Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"
Оценка 4.6

Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
7 кл
20.07.2018
Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: Обучающая цель: доказать теорему о сумме углов треугольника; обучить применять доказанную теорему при решении задач, ввести понятие внешнего угла треугольника; Развивающая цель: совершенствовать умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, развить логическое мышление, волю, эмоции; Воспитательная цель: воспитывать у обучающихся стремление к совершенствованию своих знаний; воспитывать интерес к предмету. Оборудование урока: интерактивная доска (ИД), видео проектор, презентация PowerPoint (PP), чертёжные инструменты, карточки с заданиями.
Доклад ученика.docx
Доклад ученика      Загадки треугольника (Слайды 8, 9, 10, 11) (РР) С одной стороны треугольник – это геометрическая фигура, с другой стороны   треугольник   это   ­   тайный   оккультный   знак,   встречающийся   во многих   цивилизациях.   Три   угла,   три   грани   ­   магическое   число   3.   Не удивительно, что треугольник можно найти на тайных письменах, символах, пентаграммах.   И   совсем   не   удивительно,   что   самые   загадочные   места   и строения могут быть связаны тоже с треугольниками. Например, египетские пирамиды   (в   Египте   треугольник   символизировал   триаду   духовной   воли, любви­интуиции и высшего разума человека, то есть его личность и душу.) Или   звезда   Давида   (еврейский   символ,   образованный   наложением   двух треугольников). А еще Бермудский треугольник. Платон   утверждал,   что   вообще   вся   “Поверхность   состоит   из треугольников”. На самом деле треугольники используются везде и всюду. Уже со времён палеолита и неолита в древнем искусстве очень широко распространяются изображения равностороннего треугольника. Первобытные люди покрывали сферические   сосуды   сетью   круглых   равносторонних   треугольников. Символическое   изображение   треугольника   есть   в   архитектуре   и строительстве (пирамиды и др.), во фрагментах одежды и украшениях. Вожди племен   североамериканских   индейцев   носили   на   груди   символ   власти: равносторонний треугольник. В Африке женщины туарегов также украшали себя большими пластинами из равносторонних треугольников. Один из самых загадочных и интересных треугольников – “Бермудский треугольник”. Еще это место называют аномальной зоной. На   самом   деле   это   место,   которое   традиционно   считается   самым ужасным,   самым   жутким   местом   планеты.   Здесь   бесследно   исчезало множество кораблей и самолетов ­ большинство из них после 1945 года. Здесь погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка. Над океаном плыл рассвет. Светлело небо, голубея. Фелюга* шла к Бермудам, нет Таинственней загадки, злее. Проникнув в эпицентр Бермуд, мы видим розу из тумана. В ней тени кораблей плывут, "Мэри Селест" без капитана. Ворота в рай иль ад, не знаем, но мы войдем туда сейчас. Сиянье ширится, сгораем... Не поминайте лихом нас. Бермудский треугольник не имеет четких границ, нельзя найти на карте его точное обозначение. Разные ученые определяют его местоположение на свое усмотрение. Самое распространенное его определение ­ это область в Атлантическом   океане   между   Бермудами,   Пуэрто­Рико   и   Майами.   Общая площадь ­ 1 млн. квадратных километров. Однако название этой области тоже условное,   поэтому   название   “Бермудский   треугольник”   не   является географическим. Древние говорили, что Земля поделена на правильные треугольники, а Платон заявлял, что “Земля, если взглянуть на нее сверху, похожа на мяч, сшитый из 12 кусков кожи”, т.е. 12 пентаграмм.  В свою очередь, каждая пентаграмма делится на треугольники большие и   треугольники   помельче.   Таким   образом,   поверхность   Земли   предстает   в виде   в   пересечении   вершин   треугольников,   в   которых   образуются “энергетические узлы”. Эта идея разработана русскими исследователями Н. Гончаровым,   В.   Морозовым   и   В.   в   соответствии   с   которой   цивилизации развивались в “энергетических узлах”. В пересечении вершин треугольников образуются   особенно   богатые   запасы   полезных   ископаемых,   в   некоторых “узлах” порой исчезают материальные предметы (Бермудский треугольник).

Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"

Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"

Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"

Доклад ученика к уроку: "Сумма углов треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018