Доклад" Родной язык - в диалоге культур".
Оценка 4.7

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
28.09.2018
Доклад" Родной язык - в диалоге культур".
Культура, традиции, язык, черты национального характера и особенности национальной психологии, устная поэзия народа- все это с раннего детства должно войти в кровь того, кто в свое время станет педагогом, передающим эти ценности подрастающему поколению.В языке народа скрыты все думы и чаяния, характер и стремления
Доклад.docx
Доклад «Родной язык­ в диалоге культур» Афонькина Татьяна Александровна,                       учитель начальных классов                    МБОУ «Кочкуровская СОШ» 2018 год Если завтра мой язык исчезнет, То готов я сегодня умереть.  )   ( Расул Гамзатов В соответствии с законом РФ «Об образовании» одним из главных принципов государственной политики в сфере образования в настоящее время является защита и развитие национальных культур, региональных традиций и особенностей многонационального государства. Духовные ценности, составляющие содержание национальных культур и традиций – это родной язык, мудрые предки, адаты, художественные промыслы, праздники, обряды и фольклор. На первом месте среди составляющих содержание нашего наследия стоит родной язык, обо он является формой национальной культуры. В языке народа скрыты все думы и чаяния, характер и стремления. С уверенностью можно сказать, что народ, чьи дети не говорят на родном языке и не знают традиций, обычаев предков, обречен на духовную гибель. Все знают, что во многих городских семьях родители общаются с детьми только на русском языке. Зачастую они не желают, чтобы их детей обучали в школе родному языку, объясняя это перегруженностью изучением иностранными языками(наряду с русским). Такое « воспитание» - отчуждение молодого поколения от родных корней, которое нередко ведет к пренебрежительному отношению к дагестанской культуре, традициями и славному прошлому народу. Здесь уместно привести слова: «Русский язык не вместо родного, а вместе с родным». Культура, традиции, язык, черты национального характера и особенности национальной психологии, устная поэзия народа- все это с раннего детства должно войти в кровь того, кто в свое время станет педагогом, передающим эти ценности подрастающему поколению. Культурно- нравственные ценности родного народа подрастающему поколению следует передавать не как реликвии славного прошлого, а как нравственно- этический ориентир. В дальнейшем это поможет нам, учителям, решить проблему сохранения и развития родных языков. При изучении известных произведений рассматриваем героев, их поступки, раскрываем любовь к малой родине, родной земле, уважение к родителям и к традициям в культуре. Для этой цели я использую поговорки, народные приметы, стихи, песни Время требует от нас поиска новых форм и приемов работы, чтобы прививать любовь к родному языку, к родной земле. На этом пути использование фольклора родного народа является одним из ключевых и убедительных средств. Сегодня перед российской школой стоит задача- воспитание культурной, образовательной, творческой личности, умеющий найти свое место в постоянно меняющейся действительности. Найти основу для воспитания и развития подрастающего поколения, сформировать общую культуру личности- вот моя задача как учителя. Любовь к своей Родине начинается с малого- любви к земле, где ты родился. У каждой частички на земле есть свое место, откуда она взяла свою жизненную силу. Так и человек. У каждого есть свои корни, что дают ему жизнь. Изучение языка, культуры, истории своего народа- обязанность каждого из нас.

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".

Доклад" Родной язык - в диалоге культур".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018