Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".
Оценка 4.7

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Оценка 4.7
Лекции
docx
Междисциплинарный 7
Взрослым
11.02.2017
Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".
Мероприятия по внедрению ценностей «Мәңгілік Ел» совместно с педагогическим коллективом, родителями и самими учащимися направлены на формирование ученика образованного, обладающего развитыми лидерскими качествами, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, обладающего чувством ответственности за судьбу страны, активно участвующего в достижении главной цели Стратегии «Казахстанский путь – 2050 – одна цель, одни интересы, одно будущее». Именно мы учителя, воспитатели, педагоги формируем тот фундамент, на котором будет развиваться наше государство завтра, именно мы создаём будущее нашего государства. Завершить своё выступления я хотел бы словами нашего Президента «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба - это наш Мәңгілік Ел, наш достойный и великий Казахстан! «Мәңгілік Ел» – это национальная идея нашего общеказахстанского дома, мечта наших предков. За 22 года суверенного развития созданы главные ценности, которые объединяют всех казахстанцев и составляют фундамент будущего нашей страны. Они взяты не из заоблачных теорий. Эти ценности – опыт Казахстанского Пути, выдержавший испытание временем»Национальная идея «Мәңгілік ел» - это вектор развития казахстанского общества, которым должен руководствоваться современный учитель.
Кожахметовдоклад Роль учителя Мангилик ел.docx
Подготовил: учитель русского языка и литературы Кожахметов Калкаман Доскенович Роль учителя в реализации национальной идеи «Мәңгілік Ел».  Сәлеметсіздерме құрметті әріптестер! Добрый день уважаемые коллеги!          26 апреля 2016 года на XXIV сессии Ассамблеи народа Казахстана под председательством главы государства Н.Назарбаева принят Патриотический акт «Мәңгілік ел». «Мәңгілік   Ел»   призывает   всех   казахстанцев   укреплять,   хранить   и передавать от поколения к поколению Семь незыблемых основ: Независимость и Астана;  Общенациональное единство, мир и согласие;  Светское Государство и Высокая Духовность;  Экономический Рост на Основе Инноваций;  Общество Всеобщего Труда;  Общность Истории, Культуры и Языка;  Национальная   безопасность   и   глобальное   участие   Казахстана   в   решении общемировых и региональных проблем.  Желание жить в обществе, в котором царствует любовь, взаимопонимание, единство цели, интересов. Все это было и остается наиглавнейшим фактором здорового общества с его здоровыми потребностями. Поэтому одно из приоритетных направлений в Патриотическом акте «Мәңгілік ел» ­ это формирование высокой духовности с ее патриотизмом.  Национальная   идея   «Мәңгілік ел»   ­   это   вектор   развития   казахстанского общества, которым должен руководствоваться современный учитель. Фундамент её должен быть заложен в школе. В рамках реализации этой идеи   необходимо   целенаправленно   вести   воспитательную   и   образовательную работу   в   школе.   Изучение   предметов   должно   быть   направленно   на формирование   духовно   ­   нравственных   качеств   и   патриотических   чувств, гражданской ответственности учащихся, развитие национального самосознания и толерантности, укрепление светских ценностей и формирование осознанного неприятия   молодёжью   идеи   терроризма   и   экстремизма,   умения   общаться   в условиях полиэтнического Казахстана. Педагогические усилия должны быть направлены на то, чтобы вырастить человека творческого и талантливого, любящего родных и близких, свой народ, свою   Родину,   настоящего   гражданина   своей   страны.   Для   достижения эффективности необходимо не только дать знания и умения, способствующие формированию   соответствующих   идеалов,   принципов   и   мировоззрения,   но   и развивать необходимые личностные качества, духовный мир детей и учащейся молодежи, чтобы они стали достойными гражданами своей страны. Быть   гражданином   и   патриотом   своей   Родины,   значит,   иметь   активную гражданскую   позицию,   грамотно   пользоваться   своими   правами,   честно   и добросовестно   исполнять   свои   обязанности.   Быть   трудолюбивым   для поддержания   достойного   уровня   собственной   жизни   и   заботиться   о   тех,  кто нуждается   в   твоей   помощи   и   защите,   ощущать   свою   ответственность   и сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны. Президент обратился к подрастающему поколению. Им были сказаны такие слова: «Особо  обращаюсь  к  нашей  молодежи. Эта Стратегия ­  для вас. Вам участвовать в её реализации и вам пожинать плоды её успеха. Включайтесь в работу, каждый на своём рабочем месте. Не будьте равнодушными. Создавайте судьбу страны вместе со всем народом!».                Современный ученик ­   это человек, который уже сегодня способен сформулировать   свой   собственный   заказ,   последние   социологические исследования   подтверждают,   что   сегодняшний   одинадцатиклассник   ждёт   от школы   прежде   всего   возможности   обеспечить   себе   будущее,   то   есть   знаний, которые позволят ему устроиться в новой стремительно меняющейся жизни.   Что же можно сказать о тех изменениях, которые уже внедрены – конечно, это   прежде   всего,   работа,   которая   уже   проведена   по   внедрению   12­летней модели образования. Эта система бесспорно позволит перейти на новый уровень работы в школе, ведь измениться не количественная составляющая образования, а   качественное   содержание   –   это   и   материально­техническое   обеспечение школы,   и   реальное   внедрение   подушевого   финансирования,   и   оптимизация уровней образования и многое другое. Но даже эти изменения недостаточны для получения качественного образовательного продукта.          Президент страны, выступая 17 января 2014 года отметил «Нам предстоит большая   работа  по   улучшению   качества   всех   звеньев   национального образования....   Поэтому   важно   дать   им   современные   программы   и   методики обучения, квалифицированные кадры. В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные   школы   к   уровню   преподавания   в   Назарбаев­ Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации.» Эти слова стали приоритетом в развитии наших школ в целом, и каждого учителя в частности. Ведь изменение системы образования, это   прежде   всего   изменение   мышления,  каждого   директора,  завуча,  учителя. Мы,   и   только   мы,   прежде   всего   должны   отказаться   от   стереотипов   во   всех сферах работы – обучении, воспитании, управлении.           Сегодня учитель, должен впитывать любое изменение, которое происходит, он должен его анализировать, выбирать лучшее и внедрять в свою практику, дабы максимально улучшить школьную практику и культуру.                 подрастающего поколения, начиная с дошкольного образования.  Идея   «Мәңгілік Ел»   прослеживается   в   обучении   и   воспитании Конкретно в рамках учебной программы: На уроках применяются различные виды работ по математике ­ текстовые задачи, где текст содержит патриотическое содержание, На уроке информатики учащиеся сталкиваются с данными по численности населения   по   областям   Казахстана,   на   практических занятиях применяются тексты   про   Астану.  На   уроках   географии   –   часто   применяются демографические данные по численности и этническому составу населения по каждой области Казахстана. Здесь же и исторические данные о населении. На   уроках   математики,   познания   мира   дети   учатся   на   ярких   примерах дружбы народов Казахстана, задачи содержат текст о нашей родине, столице, национальных обрядах, обычаях, традициях разных этносов. Уроки гуманитарного цикла ­ казахский язык и литература, русский язык и английский   язык,   история   Казахстана   ­   отражают   мирное   сотрудничество, патриотизм, добрососедство представителей разных национальностей, этносов.     областного   и   конкурсы   районного, Различные   олимпиады, республиканского значения отражают межкультурные и межэтнические связи: Абайские и Пушкинские чтения, «Жаркын болашак»и другие.                Внеклассные мероприятия  направлены на воспитание  толерантности, взаимопонимания,   уважения   к   национальным   традициям   и   обычаям   народов Казахстана. Учащиеся старших классов активно принимают участие в различных мероприятиях, турнирах, где основными темами являются моральные принципы. Понимание   и   взаимопомощь   между   этносами,   религиями   в   нашей   стране переросло в крепкую дружбу, сплоченность единого народа, взаимоуважение. Этому свидетельствует праздничная новая дата ­ День Благодарности, которая отмечается в день создания Ассамблеи народов Казахстана­ 1 марта.              1 мая –День Единства народов Казахстана ежегодно в школах проходят очень   торжественно,   ребята   представляют   многие   национальности   ­   в концертной программе звучат песни на разных языках. Наурыз мейрамы сплотил все   национальности   нашей   страны,   ежегодно   на   сцене   можно   увидеть представителей различных этносов. Все ценности воспитания подрастающего поколения ­ уважение, дружба, толерантность,   любовь   и   взаимовыручка,   готовность   помочь   ­   начинаются   с семьи. Становится доброй традицией проведение в стенах школы мероприятий, посвященных Дню семьи­ это круглые столы с родителями и детьми.              Таким образом, мероприятия по  внедрению ценностей «Мәңгілік Ел» совместно   с   педагогическим   коллективом,   родителями   и   самими   учащимися направлены на формирование ученика образованного, обладающего развитыми лидерскими   качествами,   готового   самостоятельно   принимать   решения   в ситуации   выбора,   обладающего   чувством   ответственности   за   судьбу   страны, активно участвующего в достижении главной цели Стратегии «Казахстанский путь – 2050 – одна цель, одни интересы, одно будущее».          Именно мы учителя, воспитатели, педагоги формируем тот фундамент, на котором   будет   развиваться   наше   государство   завтра,   именно   мы   создаём будущее нашего государства.          Завершить своё выступления я хотел бы словами нашего Президента «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба ­ это наш Мәңгілік Ел, наш достойный и великий Казахстан! «Мәңгілік Ел» – это национальная идея нашего обще   казахстанского   дома,   мечта   наших   предков.   За   22   года   суверенного развития созданы главные ценности, которые объединяют всех казахстанцев и составляют фундамент будущего нашей страны. Они взяты не из заоблачных теорий. Эти ценности – опыт Казахстанского Пути, выдержавший  испытание временем»

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".

Доклад: "Роль учителя в реализации национальной идеи«Мәңгілік Ел".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017