Доклад по внеурочной деятельности факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.
Оценка 4.6

Доклад по внеурочной деятельности факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
МХК
2 кл
09.01.2018
Доклад по внеурочной деятельности  факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.
Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов: • приобретение учащимися социального опыта; • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям; • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.доклад по внеурочной деятельности во 2 классе.
доклад.docx
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО МБОУ СОШ № 1 факультативный курс «Кукольный театр» во 2 классе. г. Абинск доклад Внеурочная деятельность учащихся,   как и деятельность  в рамках уроков,     направлена   на   достижение  результатов  освоения  основной образовательной   программы   школы.     Особое   внимание   в   ФГОС   НОО второго   поколения   акцентируется   на     достижении  личностных  и метапредметных результатов, что и  определяет  специфику внеурочной деятельности,  в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько  научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Цель   организации   внеурочной   деятельности   МБОУ   СОШ   №1   в соответствии   с   ФГОС   НОО   ­     создание   условий   для   достижения учащимися   необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования   принимаемой   обществом   системы   ценностей,   создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в   свободное   от   учёбы   время;   создание   воспитывающей   среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся,   развитие   здоровой,    с формированной   гражданской   ответственностью   и   правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной   на   социально   значимую   практическую   деятельность, реализацию добровольческих инициатив.    творчески   растущей   личности, Внеурочная   деятельность   школы   направлена   на   достижение воспитательных результатов:    ценностям;  действия. приобретение учащимися социального опыта; формирование положительного отношения к базовым общественным приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  отнесены: личностные результаты — готовность и  способность обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к учению и  познанию, ценностно­смысловые установки  выпускников начальной школы, отражающие их  индивидуально­личностные позиции, социальные  метапредметные  результаты —  освоенные  обучающимися УУД   (познавательные,  регулятивные и компетентности, личностные качества;  сформированность основ российской, гражданской  идентичности. коммуникативные)    Младший   школьный   возраст   –   период,   наиболее   благоприятный   в становлении   личности.   Именно   в   это   время   ребенок   осознает   отношения между   собой   и   окружающим   миром,   осваивает   новые   социальные   роли, начинает интересоваться общественными явлениями, разбираться в мотивах поведения, нравственных оценках и задумываться над своим «Я». В связи с этим режим школы полного дня оптимально подходит для создания среды, развивающей младших школьников. Рабочая программа составлена в соответствии с Положением МБОУ СОШ   №1   о   рабочей   программе   и   имеет   следующюю   структуру: пояснительная   записка,   содержание   курса,   требования   к   результатам, формы   контроля,   тематическое   планирование,   учебно­методическое обеспечение, календарно­тематическое планирование. Форма тематического планирования: № п/п № урока  в разделе Тема урока Кол­во часов по теме Дата проведения планируемая фактическая       е и н а в о д у р о б о Формами организации являются различные формы, отличающиеся от классно урочных форм. Преимущество отдается интерактивным играм, коллективным творческим делам, проектам.   Подготовила доклад Сницар В. В.

Доклад по внеурочной деятельности факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.

Доклад по внеурочной деятельности  факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.

Доклад по внеурочной деятельности факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.

Доклад по внеурочной деятельности  факультативный курс "кукольный театр" во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018