и служебного поведения работников  МБОУ СОШ № 3 пос.Эльбан (приложением является обязательство о принятии Кодекса);      ­   Антикоррупционная   политика     МБОУ   СОШ   №   3 пос.Эльбан; ­Положение о Комиссии по противодействию коррупции и урегулированию   конфликта   интересов   в   МБОУ   СОШ   №   3 пос.Эльбан (секретарем комиссии является лицо, ответственном за профилактику коррупционных и иных правонарушений; заседания проводятся   раз   в   квартал.)   Хочется   отметить,   что   директор учреждения не является председателем комиссии; ­   Положение   о   лице,   ответственном   за   профилактику коррупционных   и   иных   правонарушений     МБОУ   СОШ   №   3 пос.Эльбан. ­   Положение   о   конфликте   интересов   работников   МБОУ СОШ № 3 пос.Эльбан; ­ Положение о сообщении  работниками   МБОУ СОШ №3 пос.Эльбан    о   получении   подарка   в   связи   с   протокольными мероприятиями,   служебными   командировками   и   другими официальными   мероприятиями,   участие   в   которых   связано   с исполнением   ими   служебных   (должностных)   обязанностей, сдаче   и   оценке   подарка,   реализации   (выкупе)   и   зачислении средств,   вырученных   от   его   реализации  в   соответствии   с приложением  (приказом определен   состав комиссии по   приему, оценке   стоимости,   хранению,   реализации   (выкупу),   включению принятых   в   установленном   порядке   к   бухгалтерскому   учету подарков, стоимость которых превышает 3 тыс. рублей, в реестр имущества). Внимание   было   обращено   с   кем   согласовывались   данные нормативные акты и где они рассматривались перед принятием (так как в методических рекомендациях на это делается упор). Каждый работник учреждения должен быть ознакомлен с их содержанием под   роспись   (так   как   в   методических   рекомендациях   на   это делается упор).  Все   работники   учреждения   приняли   под   роспись Обязательство   о   принятии   и   соблюдении  Кодекс   этики   и служебного поведения работников   МБОУ СОШ № 3 пос.Эльбан (срок данного обязательства бессрочный). В целях предупреждения возникновения конфликта интересов работников   учреждения   разработано   Положение   о   конфликте интересов   работников   МБОУ   СОШ   №   3   пос.Эльбан.   Лицом ответственным   за   прием   сведений   о   возникшем   конфликте интересов определены председатель комиссии по противодействию коррупции   и   урегулированию   конфликта   интересов   и   лицо, ответственное   за   профилактику   коррупционных   и   иных правонарушений. Регулярно раз в квартал проводились заседания Комиссии по противодействию   коррупции   и   урегулированию   конфликта интересов   в   МБОУ   СОШ   №   3   пос.Эльбан,   во   время   которых подводились   промежуточные   итоги   работы   учреждения   по исполнению антикоррупционного законодательства. Должны вестись протоколы заседаний Комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов. СЛАЙД 7 После разработки основных положений мы  определили перечень журналов, которые должны вестись в  учреждении:  1.Журнал о регистрации уведомлений о получении подарков  работниками МБОУ СОШ № 3 пос.Эльбан. 2. Книга учета  подарков, принятых на ответственное хранение. 3. Журнал о регистрации уведомлений о возникновении у  работника МБОУ СОШ № 3 пос.Эльбан при исполнении  должностных обязанностей личной заинтересованности,  которая приводит или может привести к конфликту интересов. 4. Журнал о регистрации уведомлений о регистрации  уведомлений о факте склонения работника МБОУ СОШ № 3  пос.Эльбан к совершению коррупционных правонарушений. СЛАЙД 8  2.Обеспечение доступности и прозрачности деятельности  учреждения ­страничка на школьном сайте ­подраздел на сайте «Сообщить о нарушении» ­ стенд «Противодействие коррупции» На главной странице официального сайта учреждения имеется раздел «Антикоррупция». В данном разделе размещена нормативно ­ правовая база, отчеты о проведенных мероприятиях, памятки для граждан   по   противодействию   коррупции.   В   меню   сайта   также имеется   подраздел «Сообщить о нарушении», где предусмотрена возможность   получения   информации   от   граждан   по   проблемным вопросам.   В   учреждении   оформлен   информационный   уголок «Противодействие   коррупции»,   где   размещена   необходимая информация,   памятки,   методические   рекомендации,   телефоны правоохранительных   служб  поселка   Эльбан     и администрации  по вопросам противодействия коррупции. СЛАЙД 9  3. Организация работы с работниками учреждения ­проведение мероприятий по разъяснению работникам  учреждения законодательства в сфере коррупции. ­ознакомление работников с нормативными документами  различного уровня. ­обеспечение системы прозрачности при распределении  компенсационных, стимулирующих выплат работникам  учреждения. ­подведение итогов работы по противодействию коррупции  в  учебном году на административном совещании. Особое внимание обращалась на протоколы административных совещаний и совещаний с педагогическими работниками, а так же  ознакомление работников с принимаемыми локальными актами. По организации работы с родителями и обучающимися  останавливаться не будем. СЛАЙД 10  Разработав основные нормативные документы мы  сформировали папку.

Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад  по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад  по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад  по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад  по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"

Доклад  по теме "Организация работы по противодействию коррупции в учреждении"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018