ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Олеся Красотенко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Доклад «Высокая квалификация  педагогических кадров – залог успеха»

Доклад «Высокая квалификация педагогических кадров – залог успеха»

Говорим ли мы о необходимости «научить», «воспитать», «привить» и т.д. и т.п., все равно приходим к одному и тому же - это можно выполнять, только имея высококвалифицированных педагогов. Без их наличия решить задачу невозможно. Следовательно, уважаемый читатель, вы, как директор школы, прежде всего должны дать оценку каждому члену своего педагогического коллектива. А если говорить точнее, дать даже две оценки: как учителю и как воспитателю. Для того чтобы оценить работу учителя и воспитателя, надо сначала определить некие параметры этой оценки, то есть понять, «что такое хорошо и что такое плохо». За годы работы директором школы я посетил и проанализировал многие сотни уроков, среди которых были и просто блестящие, достойные, чтоб их собрали в одну книгу и издали как «хрестоматию»; и обычные, добротные, «рабочие» уроки; и уроки, откровенно неудачные. Уверен, что все это имеет место в жизни любого учителя, в том числе у вас, уважаемый читатель. Но была одна довольно странная закономерность: самое трудное для учащихся почти всегда не разъяснялось, а считалось само собой разумеющимся. Очень часто приходилось слышать на уроке фразу: «Миша, ты совсем не думаешь!» или «Петя, подумай как следует!» и т.п. Но лично мне ни разу не пришлось услышать объяснения, а как это «подумать?» Говоря взрослым языком - каков алгоритм действия, чтобы заставить себя думать? Странная вещь. Когда ребенку дарят заводную игрушку, ему объясняют, что надо сделать, чтобы, например, машина поехала: «Возьми ключик, вставь в отверстие, поверни несколько раз, поставь машину на пол, нажми рычажок, - она поедет. Теперь сделай сам!» Что вы объяснили? Алгоритм действия, порядок и последовательность его исполнения, потом поупражняли. А в школе все говорят: «Подумай!», но мало кто объясняет, «как» это надо делать.

  • Семинары
  • Воспитательная работа
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: