Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
• приобретение учащимися социального опыта;
• формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
• приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.доклад по внеурочной деятельности во 2 классе.
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО МБОУ СОШ № 1
факультативный курс «Кукольный театр» во 2 классе.
г. Абинск
доклад
Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках
уроков, направлена на достижение результатов освоения основной
образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО
второго поколения акцентируется на
достижении личностных и
метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной
деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько
должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать
решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности МБОУ СОШ №1 в
соответствии с ФГОС НОО создание условий для достижения
учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и
формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание
условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося
в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды,
обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов
учащихся, развитие здоровой,
с
формированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях,
способной на социально значимую практическую деятельность,
реализацию добровольческих инициатив.
творчески растущей личности,
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение
воспитательных результатов:
ценностям;
действия.
приобретение учащимися социального опыта;
формирование положительного отношения к базовым общественным
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной
деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и
способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к учению и
познанию, ценностносмысловые установки
выпускников начальной школы, отражающие их
индивидуальноличностные позиции, социальные
метапредметные
результаты —
освоенные
обучающимися УУД
(познавательные,
регулятивные икомпетентности, личностные качества;
сформированность основ российской, гражданской
идентичности.
коммуникативные)
Младший школьный возраст – период, наиболее благоприятный в
становлении личности. Именно в это время ребенок осознает отношения
между собой и окружающим миром, осваивает новые социальные роли,
начинает интересоваться общественными явлениями, разбираться в мотивах
поведения, нравственных оценках и задумываться над своим «Я». В связи с
этим режим школы полного дня оптимально подходит для создания среды,
развивающей младших школьников.
Рабочая программа составлена в соответствии с Положением МБОУ
СОШ №1 о рабочей программе и имеет следующюю структуру:
пояснительная записка, содержание курса, требования к результатам,
формы контроля, тематическое планирование, учебнометодическое
обеспечение, календарнотематическое планирование.
Форма тематического планирования:
№
п/п
№
урока
в
разделе
Тема урока
Колво
часов по
теме
Дата проведения
планируемая
фактическая
е
и
н
а
в
о
д
у
р
о
б
о
Формами организации являются различные формы, отличающиеся от классно
урочных форм. Преимущество отдается интерактивным играм, коллективным
творческим делам, проектам.
Подготовила доклад Сницар В. В.