Доклад «Способы выявления одарённых детей в начальных классах»

  • Научные работы
  • Памятки
  • Семинары
  • ppt
  • 13.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Одаренные дети.ppt
МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское Учитель начальных классов Караева Регина Александровна
Гении падают с неба. И на один раз, ворота дворца, когда он встречает приходится сто тысяч когда он падает мимо. случаев, Дидро
выделяется Одаренный ребенок – это ребенок, яркими, который очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
 явная (проявленная);  возрастная;  скрытая (непроявленная).
специальным тестам интеллекта; способностей; областях деятельности;  детей с высокими показателями по  детей с высоким уровнем творческих  детей, достигших успехов в каких-либо  детей, хорошо обучающихся в школе;  детей, которые любят спорт, игры, хорошо развиты физически, энергичны.
 академической (способность учиться);  интеллектуальной (умение анализировать, мыслить);  художественной (музыкально- художественной);  творческой (не шаблонное мышление);  психомоторной (спортивной).
 Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает  Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.  Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично вопросы. отстаивает его.  Склонен к рискованным действиям.  Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.  Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.  Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.  Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других.  Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без к самовыражению, творческому использованию критического изучения.  Стремится предметов.
 индивидуальный подход на уроках;  дополнительные занятия с одаренными учащимися;  участие в школьных и городских олимпиадах;  психологические консультации, тренинги, тестирование;  конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования:  посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;  использование современных средств информации;  создание детских портфолио.
тестов Не существует сколько-нибудь на достоверных одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой поисковой маленькой исследовательской работе. Академик Колмогоров А.Н.
Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка в подвале, то мышка в комнате. Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Где находятся кошка и мышка?
Длина ширина 4 см. прямоугольника 5 см, Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить в 2 раза, а ширину в 3 раза?
 «Русский медвежонок – языкознание для всех»;  Международный математический конкурс «Кенгуру»;  Эрудит-марафон «Эму»;  Эрудит-специалист «Эму»;  Конкурс по литературному чтению «Золотое  Игра-викторина по русскому языку «Путешествие в страну Языкознанию»;  Международный литературный конкурс «Лицо  Областной литературный конкурс «Капитанская руно»; России»; дочка».
«Русский медвежонок»:  2008-2009 гг. дипломы победителей: Дюсенова Диана – 1 место; Татаринова Дарья – 2 место.  2009-2010 гг. дипломы победителей: Сиротин Кирилл – 1 место; Татаринова Дарья – 2 место.
«Золотое руно»:  2009-2010 гг. диплом победителя: Татаринова Дарья – 1 место. «Эму-марафон»:  2010-2011 г. диплом победителя: Татаринова Дарья – 1 место в школе, в регионе и в общем рейтинге.
 2009-2010 гг.: 1. «Секреты знакомой таблицы» Татаринова Дарья (2 место на окружном конкурсе «Дебют»). Дюсенова Диана. Эллина. Семегулин Женя. 2. «История возникновения математики» 3. «Из истории чисел» Сагандыкова 4. «Бобры в Оренбургской области»
 2010-2011 гг.: 1. «Книга в моей жизни» Татаринова Дарья. 2. «Дети и танцы: путь к совершенству» 3. «История развития летательных аппаратов» 4. «Редкое животное - богомол» Сагандыкова 5. «Вулканы» Малоземова Маша. 6. «Мое музыкальное наследство» Солтус Света. 7. «Я помню, я горжусь!» Пантелеймонов Артем. Кириллова Лера. Зайчиковы Илья и Алексей. Эллина.
 «Подвиг Зои Космодемьянской» Татаринова Дарья.  «Жизнь, посвященная России» (о М.В.Ломоносове) Малоземова Маша.  «Семьдесят «Я» (о настоятеле Николае Стремском) Кириллова Лера.
Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.
1.http://festival.1september.ru/articles/578791 / 2.http://www.zdorovieinfo.ru/exclusive/99253 /1045337/ 3.http://www.baby.ru/storage/6/c/1/5/67648. 1246667910.jpeg 4.Одаренные дети./Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. М.: Прогресс, 1991 5.Одаренные дети в детском саду и школе. Савенков А.И. М.: Академия, 2000