Доклад по внеурочной деятельности факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.

  • Педсоветы
  • docx
  • 09.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов: • приобретение учащимися социального опыта; • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям; • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.доклад по внеурочной деятельности во 2 классе.
Иконка файла материала доклад.docx
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО МБОУ СОШ № 1 факультативный курс «Кукольный театр» во 2 классе. г. Абинск доклад Внеурочная деятельность учащихся,   как и деятельность  в рамках уроков,     направлена   на   достижение  результатов  освоения  основной образовательной   программы   школы.     Особое   внимание   в   ФГОС   НОО второго   поколения   акцентируется   на     достижении  личностных  и метапредметных результатов, что и  определяет  специфику внеурочной деятельности,  в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько  научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Цель   организации   внеурочной   деятельности   МБОУ   СОШ   №1   в соответствии   с   ФГОС   НОО   ­     создание   условий   для   достижения учащимися   необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования   принимаемой   обществом   системы   ценностей,   создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в   свободное   от   учёбы   время;   создание   воспитывающей   среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся,   развитие   здоровой,    с формированной   гражданской   ответственностью   и   правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной   на   социально   значимую   практическую   деятельность, реализацию добровольческих инициатив.    творчески   растущей   личности, Внеурочная   деятельность   школы   направлена   на   достижение воспитательных результатов:    ценностям;  действия. приобретение учащимися социального опыта; формирование положительного отношения к базовым общественным приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  отнесены: личностные результаты — готовность и  способность обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к учению и  познанию, ценностно­смысловые установки  выпускников начальной школы, отражающие их  индивидуально­личностные позиции, социальные  метапредметные  результаты —  освоенные  обучающимися УУД   (познавательные,  регулятивные икомпетентности, личностные качества;  сформированность основ российской, гражданской  идентичности. коммуникативные)    Младший   школьный   возраст   –   период,   наиболее   благоприятный   в становлении   личности.   Именно   в   это   время   ребенок   осознает   отношения между   собой   и   окружающим   миром,   осваивает   новые   социальные   роли, начинает интересоваться общественными явлениями, разбираться в мотивах поведения, нравственных оценках и задумываться над своим «Я». В связи с этим режим школы полного дня оптимально подходит для создания среды, развивающей младших школьников. Рабочая программа составлена в соответствии с Положением МБОУ СОШ   №1   о   рабочей   программе   и   имеет   следующюю   структуру: пояснительная   записка,   содержание   курса,   требования   к   результатам, формы   контроля,   тематическое   планирование,   учебно­методическое обеспечение, календарно­тематическое планирование. Форма тематического планирования: № п/п № урока  в разделе Тема урока Кол­во часов по теме Дата проведения планируемая фактическая       е и н а в о д у р о б о Формами организации являются различные формы, отличающиеся от классно урочных форм. Преимущество отдается интерактивным играм, коллективным творческим делам, проектам.   Подготовила доклад Сницар В. В.